Будай (20 ноября 2011 - 23:32):
Сама А если б Вам были не доступны Иллиады и Одиссеи, то как бы Вы изучали нааследие славян?
Т.е. Вы, опираясь на описание внешноси Гомера, оцениваете его труды, как чуждые?
Скажите, как рассология помогает отсеивать чуждое в наследии славян?
Будай. Как я это и делаю сейчас. Первое что я сделал, это изучил древо гаплогрупп и понял, кто есть мы, и откуда пошли. А пошли мы из Финской группы nop - ныне фины, уральцы и алтайцы. Второе, выделение из nop чистых финов N3, праславян r1a и пракельтов r1b. Тоесть где то в позднем палеолите в начальных этапах до разделения у наших праотцов была общая картина. Со временем она распалась на веру Друидов, Славянскую и современный шаманизм Алтайской группы. Но копнув в глубину в слой, бывший некогда общим, надем базу, именно свою базу, а не греческую, индийскую, китайскую или скандинавскую.
Именно такой путь предлагает РОСС. Этим путем иду и я. Изучаю древний шаманизм из зажопья, Мирчу Элиаде, исследователя древнего палеолитического Матриархата (Родом и мужчиной тогда как богами еще и не пахло). И уже зная базу, я просеиваю через сито Рыбакова, Лозко, Скуратовского, Оларда Диксона - исследователя уже извращенного буддизмом шаманизма.
Что касается Гомера, по нему Гюнтер проежается изучая особенности европейских подрас. Например для Нордика в случае обмана характерны угрызения совести и борьба за справедливость. Для Средиземноморца же это так - грешок, наставленные рога, и ловкость выпутывания из ситуации. Средиземноморец считает - попался - значит дурак, а я молодец. Оценивая Одиссею и Иллиаду и иные мифы греков, Гюнтер разделяет, явно восхваляемое переднеазиатское плутовство и нордический порядок. Духовная суть автора мифа и его нордичность накладывает отпечаток и на сам миф. Это бросается в глаза при присматривании к мифам. Но кто ныне к ним присматривается и анализирует? Я таких не видел. А кого знаю, тот молчит в соседних темах и не отписывает.