Отправлено 10 Август 2011 - 11:18
Ну, положим, далеко не все любят видеть мир исключительно через розовые очки. Потому - наш ответ Чемберлену
Жили в конце 20 века язычники. Малым числом жили, но были искренними. Когда раскололись могильные плиты непонятных идеологий - христианства, западничества, социализма, на месте прежнего дерева - язычества предков, поднимался чудом проросший росток - родноверие современных людей. Было мало сведений - люди искали сведенья. Мало кто знал о язычестве - люди своим примером являли язычество. Жить в одном поколении нельзя - люди строили по заветам предков семьи и воспитывали детей. Рос росток, набирался силы, обещал скоро стать деревом - не хуже прежнего.
Но потом пришла гопота, оценив родноверие как "прикольно".
Они желали тусоваться, а не жить. Бухать и блядствовать, а не славитьь жизнь. Разбойничать, а не сражаться. Переносить подворотное граффити в книги, а не искать правду. Делать аборты, а не рожать детей. Дуть гонджубас, а не общаться с богами. Раскрашивать пеньки, а не ставить кумиров. И КРИЧАТЬ, ЧТО ОНИ - ЛУЧШИЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ДОКАЗЫВАТЬ КАЧЕСТВО ДЕЛАМИ.
Глядя на них, разумные люди смеялись, и гопота стала нападать на родноверов, громить их капища, давить на семьи с расчетом развалить их.
Неразумные люди же, видя уродов в ночнушках, бухающих ночью у раскрашенных пней, считали, что все родноверы такие. А неразумных - всегда больше. И их мнение сыграло большую роль, нежели старания псевдоязыческой гопоты. Родноверие объявили вне экстремистской верой, пропагандой гопотских словоблудий заставили презирать любые языческие книги, а частенько норовили и служителей правопорядка натравить. Гопоте-то что: сожми говно в кулаке - оно меж пальцев и выскользнет. Но иное дело бывает, когда те же пальцы на горле родноверия сжимаются.
Переломили родноверие. Уж теперь неясно - выживет ли росток, когда стебель ему сломали, а корни сорняки душат.
А гопота часто утонченно издевается: "а чего-это единства у нас нет? Чего это, ЭТИТ, с нами не объединяются."
Ну, а поскольку старые веры свое отжили, а новую сломали - не стало души у русского народа. И теперь уже не он ассимилирует чужаков, а они его выжимают.
Многобожники и однобожники похожи с лица, но душа у них разная: одни живут здесь, другие уповают на жизнь в ином свете.
Националисты и интернационалисты ищут разное, хоть и схожи в том, что деятельны: первые в политику поиграть любят да нервы себе пощекотать, вторые корни свои от чужих отделяют.
Общины разные, хоть и похожи в двух трех новодельных традициях: кто-то существует, пока существуют у общины выдуманные или явные враги, кто-то живет, чтобы иногда в лесу шашлычок замутить, кто-то любит поплясать вокруг очередного откровения пропившегося "волхва", кто-то живет, как ремесленный цех - лишь атрибутику изготовляя, кто-то волхва своего в снах поллюционных видит, а потому - Верховным величает и других не признает, кто-то ездит на старые могильгики - откапывать себе "артефакты" для личного пользования, а кто-то все же по заветам предков живет.
Перунисты и антиперунисты вместе не сойдутся, поскольку одно из течений базируется на лжи, а правда ложь не приемлет.
Про чтущих велескнигу и не чтущих - тот же разговор.
Про одну руку или две на славлениях - речь иная: кто-то руку поднимает, а кто-то при этом "зига-зага" шепчет, а врагопочитания в родноверии быть не должно, если предкам плевать в лицо еще не приспособились.
Вот и вся притча. Кто слушал - молодец, кто принял к сведенью - молодец в двойне. А кто воплощать сказанное в ней решится... Что же, на того я посмотреть захочу.