Не потому. Сравните историю индуизма и язычества на Руси, то же самое? Так же пришли колонисты, так же считай поработили страну физически и им было ровно до верований низших - так? Ошибочно оставив народу-народное Англичан потом с успехом вытурили, храмы , религия, книги , знания - всё осталось. У нас всё точно так же было?
"Наша миссия на Западе увенчалась фантастическим
успехом. Индуизм сегодня становится мировой религией,
имеющей решающее значение… Уже при жизни
следующего поколения в мире останется только две
религии – ислам и индуизм".
Всемирный конгресс индуистов в Аллахабаде, 1966 г
Элита индусов,осталась верна родной религии,или чисто формально принимала христианство,а в 19-м веке началось наступление неоиндуизма на запад. Рамакришна,Свами Вивекананда,русская мадам Блаватская,основатель теософского общества. Книги их массово печатались до революции и в России.На Парламенте Религий в Чикаго (1893год!)Вивекананда озвучил следующую мысль:
"Если одна религия истинна, то все остальные тоже должны быть истинны. Мы, индусы, не просто терпимы, мы объединяем себя со всеми религиями, молясь в мечети с магометанином, поклоняясь огню с зороастрийцем и преклоняя колени перед крестом с христианином. Мы знаем, что все религии, от простейшего фетишизма до самого высокого поклонения Абсолюту – сходны. Поэтому мы собираем эти цветы и, связав их вместе нитью любви, создаем из них дивный букет богослужения".
Вы попробуйте таких обратить в христианство или ислам :D Индус крестится,прочитает"нет Бога кроме Аллаха",но останется индуистом. :)
А что началось в 20-м веке,всякие гуру просто наводнили Европу и Америку.
В "эгрегорах". В славлениях, которые произносятся только ради нас с вами. В тезисе "язычество - не религия". Типичная шизотерия. Советую впредь меньше читать современной писанины с эзотерическим уклоном и больше - первоисточников и научной литературы.
В "эгрегорах". В славлениях, которые произносятся только ради нас с вами. В тезисе "язычество - не религия". Типичная шизотерия. Советую впредь меньше читать современной писанины с эзотерическим уклоном и больше - первоисточников и научной литературы.
Если Вы не имеете понятия об этом, или это не входит в Ваш понятийный аппарат, то это не значит не существования вещи. Это значит лишь вашу неосведомленность... и про первоисточники... А Вы их видели??? Откуда Вы знаете, что они ПЕРВОисточники??? Боги нашептали??? Почему Вы считаете, что Вам принадлежит истина? Уподобляемся христианам? Они тоже считают себя Истиннознающими....
Ну и советовать мне не надо. Я уж как либо без советов Ваших жил и проживу :rolleyes:
Честь имею.
Последователи индуизма не считают лишь одну религию вместилищем Бога и истины. Напротив, они понимают, что все мы находимся на разных уровнях развития на нашем пути к реализации Абсолютной Истины. Поэтому индуизм как религия с уважением, терпимостью и пониманием принимает каждое убеждение, веру и религию и ждет от других религий такого же или сходного отношения к себе.
Ригведа (1.89.1) выражает наше отношение к другим религиям словами "AanoBhadrahÌ£ kritavoyÄntuvishwatah...", что значит «да придут к нам со всех сторон прекрасные силы духа…» (пер. с санскр. Т.Я. Елизаренковой). Эти слова заключают истинное воззрение санатана-дхармы и истинно религиозного человека.
Каждый последователь индуизма одинаково чтит всех святых и пророков каждой религии.
Именно поэтому индуизм живет и побеждает! ;)
Я говорю о том,что двоеверие норма для языческого мира,но оно не в коем мере не обязательно!
Иначе на Земле существовал бы один народ,с одной религией и одним языком.
А нынешняя религиозная "нетерпимость",не что иное,как наследие "авраамических" религий.
Мне вы так и не ответили. Всё про индусов и про римлян.
А нас язычество ТАКОЕ. Наше. Родное. И другого нам на хрен не надо. Если только ради любопытства поглядеть, чего там и как.
Двоеверие... Двойная жизнь... Двойная мораль...
Тьфу! Дрянь-то какая, а!
Светозар Озёрский (24 февраля 2011 - 14:15):
Иначе на Земле существовал бы один народ,с одной религией и одним языком.
Вы только и делаете последние две страницы, что всех убеждаете именно в этом. ;)
А что началось в 20-м веке,всякие гуру просто наводнили Европу и Америку.
Делая из жителей этих регионов простодушное доверчивое стадо. Без принципов и убеждений.
Как удобно-то, а!
Светозар Озёрский (24 февраля 2011 - 18:25):
Вы попробуйте таких обратить в христианство или ислам Индус крестится,прочитает"нет Бога кроме Аллаха",но останется индуистом.
Система морали, разработанная иезуитами, ими самими называлась «приспособительной» (accomodativa), так как давала широкую возможность в зависимости от обстоятельств произвольно толковать основные религиозно-нравственные требования. Для большей успешности их деятельности орден разрешает многим иезуитам вести светский образ жизни, сохраняя в тайне свою принадлежность к ордену. Широкие привилегии, данные папством иезуитам (освобождение от многих религиозных предписаний и запрещений, ответственность только перед орденским начальством и др.) способствовали созданию чрезвычайно гибкой и прочной организации, в короткое время распространившей свою деятельность на многочисленные страны. Слово «иезуит» приобрело переносное значение.
А нынешняя религиозная "нетерпимость",не что иное,как наследие "авраамических" религий.
Так кто из нас бОльший последователь "авраамических" религий"? :)
Как я вижу существует две точки зрения.
1.Родновер,почитающий чужих Богов-есть предатель своих собственных.
2.Родновер обязан чтить своих родных Богов,но нет преступления в том,если он почтит и чужеземных(это его личное дело).
Я бы понял первую точку зрения,если родновер стал чтить чужеземных Богов ВМЕСТО своих родных.Но тут идет речь,что он имеет право помимо своих чтить и других.
И привел примеры,что для языческого мира,такое отношение-норма.
Иногда приводится такой пример. Большая гора,и люди идущие к ней с разных сторон света.
Так вот,каждый человек(народ) видит эту гору(Бога,Богов) по разному,в зависимости от места его расположения.Но гора то одна!И утверждать,что его взгляд на гору верен,а остальные нет,довольно глупо.
Лично я вижу хренову тучу гор. А некоторые горы ещё и отрицают существование друг друга. ;)
Я уже вам выше говорил, что вы очень много на себя берёте. Особенно рассуждая о чьей-то глупости.
А давайте я порассуждаю о чьей-то подлости, грязных приёмах ведения беседы? Хотите? ;)
И справочек от Велеса и Николая до сих пор не предоставили. Будут справки от гор, что они есть одна гора - тогда и поговорим. Справок нет - говорите от себя лично. "Я считаю", "Я думаю", и т.д. Слово "мы" исключайте.
Вы видите много гор? И они с вами разговаривают? :lol:
Это не боги отрицают, а их служители - люди... ох - если боги могли говорить... а так - только через людей, и сколько людей - столько и пониманий этих разговоров...
Вам что? нужны справки от РПЦ о том что они переняли на своего святого функции языческого бога? Так вам их и дали...
Как зачинщик темы - прошу всех прекратить ругаться... а рассуждать начать...
Все разговоры - это мнения различных людей, так что ругать чужое мнение - простое неуважение.
Вы видите много гор? И они с вами разговаривают? :lol:
Нет. Гору видит Озерский. Сначала к нему обратитесь. По поводу разговоров с горами - тоже.
BopoH (25 февраля 2011 - 14:19):
Вам что? нужны справки от РПЦ о том что они переняли на своего святого функции языческого бога? Так вам их и дали...
Что вы пристали к РПЦ? Я справку прошу у вполне конкретного человека, который решает и за родноверов, и за РПЦ... :)
А он мне всё про индусов и римлян. :D
Дык это.. С Индией понятно, а с Японией? Не там ли сёгун Токугава христианство законодательно запретил, и сейчас оно пышным цветом (по сравнению с синто) не цветёт? Никто не в курсе, почему?
Дык это.. С Индией понятно, а с Японией? Не там ли сёгун Токугава христианство законодательно запретил, и сейчас оно пышным цветом (по сравнению с синто) не цветёт? Никто не в курсе, почему?
Хотя новая Конституция и покончила с национализмом предшествующей эпохи, традиционный синтоизм по-прежнему является одним из аспектов современной японской жизни. Только 1,5 миллиона японцев из 120 миллионов называют себя христианами. Синтоизм же исповедуют 112 миллионов человек. Очень многие японцы считают себя последователями одновременно нескольких религий, т. к. буддистов также насчитывается 93 миллиона!
Несмотря на эту статистику 65–75% японцев не считают себя приверженцами ни одной из религий. Религиозность их по большей части номинальная. Быть синтоистом, по мнению многих японцев, просто означает быть японцем5.
Главным фактором, заставляющим японцев сопротивляться христианству, является то, что христианство требует исключительной верности одному Христу. В культуре, где буддизм и синтоизм пришли к своего рода «разделению труда» (т. е. разные религии выполняют разные задачи), требование сделать однозначный выбор звучит странно. Для многих японцев религиозные убеждения не являются глубоко личными: это всего лишь сумма определенных церемоний. Традиционно похороны ассоциируются с буддизмом, а браки — с синтоизмом. Сегодня в Японии очень популярны «христианские» свадьбы. Но это означает лишь то, что одежда и внешний вид жениха и невесты и порядок проведения церемонии следуют западным образцам.
Любопытно, что при этом японцы — народ исключительно преданный своей культуре. Но в том, что касается религии, они очень синкретичны, и поэтому им трудно признать христианство, требующее абсолютной преданности христианскому учению и христианскому Богу.
В годы так называемого «христианского столетия» (1549–1649) христианство оставило значительный след в японской культуре. Св. Франциск Ксавье (1506–1552) впервые принес на Японские острова католицизм, и поначалу его ждал большой успех. По приблизительным оценкам, примерно 10% населения Японии в то время были христианами.
Однако христианство не может пойти на тот религиозный компромисс, на который пошел буддизм. Хотя буддизм так же чужд японцам, как и христианство, его частичное слияние с синтоизмом (например, благодаря хондзи суидзаку) привело к глубокой «японизации» буддизма. Христианство, будучи бескомпромиссно монотеистической религией, никогда бы не согласилось на подобное. Через сто лет после Ксавье, во время эпохи Токугава, жестокие преследования, подогреваемые антизападными и антииностранными настроениями, свели христианское движение в Японии на нет. Христианство не возвращалось в Японию более двух веков.
... если принято в храме будды палочку поставить, вертушку покрутить - то и ты если пошел в храм ихний - поставишь палочку и вертушку покрутишь, не потому что веришь - а потому что уважаешь и хочешь чтоб тебя уважали. Если не прав - то уж извините - но я так думаю...
А я просто не хожу в чужие храмы. И потому не возникает проблемы с вращением.