Крестьянин. Версии.
#21
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:36
Как на землю попали обездоленные(и сам реши как и кем) люди сам придумай.
Ты хороший парень, у тебя есть все факты, вообще все что надо, только нет умения связать их все вместе... согласен не твоя вина.... НО только тогда и мне мозг не парь :rolleyes:
ps представь себя что ты писатель, пишешь исторический роман и тебе надо а) войти в роль б) представить мир человеческих отношений со всеми взаимосвязями. :)
#23
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:05
Будай, не тормози, а?! Я же сказал уже. Ещё 8 ноября.
Цитата
Какую поисковую машину пользовал - не помню. Попробуй все они по разному результат выдавать будут.
Кусок статьи тебе опять не понраву? Мой пост от 7 ноября.
ps Поделись со мной своим умом - КАК?! :lol:
#24
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:30
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:48
Я тебе уже два раза пояснял :huh: Но для тебя мне не жалко ещё раз пояснить :rolleyes:
...как ты мне стал даже дорог :)
Цитата
Лазил искал, анализирова... ой... ну короче ладно извини. Считай что вопрос про крестьян риторический ... оё.... ну который остаётся без ответа.
Ну в общем не парься - ответа на данный вопрос не найти :D
#26
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:53
Ладно, я терпеливый :P но не всегда ;)
Принимая к сведению твои заслуги - ну начальника НИО, я всё таки буду с тобой более мягок и терпелив, поясню, в этот раз на примерах.
Согласен?
И так. Ударения.
Начнём с простого с примеров. Поставь ударения в словах, только Чур не гляди ни куда и не спрашивай ни у кого, иначе опыт не получиться и в итоге ты ничего опять не поймёшь, ага?
Итак слова:
почеп
Станке Димитров
дядьково
* куры
хватит.
*- означает что впереди может стоять слово, для этого опыта не важно.
#29
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:48
Если учитывать, что у православной Киевской митрополии есть опыт присоединения к Римско-католической церкви....
Христиане пишется через диаграф "CH". Поэтому в некоторых языках берёт начало либо первая "С" - читаемая , как "К" (итал. - кристиане, сristiàne- с акцентом на "а" ! )....либо это вторая буква диаграфа - "Н", которая читается, как "Х".
Если брать во множственном числе : крестьяне и христиане (или же крестьянство и христианство) то, ударение на один и тот же слог. За старыми людьми довольно часто можно услышать: я - христиàнин.
#32
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:11
Коль ты "упёртый неучь" поясню про ударения.
В Москве принято говорить - Дядьково', Станке Димтиро'ва, Почё'п.
А в Брянске - Дя'дьково, Станке Димти'рова, По'чёп.
Хотя... забудь. Смысл? всё равно ведь наверняка не понял, хотя будет хорошо если я ошибаюсь ;)
ps А кинул бы в поисковик да потратил пол часа сам бы про это нашйл (то что гордея тебе кинула) - 4 раз пишу. :rolleyes:
#36
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:43
Однако воины и знать так и не стали христиано-крестьянами, а стали сперва правоверными, а затем православными христианами. А вот пахари так и остались крестьянами, да ещё получили приставку православные, так, словно до этого были крестьяне не правильно верующие и не правильно славящие?
Как такое объяснить? Особенно учитывая, что приходящие проповедники не сеяли не пахали вовсе и очень часто были просто отшельниками.
Может мы в очередной раз имеем пример заимствования уже бытовавшего определения крестьянин, как определение сословия пахарей в целом, с последующей попыткой притянуть его по созвучию к заимствованному греческому христианос?
#38
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:14
Первые христане вообще были "ученики" Христа. На Руси первыми христианами были не паломники, а наёмники, которые в последствии и стали первыми паломниками. Вот из Рыбакова:
Наличие православной соборной церкви в Киеве автор объясняет несколько странно: "мънози бо беша варязи и козаре -- хрьстияне". Странно потому, что, читая все описание, мы чувствуем, что автор, говоря о христианах, относит это как бы не к себе, не к своим, а к другим, иным чем он. Автор не поясняет, где находится Перунов холм,
а адрес Ильинской церкви подробно разъясняет: "над Ручаемь, коньць
Пасынъче беседы". "Пасынки" -- княжеские дружинники младшего ранга,
очевидно близкие к "отрокам", "детям боярским" 134. "Пасынча беседа"
-- общий дом, где кормились (а может быть, и жили) эти дружинники,
особого рода, стоящие в перечне за гридями -- "пасынки", т. е.
"неродные", "чужие"; возможно, что так называли воинов, нанятых в
других землях. С этим вполне согласуется то, что в этом участке
Подола находилась соборная церковь для наемных варягов и
христианских выходцев из Хазарии.
Опять мы видим именно христиан, а не крестьян.
#39
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 00:06
Рыбаков писал то о чём мог узнать о чём узнать не мог - не писал. Ведь логично что за 800 лет они дошли пешком до нас... или думаешь если 42 года блуждали на маленьком пятачке то до нас шли 900 лет?! :D
А на заборе @#@ написано, а за забором дрова ;)
#40
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 00:09
Цитата
Крестьяне - это христиане пахари. Увидеть их в воинах или купцах нужно постараться! Я не удивлён тобой и очень, рад что ты их там не обнаружил, я не сомневался что ты умный!