Педагогика - это наука? чему учат русских детей в школе
#1
Отправлено 22 Январь 2013 - 21:06
Но с помощью чего русских детей готовят к ЕГЭ.
Предлагаю вносить в этот раздел антинаучные педагогические выверты.
Для начала прдлагаю задачу №576 (б) в учебнике по математике для 5 класса (авторы И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович)
Смысл задачи пересказывать не вижу. Но обратить внимание на Нейролингвистическое программирование стоит.
1) - для русского школьника становится очевидным плохой отечественный автомобиль по сравнению с зарубежным.
2) - сотрудник ГИБДД очень пьян и не сообразителен, поскольку начинает погоню за нарушитлем правил через 2 минуты и обгоняет его, не заметив на дороге. Дискредитация сотрудников органов правопорядка!!! :) :) :)
школа2.jpg (118,22К)
Количество загрузок:: 27 школа.jpg (27,54К)
Количество загрузок:: 23
#4
Отправлено 23 Январь 2013 - 08:20
Педагогика - это наука, но в большей степени призвание :)
А пример с задачами ... Составители довели до абсурда.
Когда я училась в школе, учитель английского отпускала пораньше тех, кто напишет ей 20 английских слов. Варианты встречались самые разные: adidas, perestroika, krokodil... С умным видом проверяла и отпускала с урока.
#5
Отправлено 23 Январь 2013 - 12:13
Цитата
А Вы считаете, что это не так? Предпочитаете нормальным машинам наше дерьмо-лишь бы своё и родное?
Цитата
В запале бывает иногда,- и пешеход в столб врезается, засмотревшись на ворону. ;)
Решение есть:
1. за 2 мин Ока проезжает расстояние: 1750 м/мин*2мин=3500м=3,5км (перевод в м/мин. 105*1000/60)
2. скорость БМВ в 2 раза выше скорости Оки, соответственно за это же время она преодолевает 7 км. На этой отметке а/м встречаются.
3. За 10 мин. Ока проезжает 3,5 км *5=17,5 (за 2 мин.3,5 км, за 10 соотв. в 5 раз больше), а БМВ 7 км*5=35
4. разница в расстоянии 17,5 км
5. складываем скорости после разворота а/м 105 км/ч + 45 км/ч=150 км/ч
6. время=расстояние/скорость: 17,5 км/150 км/ч. умножить на 60 (переводим в минуты некрасивую дробь)=7 мин.
Сын учился в экстернате, занималась с ним сама. Решала разные задачи по математике, в том числе и Остера( шуточные), и Л. Г. Петерсон-в восторге от них. Никакой рутины, интересно, весело. Развитие логики, пространственного мышления. А ляпы бывали всегда. Начиная с опечаток в ответах к заданиям. Ну и что? Никакой трагедии нет.
Кроме того, пошарив на просторах интернета, всплыла только одна вот эта задача. Чтобы делать глобальные выводы про всё образование надо б с десяток примеров набрать хотя бы, а не 2 заезженных образца, один из которых явно для людей с чувством юмора.
Давайте и по анекдотам волосы рвать на голове? :)
#6
Отправлено 23 Январь 2013 - 15:08
Теряется образность родной речи.
Стоит добавить, что само слово педагог - греческого происхождения. И означает "ведущий ребёнка". Так в древней Элладе называли рабов, в обязанности коих входило сопроводить ребёнка от дома хозяина до дома Учителя.
Любые задачи имеют решения, но очень важна подача для обучающегося.
Или будет вот так:
#7 Гость_Еленка71_*
Отправлено 23 Январь 2013 - 15:11
Цитата
Одно время по соседству жила бабулечка, которая была учителем младших классов с 50х годов и до "упора",ей сейчас далеко за 80... Разговорились, стала ей жаловаться на "профанацию" в школе и высшей школе(о чем еще говорить двум педагогам :) , профессиональное искривление, знаете ли), она меня выслушала, и с улыбкой, кивая головой согласилась, что после 70х годов просто невозможно стало работать(а я в школу поступила в 78...) :) ... Что тут добавить, "профанация" :) , помню как "гоняли" нас от телевизора, говорили вредно смотреть("Вокруг света", "Клуб путешественников", "В гостях у сказки")... Соглашусь с Ольгой, хорошо если есть возможность следить, что дают для изучения Вашему малышу и в какой форме.
#8
Отправлено 23 Январь 2013 - 17:53
#9
Отправлено 23 Январь 2013 - 20:33
Даже уже считается "круто" показывать пальцами рук при разговоре знак "-".
А ведь крутая может быть гора. А угол может быть тупым и острым.
Но человек не может быть тупым, - он может быть глупым или несообразительным.
Теряется образность родной речи.
#10
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:50
"Классная" книженция, большая, толстая, красивая и тяжёлая... Если такой по башке составителям оной врезать, то их мозг точно ниже майки окажется... Потому как ошибок в тексте куча как орфографических так и технических (предметных)... Небуду их описывать потому как их просто уйма.
Придётся лазить по знакомым искать советские учебники они и проще и качественней написаны. А сей фолиант дерьмократичной педагогики придётся отправить в печь...
#11
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:16
Родомысл (24 января 2013 - 10:50):
К сожалению большинство тех учебников не подходят к современной программе. Попробуйте посоветоваться с вашим учителем. Как правило они с уважением относятся к родителям, желающим дополнительно самим заниматься с детьми и дают очень даже толковых авторов.
Есть хорошие учебники-пособия по русскому и математике, рассчитанных на несколько лет изучения. Я уже говорила о Л. Г. Петерсон (потрясающая математика, состоящая из нескольких частей для каждого года обучения, и предлагающая задачи различного вида: и на логическое мышление, и связанные с информатикой, и вводящие в геометрию), а русский язык-пособие для интенсивного повышения грамотности автор Л. А. Ахременкова называется "К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором". Вообще супер-вещь. Сама с удовольствием всё вместе с сыном проходила, вспоминала.
#12
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:18
Родомысл (24 января 2013 - 10:50):
К сожалению большинство тех учебников не подходят к современной программе. Попробуйте посоветоваться с вашим учителем. Как правило они с уважением относятся к родителям, желающим дополнительно самим заниматься с детьми и дают очень даже толковых авторов.
Есть хорошие учебники-пособия по русскому и математике, рассчитанных на несколько лет изучения. Я уже говорила о Л. Г. Петерсон (потрясающая математика, состоящая из нескольких частей для каждого года обучения, и предлагающая задачи различного вида: и на логическое мышление, и связанные с информатикой, и вводящие в геометрию), а русский язык-пособие для интенсивного повышения грамотности автор Л. А. Ахременкова называется "К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором". Вообще супер-вещь. Сама с удовольствием всё вместе с сыном проходила, вспоминала.
240120138493.jpg (561,21К)
Количество загрузок:: 4
240120138490.jpg (708,33К)
Количество загрузок:: 4
240120138491.jpg (583,39К)
Количество загрузок:: 2
#14
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:26
#15
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:31
Весталка (24 января 2013 - 11:26):
Вы имеете право написать заявление на имя директора и отказаться от православных уроков. Так как церковь по закону отделена от государства, никто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА заставлять Вашего ребёнка изучать эту "науку". Это только факультативно и по желанию. Не слушайте никого, а пишите заявление. На словах Вам наговорят что угодно. А на заявление они ОБЯЗАНЫ отреагировать. Кстати, Вы можете указать, что атеисты и верить в бога не обязаны. Это законом пока не преследуется.
#16
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:38
#17
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:47
Весталка (24 января 2013 - 12:38):
Такие предметы легко саботируются, причём самими учениками. Хотя я не буду препятствовать преподаванию ребёнку этого гиперрафинированного сиропа... Просто покажу ему и изнанку сей религии только и делов.
#18
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:56
#19
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:08
#20
Отправлено 24 Январь 2013 - 19:26
По сути у вас два варианта:
1) махнуть рукой и надеяться что эта дрянь у ребёнка в голове не задержится (или вести разьяснительную работу на дому по итогам каждого урока)
2) боротся за свои права.
Если пункт 2, то пишите заявление на имя директора, привлекаете к этому заявлению подписи других родителей, поднимаете скандал в гороно и совершаете все действия которые помогут изменить ситуацию на официальном уровне, а не превращает вас в помесь партизана и диссидента 60х. Оптимально если вы предварительно обсудите это с адвокатом. Бесполезно будет требовать полной отмены. У церкви адвокаты лучше и средств у них больше чем у вас. Поэтому требуете перевода предмета из официального в факультативный с обязательным перемещением предмета в расписании на последние уроки (чтобы ребёнок радостно бежал домой закосив урок, а не воспринимал это как каторгу, думайте ещё и о ребёнке). Оптимально если вы сделаете упор на то что ваша религия вам не позволяет чтобы ваш сын учил дьявольскую науку (так и цитируйте). Для окончательного разрыва шаблона добавляете что согласно федеральному закону №125 от 26.09.1997, никто не обязан сообщать о своем отношении к религии, о пренадлежности к определённой конфессии и не может быть к этому принужден. Т.е. кричите что грешно учить православие ибо гнёт оно карму и чакры, но кто вы не скажите ибо тоже грешно. Конечно предварительно обсуждаете всё с адвокатами.
Успеха!