- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Выход представителя Схорон еж Славен из Координационно-Консультационного совета четырёх крупных славянских объединений
#1
Отправлено 17 Март 2011 - 07:17
Исходя из такого посыла (о вековом забвении веры предков) и проделанной уже организационной работы (13 лет) - вам крайне не выгодно признать существование сохранившихся непрерывающихся преданий, и вы это делать не будете - ибо это означает КРАХ всех ваших умозрительных построений на которых построена ваша организация. Поэтому почвы для взаимодействия Схорон еж Славен и ССО СРВ я не вижу, в прочем буду рад ошибиться....
. Слава Славянам!"
#2
Отправлено 17 Март 2011 - 07:28
У вечной реки славянского народа нет берегов иноверия или родноверия. Ни мне -главе народного жречества, ни славянскому народному жречеству вечный непрерывный славнский Обычай не даёт прав кривить народной правдой. Главной ошибкой Казакова является непонимание самого существования недоговорного вида самосознания славянского народа никак не делимого на многие племена. Славянский народ согласно народному Обычаю уже имеет непресекающееся жреческое сословие как безусловное состояние да достояние своё. Ни какую паству славянские народные жрецы не пасут. Колличество же укреплённых в Обычае родичей средь славянского народа уже позволяет говорить об уже скованной народной знати. О чём Казаков прекрасно знает. Носители славянского Обычая не виноваты ни как в незнании его(Обычая)Казаковым так и в отсутствии желания у Казакова его узнать.
Подведём итоги: Ежели славянское жречество имеет людской обрядовый простор равный всему славянскому народу поголовно и стоит всенародным чином обрядовой службы, то различные современные объединения язычников, родноверов и др. не являются для славянского обычного народного жречетва целью своей службы. Но надо признать, что не мало родолюбных объединений приняв за онову непресекающуюся народную правду - Обычай, получают всё возможное по Обычаю ободрение, чего советую каждому искреннему родолюбному движению. Развитие славяского народного жреческого служения не является враждебным для каждого искреннего славянина. И наоборот, каждый славянин или славянка не принимающие свойство собственного народа в несении народного предания просто продолжают, начатый когда то их предками, мятеж против собственного народного предания и наследия. Славянское народное жречество лишь уведомило(этим текстом;прим.)славянский народ и о том кто является носителем непрерывоого народного предания и о том кто за него отвечает, и о тех кто не явлется носителем славянского народного непрерывного предания ибо ни когда ко народному Обычаю по правде и не относились.
#3
Отправлено 17 Март 2011 - 22:28
Поэтому теперь мне ничего не остаётся, как из вежливости задать несколько вопросов и попытаться, насколько это возможно, этими своими вопросами попасть в предыдущие ответы.
1. Есть ли у вечной реки славянского народа берега? Если да, то какие? Каких берегов у неё нет?(ответ смотри выше).
2. Даёт ли тебе, Владимир, или же славянскому народному жречеству, славянский Обычай кривить народной правдой? (ответ смотри выше).
3. Какая главная ошибка моя? (ответ смотри выше).
4. Имеет ли Славянский народ непресекающееся жреческое сословие, и может ли он это сословие считать, как безусловное состояние и достояние своё? (ответ смотри выше).
5. Пасут ли славянские жрецы паству? Если да, то какую? (ответ смотри выше).
6. Что позволяет говорить об уже скованной народной знати? Количество или качество?(ответ смотри выше).
7. Виноваты ли носители славянского Обычая в незнании его мною, а также в отсутствии у меня желания? (ответ смотри выше).
Надеюсь, что последующие мои вопросы удовлетворили отвечающих своей точностью.
Теперь позволю себе немного поторопиться с вопросами и спросить, не дожидаясь предыдущих ответов:
1. Являюсь ли я мятежником против славянского народа и враждебен ли я народному жречеству?
2. Может ли Владимир назвать имена Верховных жрецов всех славян, кои ему предшествовали?
3. Может ли Владимир назвать имена своих предков в роду до того колена, до коего, по жреческому Обычаю, он ведать их должен?
4. В каком году произошёл мятеж "против собственного народного предания и наследия"?
5. Откуда известно о мятеже?
6. Известен ли Владимиру жреческий почин? О чём речется в последней строке?
7. Известна ли Владимиру мольба потаённая? О чём речется в первой строке?
#4
Отправлено 17 Март 2011 - 23:01
#6
Отправлено 18 Март 2011 - 08:36
Так что , мне ещё более не понятно ежели вам - на кой вообще кто-то говорит за ЖРеца?
Это как с Ельциным - сам не ходил не говорил, а наш то хоть ходит сам. Так что ли? :huh:
#7
Отправлено 18 Март 2011 - 15:10
#8
Отправлено 18 Март 2011 - 16:09
Леля ДС (18 марта 2011 - 15:10):
Нет, почему же всё? До определённого колена знать должен. Прямых предков по отцу. Ибо безродных жрецов не бывает. Но это не до дедушки включительно, разумеется, а гораздо глубже :)
Хотя меня, прежде всего, занимает ответ на вопрос №7. Если да, то изучение клади рода Голяковых будет преподаваться в нашем ДУ в обязательном порядке.
#10
Отправлено 18 Март 2011 - 20:52
Ворон (18 марта 2011 - 08:23):
Если ПВ - это православная вера, то я, как член Совета, против этого, и в данном случае выражаю точку зрения Круга Языческой Традиции. Православная вера на Руси - это ортодоксальное христианство. И мы не должны объяснять каждому нормальному родянину (уж не говорю о СМИ, учёных и просто эрудированых людях, хорошо относящихся к движению), почему мы вступили в альянс с последователями "Православной веры" - только потому, что они так "умно" назвались. Всё равно скажут, что это славянские язычники или славянские родноверы с православными побратались. Православие не знает понятия Родина и Род, оно знает понятие Святая Земля. Сочетание слов "родовой", "родной" - с одной стороны и "православный" - с другой стороны (большинством понимаемого как "ортодоксальный христианский") дико, смешно и неуместно! Никакая православная вера родной для нас не является и быть не может в принципе.
К тому же никакого правь-славления, как и славь-славления и кривь-славления нет, не было и не будет. Писания Куровского я читал, это просится в коллекцию лингвофриков. Это новояз. Пусть лучше остаётся совет трёх... совет двух... чем такой совет четырёх.
#11 Гость_Ярисвет_*
Отправлено 18 Март 2011 - 21:09
#16
Отправлено 18 Март 2011 - 23:47
Вадим Казаков (18 марта 2011 - 14:09):
Ну вот, сам вынуждаешь оффтопить, а мог бы просто ответить, я не про ежей болотных, я про жрецов спрашивала. Понятно, что безродны только шавки на рынке, интересовала именно глубина познания рода. А вот теперь еще вопрос нарисовался: если жрец должен знать прямых предков по отцу, то жрица тоже по отцу, или по матери? Мне по отцу на глубину в 300 лет выяснять не надо, они фантазией не отличались :), а вот по маме ой как сложно копается...
#17
Отправлено 19 Март 2011 - 02:31
Вадим Казаков (18 марта 2011 - 21:56):
Вообще-то,
А в русском правом движении Хомяками ещё называют последователей сбежавшего на Украину профессора
#18
Отправлено 19 Март 2011 - 09:42
Леля ДС (18 марта 2011 - 23:47):
Леля, я за кого должен ответить? За Голякова? Я что-то не пойму.
Род считается у нас, у славян, по отцу. Поэтому всё по отцу. По матери обычно дальше 3-х колен (до прабабки) не узнаешь. Хотя я знаю дальше.
#19
Отправлено 19 Март 2011 - 13:39
Иггельд (18 марта 2011 - 20:52):
К тому же никакого правь-славления, как и славь-славления и кривь-славления нет, не было и не будет. Писания Куровского я читал, это просится в коллекцию лингвофриков. Это новояз. Пусть лучше остаётся совет трёх... совет двух... чем такой совет четырёх.
Никакого желания быть в союзе или совете с КЯТ, у нас не было и нет, прошу успокоится и не поднимать шум безосновательно. Подобные реакции взрослого человека на чьи-то умозрительные допущения как раз и выглядят "дико, смешно и неуместно!" Нам никто никаких предложений не делал, а если и будут то мы их отклоним. Сотрудничество и дружба по факту есть между ССО СРВ и РО РПВ, а также между ВК и РО РПВ. Для того чтобы делать общее дело нам не нужны консультации или заявления которые не могут исполнятся сами ми же заявителями. Автор цитируемых слов несколькими годами ранее заявлял: "Возможно такой координирующий совет, не вторгаясь в религиозные доктрины объединений, послужил бы прототипом чего-то большего". Судя из высказываний по поводу "православия", "не вторгаться" нет желания. Никто не имеет морального права запрещать кому-то высказывать свои мысли, но, с моей личной точки зрения, единство не делается сеянием раздора, неуважения и оскорбления.
Писания неких язычников мы тоже читали... основывать свои утверждения о Вере Предков, например, на сомнительных, с точки зрения исторической науки, чешских глоссах ничем не лучше тех эпитетов которыми автор цитаты наделяет своих оппонентов. Пусть лучше не существует никаких советов, нежели советы с теми, кто бессомненно мнит себя носителем конечной истины.
- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »