Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры: Опять о Музее К.Васильева - Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Опять о Музее К.Васильева Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Вадим Казаков

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 41 231
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородКалуга, Вятичи

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:31

О ситуации вокруг музея Константина Васильева
Популяризацией творчества К. Васильева более 30 лет занимается общественная организация "Клуб любителей живописи К. Васильева", созданная для этой цели и возглавляемая Дорониным А.И. с 1987 г. Именно ему мать художника Клавдия Парменовна передала все картины, оставшиеся в семье Васильевых, оформив это нотариально заверенным договором. Смысл договора состоял в том, чтобы Доронин взял на себя ответственность за творческое наследие художника и добивался создания музея К.Васильева. В 1988 году Доронин получил на баланс Клуба остов разрушенного здания и на свои средства восстанавливал его в течение 10 лет. В октябре 1998 года в стенах возрожденного особняка открылся музей творчества Константина Васильева. Председатель Совета Клуба Доронин Анатолий Иванович расширяя коллекцию, приобретал картины художника на свои средства на аукционах и у частных лиц.
В 1993 году Постановлением Правительства Москвы № 483 от 25.05.93. Клубу любителей живописи К. Васильева был передан в аренду сроком на 49 лет участок земли (2,5 Га) на прилегающей к музею территории под строительство Центра искусств. Именно с этого времени у Клуба стали возникать серьезные проблемы: появились желающие отобрать землю и здание. Предпринималось несколько попыток захвата музея, которым организация сумела противостоять.
Когда в права наследования вступила сестра художника, добившаяся неправомерного решения суда об изъятии абсолютно всех картин из музея, в том числе и тех, что были выкуплены Клубом и лично Дорониным А.И., понадобилась квалифицированная юридическая помощь, чтобы отстоять права на картины, хотя бы на те, что принадлежали Клубу. Такую помощь настойчиво предлагала юридическая фирма «Частное право», которая ранее уже принимала на ответственное хранение работу Васильева «Валькирия». Сотрудник фирмы Коротков Василий Иванович предложил оказать всестороннюю помощь: юридическую по обжалованию судебного решения, принятого в пользу Васильевой; организацию перевозки, хранения и защиты картин от изъятия, а также содействие в регистрации здания музея в ФРС. Для чего Коротков В.И. с другими сотрудниками «Частного права» подготовили к подписанию Дорониным А.И. нескольких доверенностей, проект протокола общего собрания, а также забрали документацию на здание музея, под предлогом ознакомления и копирования.
До перевозки картин, организованной сотрудниками «Ч.П.» договор на ответственное хранение и акт приема-передачи был подготовлен Дорониным для подписания партнерской стороной и передан сотрудникам фирмы «Ч.П.». Но после выгрузки картин, документы не были подписаны под предлогом позднего времени. На следующий день, не подозревая о подвохе, Доронин А.И. приехал в офис «Ч.П.» и потребовал подписать акт передачи и договор на хранение картин. Несколько дней сотрудники тянули время, не отказываясь, но и не подписывая документы. На требование вернуть документы на здание «Ч.П.» ответило отказом, просто присвоив документы себе. По истечении нескольких дней «Ч.П.» отказалось признавать факт приема картин, возвращать их и выдавать какие-либо документы.
Воспользовавшись подписанными Дорониным в начале переговоров документами гражданин Шатских В.А. – сотрудник фирмы «Частное право», нагло претендуя на руководство Клубом, в ультимативной форме потребовал от Доронина передать ему учредительные документы и печать. Стало окончательно ясно, что операция была разработана заранее для захвата здания, картин и земли.
В ночь на 22 сентября был совершен поджог музея. Пожарная инспекция определила три очага поджога – под дверью котельной, под трубой газопровода и газовым редуктором. Очевидно, злоумышленники рассчитывали взорвать здание.
По всем вышеизложенным фактам Клубом было подано заявление в прокуратуру.
Попытки захватить руководство уже предпринимались несколько лет назад, но были отбиты через суд. Теперь началась новая волна атак на Клуб, на Доронина лично, уже не только со стороны «Ч.П.», но и со стороны новоиспеченных членов Клуба. Так недавно принятый в Клуб юрист Феньев Ф.И., настойчиво требовал от Доронина прятать картины от сестры художника и даже самостоятельно вывез к себе единственную скульптурную работу К. Васильева – «Свентовит», а также забрал оргтехнику организации, которую сейчас не возвращает, решив присвоить все это себе. Феньев вынул жесткий диск из украденного им компьютера и передал в прокуратуру, надеясь скомпрометировать Председателя Клуба и самому занять его место. Он не ожидал, вероятно, что там не окажется никакой компрометирующей информации. Говорят "пришла беда - отворяй ворота". Две попытки захвата руководства с огромными усилиями отражены. Но не исключены следующие.
К сожалению, сегодня многие из предлагающих свою «помощь» на поверку оказались просто недобросовестными людьми, желающими погреть руки на чужой беде…

Совет РОО «Клуб любителей живописи К. Васильева»

#2 Пользователь офлайн   Вадим Казаков

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 41 231
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородКалуга, Вятичи

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:37

Угадайте, кто оказался "недобросовестными людьми"? B)

#3 Пользователь офлайн   Мирослав

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородОрел

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:21

Неужто наши заклятые друзья?

#4 Пользователь офлайн   Ворон

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородБрянск

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:30

Открытое письмо доверенных лиц сестры художника К. Васильева
Васильевой Валентины Алексеевны
о рейдерском захвате музея К. Васильева.


Московская коллегия адвокатов - Стеценко Вячеслав
Строительно-экспертный центр - Ивановский Михаил


ПРАВДА О РЕЙДЕРСКОМ ЗАХВАТЕ КАРТИН К.ВАСИЛЬЕВА

В последнее время в электронных СМИ постоянно и односторонне муссируется тема «рейдерского захвата» «музея» Константина Васильева в Лианозовском парке. Все публикации исходят от «патриота» и «русского писателя» председателя музея Доронина А.И. Вся остальная информация и все фактические документы остаются закрытыми от общественности. В этой статье мы, доверенные лица Васильевой Валентины Алексеевны, сестры художника Константина Васильева, излагаем суть конфликта, также заверяем Вас, читатели, что никто не покушается на «земли» клуба, во всяком случае, с нашей стороны. Все, что пишем мы, строго документировано и опирается на решения суда. Вы не услышите криков про рейдеров – только факты.

А.И.Доронин занимался картинами достаточно давно , выполняя мечту Клавдии Парменовны, матери художника и сестры художника, Валентины Алексеевны Васильевых о создании Музея , и в начале это у него получалось, но надо добавить не только у него, но у десятков людей, помогавших ему. К сожалению, теперь вы не услышите их имен, исчезнувших за «Я» Доронина. Ну и бог с ним, скажут эти честные и скромные люди, было бы сделано дело. Но в том то и дело, что ничего не сделано. Итак, что сделано?

Господин Доронин утверждает, что он единственный популяризатор творчества К.Васильева. Популяризация картин, это первая легенда менеджера №1. Якобы картины никому не были нужны и Доронин создал художнику имидж. Это чистая ложь. Любой человек, которому сейчас 50, прекрасно помнит выставки Васильева. Помнит о том, что это единственный художник, кроме Глазунова, выставки которого собирали толпы без всякой рекламы, или с рекламой минимальной. Васильевым попросту нужен был здоровый мужик, который таскает картины и любит творчество художника. Музеев, кстати реальных музеев, Васильева несколько и они уже были до г. Доронина.

Господин Доронин утверждает, что он великий исследователь творчества К.Васильева. Это тоже ложь. Все что вы читали о Васильеве в изложении Доронина, переписанные от первого лица мемуары друзей художника, которые он, подержав по годику «на рецензии и для возможного издания», почему-то так и не издал, а родившееся в это время свое издалось даже очень хорошо. Это вторая легенда г. Доронина, миф №2.

Итак, господин Доронин создал клуб под своим руководством и начал собирать деньги, при этом он обещал сделать В.Васильеву руководителем музея который он построит, а также обещал, что все деньги с выставок и пожертвований пойдут на строительство, сертификацию и отделку музея. Так родился третий и последний миф, который начал рассыпаться сразу после создания, ибо здесь появились приличные, бесхозные деньги.

Как вы понимаете, эксплуатация картин, передвижные выставки, разрушают картины, но приносят деньги. Несмотря на это Клавдия Парменовна согласилась на передвижки до строительства музея, и заключила с Дорониным кабальный договор на эксплуатацию картин, по которому она получала 1,5 процента с дохода. После этого знакового действа, дохода больше не было видно вообще. Выставки приносили большие деньги и часть денег вначале все же шла на музей.

Создание музея, это сложная юридическая, техническая и в чем-то политическая процедура. Любой из вас знает, что для картин требуется специальный воздух, системы отопления и кондиционирования, канализация, сложная противопожарная система и т.д. Все знают, что участки в г. Москве просто так не валяются, но г. Доронину подобрали достойный участок. Ещё в 1993 году друзьями Васильевых был спроектирован культурный комплекс с музеем, включающий в себя собственно будущий музей К.Васильева, проект которого был выполнен архитектором Журиным , и комплекс искусств и ремесел с гостиницей и парком. Этот проект прошел все согласования силами тех, кто был неравнодушен к творчеству художника, и именно под этот проект была выделена земля в таком значительном количестве, земля, на которой г. Доронин просто разбил автостоянку. В проекте предусматривались все вышеуказанные действия, но ничего для сохранности картин не сделано и сегодня. Этот проект был оплачен с выставок художника и эксплуатации авторских прав на издания о Константине Васильеве, т.к. никаких иных доходов у клуба Доронина не было. Как только проект был согласован и земля выделена Доронин без всяких оснований начал оплачивать новые проекты, а попросту отмывать средства.

В случае с музеем в Лианозово, если музей строить вне культурного комплекса, сети к будущему музею будут стоить больше чем сам музей и надо учесть, что без постоянных систем канализации, отопления и газоснабжения, без согласованного проекта, ни сдать, ни перевести в собственность здание не возможно. Доронин все сложности по-военному игнорировал. Здание которое Доронин пытается представить как музей, и начиналось как часть согласованного проекта, как его первая очередь, но г. Доронин по своей безграмотности решил, что может менять все, включая акты землеотвода. Любой, кто интересуется темой знает, что объект «музей» не существует и сегодня. Есть только некий дом на временных сетях, с выгребной ямой, не реставрированный, а просто отделанный как отделана любая средней руки дача.

Само здание, в котором сейчас находятся картины, было отстроено в 1993 году, опять же не Дорониным, а многими и многими людьми. Это была первая очередь спроектированного и согласованного комплекса. Было сделано все, кроме отделки. После возведения здания оказалось, что дальнейшее строительство г. Доронину не нужно. Г. Доронину нужно было возить картины и получать доход. По этой причине элементарная отделка и временные сети заняли более 6 лет. В процессе отделки исчезли закупленные ранее реставрационные дубовые окна и двери, их заменили дешевые пластиковые стеклопакеты и т.д., появилась выгребная яма. Не надо говорить, что ни о каких системах подготовки воздуха и т.д. не было и речи. Друзья художника, помогавшие ему ранее и рассчитывавшие на то, что г. Доронин будет заниматься делом, отошли от «главного менеджера», они были хорошо информированы и созданные менеджером «мифы» на них не действовали…

Дом под именем «музей» был пущен на времянке и без документов, так бомжом живет до сих пор. Нет никакой надежды, что он может быть приватизирован или оформлен на музей или клуб, так как при строительстве были допущены многочисленные нарушения и в оформлении, и в технологии. Нарушения, о которых г. Доронину говорили специалисты, которых он выдавил из клуба. Естественно, это крайне не нравилось Клавдии Парменовне и Валентине Алексеевне Васильевым, которые справедливо отмечали, что созданное г. Дорониным просто его личная дача, приспособленная под временную экспозицию.

Через 6 лет после постройки собственно здания г. Доронин открыл экспозицию в своем «музее», заметим, построенном на средства от эксплуатации картин. Доронин упорно называл его «музеем», хотя это юридически «временная экспозиция». В 1999 году Валентина Алексеевна Васильева, которая является, кстати учредителем клуба, работавшая простым экскурсоводом на экспозиции, попыталась задать г. Доронину вопросы о финансах и перспективах строительства сетей к музею, дальнейшего строительства комплекса и финансовой отчетности. Она справедливо считала, что возить выставки она могла бы и без г. Доронина, а музея как не было, так и нет, его может отнять правительство г. Москвы в любой момент за неисполнение решения по землеотводу, состояние картин вызывает опасение, а часть картин куда-то подевалась из экспозиции. Вдумайся читатель, на доходы от эксплуатации картин и авторских прав что-то там нелегально построено, это что-то по документам не прослеживается, но стоит чертову прорву денег. Валентина Алексеевна и Клавдия Парменовна оказались в положении «обманутого дольщика». Целый год В.Васильева продолжала задавать вопросы. Надо сказать В.А.Васильева пожилая женщина, инвалид. И в том, что она не разобралась в г. Доронине сразу, не её вина. Естественно были и другие члены клуба, задававшие подобные вопросы.

В процессе выяснения отношений отчетность клуба как-то быстренько сгорела в аварийной бытовке (зачем и кто её там хранил?). Никаких данных по эксплуатации её авторских прав у Доронина не оказалось, а малая «Валькирия» была фактически продана юридической фирме через продажу в виде залога . Далее, не оформив музея, на чужой земле, без всякого согласованного проекта , г. Доронин, эксплуатируя картины принадлежащие В.А.Васильевой и её авторские права , начал строительство разнообразных сооружений. В это время клуб заполонили родственники г. Доронина. Клавдия Парменовна, мать художника, в это время тяжело болела и крайне расстраивалась, понимая тяжелое состояние дел, вполне возможно, её смерть лежит непосредственно на совести «главного менеджера» проекта.

Валентина Алексеевна обратилась за консультацией к специалистам. В этом ей помогали бывшие «афганцы» и специалисты строители, неравнодушно относившиеся к творчеству художника. Г. Доронин для вида согласился с тем, что музей по факту не является музеем. Что он, как менеджер, не в состоянии достроить здание и перевести его в собственность музея. Равно как и оформить музей официально, а также провести к нему сети без дальнейшей эксплуатации картин, без передвижных выставок, которых картины, многие из которых в плохом состоянии, не выдержат. Валентина Алексеевна Васильева категорически была против продолжения передвижных выставок и согласие на их проведение не дала. Поэтому Г. Доронин предложил пригласить инвесторов построить на территории спроектированного культурного комплекса жилой дом. За это инвестор должен был достроить музей, картинную галерею и школу искусств, обратившись в частности к Ю.М.Лужкову. Г. Доронину это было разрешено. Будучи директором клуба он лично и его юрист Высоцкая, вели переговоры с инвесторами, и вели их в «своем фирменном» стиле, когда никто, кроме него лично, не знает ни о деньгах ни о сущности переговоров, но при этом все не согласные с его условиями сразу объявляются рейдерами.

В 2000 г. кончился кабальный договор аренды картин господином Дорониным и Валентина Алексеевна Васильева начала задавать вопросы официально, собрав для этого собрание клуба, на котором г. Доронин был переизбран. Но к этому времени г. Доронин уже начал договариваться с «патриотическими» инвесторами. Опираясь на их силовую поддержку, он попросту физически выгнал В.А.Васильеву из музея и начал через суды пытаться отнять у неё картины. Эти драматические события описаны в газете «Спецназ России» 12(75) Декабрь 2002 года. Павел Евдокимов «Страсти по Васильеву».

Да, люди не были равнодушны к истории В.А.Васильевой. Ей помогали простые люди, мелкие предприниматели, не олигархи. Им трудно было спорить с большими деньгами. Но тем не менее они победили. У В.А.Васильевой на руках все решения судов, которые подтверждают её права на наследство, и её право распоряжаться картинами, а также решение приставов пресечь незаконное, девятилетнее владение г. Дорониным её картинами, их хищническую эксплуатацию. Доронин постоянно перемещал картины, последняя выставка прошла только что в Петрограде. Он официально требует признать чужую собственность «достоянием России», при этом подразумевается, что он будет жить на доходы с неё. Тем же, кто отдал ему свою собственность для строительства несуществующего юридически здания, он снова хочет показать кукиш. Просто судится с пожилым и больным человеком, оставив его без средств к существованию. За девять лет эксплуатации картин, он не дал собственнице, В.А.Васильевой ни копейки. Господин Доронин договорился до того, что он якобы знал Константина Васильева при жизни, скоро он, возможно, скажет, что и картины написал тоже он? Естественно, ущерб нанесенный картинам за 9 лет незаконной эксплуатации, причем как картин так и авторских прав, будет истребован через суд, равно как все картины будут проверены экспертизой на подлинность.

Доронин пытался в судебном порядке приватизировать картины, потом пытался приватизировать свой недострой на временных сетях, все процессы он проиграл. Власть предлагала ему неплохие решения по достройке музея и комплекса, но видимо ему, как менеджеру, не под силу ничего, кроме истеричных криков о народном достоянии и рейдерах. Пусть он успокоится, В.А.Васильева не покушается на здание которое даже спустя 9 лет после того как это было вскрыто, так и стоит на времянке и не является музеем, хотя оно было построено на её деньги. Васильева просто не хочет иметь ничего общего с бездарным хищным менеджером. А музей обязательно будет, но скорее всего уже в другом месте и переговоры об этом уже ведутся.



источник

#5 Пользователь офлайн   Ариана

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:06

Кто же такой М.Ю. Ивановский?

В интернете появилась информация некоего эксперта Ивановского М.Ю., бичующего директора музея художника Константина Васильева Доронина А.И. Этого, с позволения сказать эксперта, пора уже вытащить на свет Божий, тем более, что уши его всегда торчат там, где ведется очередная компания по захвату музея или дискредитации имени великого русского художника К. Васильева.

Но начнем танцевать от печки. 29 октября 1976 года был убит Константин Васильев. Погиб он от удара топором по затылку, когда подходил к железнодорожной станции. Заказчики, спланировавшие эту акцию, очевидно, рассчитывали, убрав художника, навсегда оградить умы людей от неугодного им влияния этого гениального самородка.

Однако, события стали разворачиваться по иному сценарию. Два русских офицера полковник Гусев Ю.М. и подполковник Доронин А.И., договорившись с матерью художника Васильевой Клавдией Парменовной, привезли картины художника в Москву, и в августе 1978 года устроили первую персональную выставку работ К. Васильева. Проходила она в непосредственной близости от Красной площади, в выставочном помещении ВООПИиК, ныне это Знаменский Собор на Варварке. Картины Васильева имели ошеломляющий успех.

В течение 10 последующих лет его работы выставлялись в больших и малых городах страны, побывали за рубежом: в Испании, Югославии, Болгарии. Имя Константина Васильева стало широко известно зрителю.

Все эти годы проведением выставок занимался А.И.Доронин. Немало сил и времени отнимала эта работа на общественных началах у военного журналиста. Поэтому при первой же возможности, уволившись из армии, Доронин в 1988 году создал и возглавил общественную организацию « Клуб любителей живописи К. Васильева», которая стала заниматься пропагандой творческого наследия художника.

Люди, рассчитывавшие на то, что с гибелью самого художника навсегда исчезнет его творческое наследие, ошиблись. Наблюдая за тем, как растет популярность художника, они были бессильны помешать этому. А вот, когда возникла некая общественная организация, у них появилась возможность повлиять на ее деятельность.

В числе первых доброхотов Клуба, активно заявивших о себе, были Сиволапов К.С.и Ивановский М.Ю. Именно они первыми попытались устранить Доронина, состряпав протокол внеочередного собрания Клуба, на котором, якобы, было принято решение переизбрать Председателя Совета Клуба. С этим протоколом названные товарищи отправились к матери художника, переехавшей к тому времени на постоянное место жительство в г. Коломну. Клавдия Парменовна ознакомившись с протоколом сказала:» Я знаю много лет Доронина, а о Сиволапове и Ивановском слышу впервые. Картины сына я Вам не доверю».

Самозванцы были вынуждены ретироваться. Сиволапов навсегда покинул Клуб, а Ивановский лишь на время. Очень скоро Ивановский вновь появился на общем собрании Клуба, где предложил свои услуги в качестве архитектора. К тому времени Клуб получил на баланс остов разрушенного особняка, который предстояло восстановить своими силами и открыть в этом здании музей художника К. Васильева. Специалисты строители, а тем более архитектор, были очень нужны Клубу, и Ивановского приняли в команду, простив ему былые прегрешения.

Прошло какое-то время и Ивановский М.Ю. вновь проявил себя. На этот раз он разрекламировал уникальную старушку бабу Маню из г. Твери, которая в свои 80 лет вдруг стала писать необычайно яркие картины. Причем пользовалась не кистью, а наносила краску на холст пальцами. Энергетика и притягательная сила картин, как он говорит, были необычайные. Эти картины могли якобы расползтись по частным коллекциям и, чтобы сохранить работы, требовалось их выкупить. Для этого Ивановский просил дать ему в долг 5000 долларов.

На общем собрании Клуба было решено выделить Ивановскому эти средства, хотя все понимали, что тем самым на определенный срок замораживалась реконструкция здания будущего музея. Взяв деньги, Ивановский исчез на несколько лет. А когда вновь объявился, то даже не вспоминал о своем долге.

Вернулся он не просто так, а с весьма конкретной задачей. С его подачи в музее появилась гражданка Высоцкая Л.И., предложившая свои услуги в поиске инвестора для строительства Центра искусств. Дело в том, что для этой цели Постановлением Правительства Москвы № 483 от 25 мая 1993 года Клубу было выделено сроком на 49 лет 2,5 га земли.

Ивановский М.Ю. и Высоцкая Л.И. сумели подобрать ключик к сестре художника, исполнявшей в то время обязанности директора музея. Они убедили Валентину Алексеевну в том, что строить Центр искусств не стоит, а лучше возвести жилые дома, и пообещали за ее содействие две квартиры.

Закулисный сговор состоялся. Реализуя намеченные планы, группа злоумышленников организовала в 2002 году захват здания музея. В качестве оснований своих действий Высоцкая и Ивановский предъявили протокол внеочередного собрания Клуба, где они уже значились руководителями общественной организации.

Решением Бутырского суда г. Москвы от 18.12.2002 года этот протокол собрания был признан недействительным.

Следующую попытку захватить музей, а вместе с ним и вожделенную землю, Ивановский и Высоцкая предприняли в 2005 году. На этот раз поддельный протокол собрания Клуба злоумышленники заверили решением Зюзинского районного суда г.Москвы, использую подлог документов, поддельную печать и прочее. Московский городской суд отменил это решение, а Гагаринской межрайонной прокуратурой было возбуждено уголовное дело по факту фальсификации документов.

Уголовное дело еще не было закрыто, а Ивановский и Высоцкая вновь обратились в суд, на этот раз города Коломны, с поддельной выпиской из ЕГРЮЛ и другими сфальсифицированными документами. Они сумели получить требуемое им решение суда о признании за Васильевой В.А. права собственности на все картины (хотя немалая их часть была приобретена Клубом в частных коллекциях или подарена музею владельцами).

Полученное решение суда Ивановский и Высоцкая более года скрывали. Председатель Совета Клуба Доронин А.И. узнал о нем только, когда Васильева В.А. обратилась в Бутырский суд г.Москвы с заявлением об истребовании всех картин находящихся в музее.

Следственный отдел прокуратуры г.Коломны, признав факт подделки документов, отказался возбуждать против злоумышленников уголовное дело в виду срока давности принятого судом решения.

В спешном порядке, по чьей-то указке, было закрыто и уголовное дело в Гагаринской межрайонной прокуратуре.

Адвокат Стеценко В.Г., нанятый Ивановским для ведения Коломенского дела, пригласив Доронина для неформальной беседы прямо заявил: «Сейчас мы заберем картины, на этом основании потребуем передать нам здание музея, строившееся для этих картин, а потом отберем и землю. Вы не сможете нам воспрепятствовать, поскольку за нами стоят люди из Правительства РФ».

Вот так! И адвокат Стеценко В.Г., и «эксперт» Ивановский М.Ю. лишь проводники чей-то жесткой воли по нейтрализации общественной организации, занимающейся пропагандой творческого наследия Константина Васильева.

Совет Региональной Общественной Организации «Клуб любителей живописи К. Васильева


#6 Пользователь офлайн   Ариана

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:37

главное для некоторых особо одаренных граждан - это умение состряпать такие лживые, но правдоподобные комментарии к фактам, чтобы в глазах людей белое назвать черным, а черное белым.

Просмотр сообщенияВорон (06 октября 2009 - 13:30):

...о рейдерском захвате музея К. Васильева.
Московская коллегия адвокатов - Стеценко Вячеслав - замечательный специалист по подделке документов, покупке решений суда и выстраивании грамотной стратегии утаивания этих решений на пару лет, дабы не было возможности их обжаловать за истечением срока подачи кассационной жалобы.
Строительно-экспертный центр - Ивановский Михаил, еще в начале 2001 года решивший приватизировать чужую собственность и вкладывающий в это "благородное дело" деньги и связи.

Любой человек, которому сейчас 50, прекрасно помнит выставки Васильева. Помнит о том, что это единственный художник, кроме Глазунова, выставки которого собирали толпы без всякой рекламы, или с рекламой минимальной. Васильевым попросту нужен был здоровый мужик, который таскает картины и любит творчество художника. Музеев, кстати реальных музеев, Васильева несколько и они уже были до г. Доронина.
Бессовестная Ложь № 1 - все те выставки, которые может помнить любой - организовывал и проводил А.Доронин. Соответственно создавал первый музей в Москве, и помогал в создании музея под Казанью.

Все что вы читали о Васильеве в изложении Доронина, переписанные от первого лица мемуары друзей художника, которые он, подержав по годику «на рецензии и для возможного издания», почему-то так и не издал, а родившееся в это время свое издалось даже очень хорошо.
Это не менее бессовестная ложь № 2 Ивановского и Стеценко. Тем, кто хоть раз откроет книгу Доронина или альбом Васильева с его комментариями будет понятно, что это талантливо, с огромной любовью к художнику и с душой написанная вещь, в которой разумеется собраны множетво историй и рассказов тех, кто окружал художника, поскольку без этого не возможно воссоздать его портрет как человека.Я сама лично общалась с Геннадиеем Прониным, другом Константина Васильева, директором музея в Казани и хорошо знаю их точку зрения. У них было много своих статей о Васильеве, Кузнецов готовил свою книгу, но почему-то они до сих пор не могут довести это до готовой книги и это не вина Доронина, а беда тех, кто не смог найти для этого возможность
Итак, господин Доронин создал клуб под своим руководством и начал собирать деньги, при этом он обещал сделать В.Васильеву руководителем музея который он построит, а также обещал, что все деньги с выставок и пожертвований пойдут на строительство, сертификацию и отделку музея. Васильева была директором музея до 2002 года забирая выручку музея и не не выполняя никакой работы, просто по факту родства с художником, и так бы это и продолжалось, если бы не случилась конфликтная ситуация с захватом музея с помощью Высоцкой, которая собиралась построить на выделенной Клубу земле жилые дома и обещая Васильевой квартиры в них. Можно еще вообще-то упомянуть, что вся семья Валентины много лет жила за счет денег, которые зарабатывал Доронин, что он перевез всю семью Васильевых сначала в Коломну, где выбивал здание для музея и выбил у администрации квартиру для них, а потом в Москву, когда художники Коломны стали противодействовать выделению здания "чужаку". Без всяких вопросов он отдал офис организации как квартиру для Валентины. Мать художника Клавдия Парменовна почему-то доверяла Анатолию Доронину, а не многочисленным его друзьям. И она, как чуткая женщина не ошиблась в выборе. Если бы картины были доверены таким гражданам как Ивановский и Стеценко, вряд ли кто то смог бы увидеть картины через некоторые время. Они нашли бы способ как юридически оформить законный "отъем" и давно бы сделали себе на этом хорошее состояние.

...Все знают, что участки в г. Москве просто так не валяются, но г. Доронину подобрали достойный участок. КТО?? Может быть Ивановский?
Доронин выбил в администрации разрушенный особняк и восстанавливал его 10 лет
.

... Ещё в 1993 году друзьями Васильевых был спроектирован культурный комплекс с музеем, включающий в себя собственно будущий музей К.Васильева, проект которого был выполнен архитектором Журиным , и комплекс искусств и ремесел с гостиницей и парком.
Ну надо же так врать!И какими же друзьями Васильевых? наверняка опять таки Ивановским и Стеценко? Как легко можно примазываться к труду людей, о которых пишущие свои пасквили даже не знают
Этот проект прошел все согласования силами тех, кто был неравнодушен к творчеству художника, и именно под этот проект была выделена земля в таком значительном количестве, земля, на которой г. Доронин просто разбил автостоянку. Земля была выделена и решением Правительства определен инвестор для застройки - ООО "Донмосконтракт". Автостоянка была организована доверенным лицом главы района,занимала 1/10 этой земли, на данный момент стоянки нет более 2 месяцев.
.. Этот проект был оплачен с выставок художника и эксплуатации авторских прав на издания о Константине Васильеве, т.к. никаких иных доходов у клуба Доронина не было. А иной деятельностью Клуб и не занимался, это уставная и единственная цель и деятельность Клуба, авторские права на издания у Доронина как автора-составителя альбома с репродукциями и автора книги о Васильеве..[/[/b]
Как только проект был согласован и земля выделена Доронин без всяких оснований начал оплачивать новые проекты, а попросту отмывать средства. Какие??? Опять просто голословная ложь
В случае с музеем в Лианозово, если музей строить вне культурного комплекса, сети к будущему музею будут стоить больше чем сам музей и надо учесть, что без постоянных систем канализации, отопления и газоснабжения, без согласованного проекта, ни сдать, ни перевести в собственность здание не возможно.
Да, действительно, только для проведения электричества не по временной схеме с покупкой трансформатора стоит нескольких миллионов, которых Клуб никогда не зарабатывал. И в чем же вина? Что не умели достать столько денег? Что ждали, когда инвестор будет строить концертно-выставочный центр и сможет провести коммуникации сразу для всего комплекса?
Само здание, в котором сейчас находятся картины, было отстроено в 1993 году, опять же не Дорониным, а многими и многими людьми.
Опять ложь, в 1998 году его достроили и торжественн открыли. Далее в этом открытом письме Ивановского со Стеценко идет сплошной подлог фактов, все утверждения лживы или вывернуты наизнанку.

источник


#7 Пользователь офлайн   Мирослав

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородОрел

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:12

В комментариях на АРИру отметился Богумил 2
"В музее дело обстоит таким образом, что пока не будет восстребованность этой территории многими Русскими национальными организациями, там будут постоянно происходить непотребные деяния по разделу и уничтожению этого Народного достояния. Все противоборствующие стороны увязли в судебных тяжбах по разделу и прихватизации наследия К.Васильева. Мы, Союз Славянских Общин, обозначили проблему разрушения Славянской памяти и привлекли к этой теме внимание. На сегодня в музее нет ни выставок, ни денег для их проведения. Сооружения не оформлены должным образом и не введены в эксплуатацию. Такое будет продолжаться и дальше, если не будет наполнения музея творческими группами. Земля в 2.5 га находится в аренде на 25 лет. Арендатор - региональная общественная некоммерческая организация "Клуб любителей творчества К.Васильева". Каждый вправе стать участником и членом этой организации, при наполнении её действенными соратниками, на основании Устава клуба, состав вправе провести общее собрание и произвести приемлемые для музея решения. Нынешний председатель и по существу единственный член Клуба - Доронин Вячеслав - его телефон 8(903)2105890"

Оказывается, он уже входит в Союз Славянских Общин

#8 Пользователь офлайн   Вадим Казаков

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 41 231
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородКалуга, Вятичи

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:00

Чудеса! Может он хотел сказать: Мы (запятая) И "Союз Славянских общин"?
Только я не помню, чтобы Союз Славянских Общин вообще ввязывался в дело о музее К. Васильева.

#9 Пользователь офлайн   Родогор

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09
  • ГородСлавянск-на-Кубани

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:51

В общем дело ясное, что дело темное...

#10 Пользователь офлайн   Ариана

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:00

Просмотр сообщенияВадим Казаков (06 октября 2009 - 19:00):

Чудеса! Может он хотел сказать: Мы (запятая) И "Союз Славянских общин"?
Только я не помню, чтобы Союз Славянских Общин вообще ввязывался в дело о музее К. Васильева.

Да вряд ли через запятую, он теперь от имени ССО выступает на пару с Волковой, они заключили взаимовыгодный пакт, скоро объявит себя еще одним главой Союза, поскольку помешан на власти. Главный идеолог и преподаватель Духовного училища Северного союза ССО СРВ, как они себя позиционируют. И теперь им понадобилось место - территория музея, на которое, от имени всего славянства, втираясь в доверие к Доронину они претендуют всей своей слаженной многочисленной командой мошенников.

#11 Пользователь офлайн   Вадим Казаков

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 41 231
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородКалуга, Вятичи

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:08

Как?? ЕЩЁ ОДИН Глава ССО? Главы ССО размножаются, как тараканы... :blink: Даже Лжедмитриев было всего два... B)

#12 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:52

Цитата

И теперь им понадобилось место - территория музея, на которое, от имени всего славянства, втираясь в доверие к Доронину они претендуют всей своей слаженной многочисленной командой мошенников.

Ну хоть кто-то понимает суть происходящего! Но вдруг такое насиженное место понадобилось и ещё кому-то. Этим людям плевать на картины, им нужна только Земля и всё! А для сес и сс важно было само здание музея, как штабквартира.Это толкает их всеми способами привлекать внимание именно к факту наезда на языческого художника, хотя там совсем иные причины.

#13 Пользователь офлайн   Ворон

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородБрянск

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 07:37

Короче говоря понятно, что ничего не понятно. Одна сторона говорит что Доронин такой хороший, другая сторона что плохой... Как правду сискать? Кому верить?

#14 Пользователь офлайн   Ариана

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 09:35

Просмотр сообщенияВорон (07 октября 2009 - 07:37):

Короче говоря понятно, что ничего не понятно. Одна сторона говорит что Доронин такой хороший, другая сторона что плохой... Как правду сискать? Кому верить?

Делам верить надо, а не словам. Смотреть на результаты действий, и разбираться в декларируемых и скрытых целях, они у мошенников, провозглашающих себя защитниками правды или славянства обычно совершенно различны. И есть совсем другого внутреннего качества люди, которые сами свои заслуги никогда не будут выставлять напоказ, знающие свое предназначение, свой рок, делающие свое истинное дело как могут, и дальше будут продолжать, несмотря на все беды и скрытые или активные военные действия недоброжелателей,поскольку в нем весь смысл их жизни заключен. И всегда найдутся много критиков-бездельников, которые будут обсуждать, хорошо человек справляется или нужно у него все отнять и передать более "грамотным" специалистам. Которые все очень быстренько приватизируют.
Доронин А.И. видя теперь настоящие мотивы некоторых помощников "от славянства", которые кричат много, а вся их помощь - в попытках поделить меж собой шкуру неубитого медведя, решил, что меньшее зло - сама сестра Васильева Валентина Алексеевна. И теперь, прилагает все силы для того, чтобы вернуть картины незаконно удерживаемые фирмой "Частное право", восстановить здание, и снова назначить Васильеву директором музея.

#15 Пользователь офлайн   Ворон

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородБрянск

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:37

Очень хочется верить Вам, уважаемая Ариана, так как если бы действительно господин Доронин вдруг и правда решил пойти на мировую с Валентиной Алексеевной - то о лучшем и мечтать не приходиться. Скажите лучше пожалуйста, раз у ж вы, видимо, в курсе всех этих дел, как обстоят дела со зданием после пожара? Сильно ли оно пострадало и будет ли снова там музей? Если нет, то где и когда?

#16 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:06

Уважаемые Соратники, любители творчества Константина Васильева!
Объявляется субботник 10 октября 2009 года в 11:00. Будем демонтировать обгоревшую крышу музея и убирать рабочий мусор. Кто желает помочь, приходите. Не забудьте взять с собой рабочую одежду. По окончании мероприятия будет пир!
Обещала подойти Валентина Алексеевна Васильева (родная сестра художника) и дать комментарии по поводу своего отношения к происходящим событиям.
Друзья, восстановим музей обязательно!

Дополнительная информация по тел. 8-905-5551828.
http://www.vasilyev-museum.ru/?p=170

Адрес музея: ул.Череповецкая, 3Б.
Проезд от м. Алтуфьево - автобус: 92, 98, 685, 774, 815.

#17 Пользователь офлайн   Вадим Казаков

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 41 231
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородКалуга, Вятичи

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:32

А воры и мошенники, выдающие себя за родноверов, там тоже будут?

#18 Пользователь офлайн   Родогор

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09
  • ГородСлавянск-на-Кубани

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:38

Вообще Вадим Лжедмитриев покрупнее насчитывалось трое, а уж мелочи никто не считал. Так, что теперь пока число мнимых глав ССО СРВ не сравняется с числом Лжедмитриев не знать тебе покоя.

#19 Пользователь офлайн   Вадим Казаков

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 41 231
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородКалуга, Вятичи

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:06

УжосЪ.... А Лжедмитрии-то плохо кончили...

#20 Пользователь офлайн   Ариана

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:50

Просмотр сообщенияВорон (08 октября 2009 - 08:37):

Очень хочется верить Вам, уважаемая Ариана, так как если бы действительно господин Доронин вдруг и правда решил пойти на мировую с Валентиной Алексеевной - то о лучшем и мечтать не приходиться. Скажите лучше пожалуйста, раз у ж вы, видимо, в курсе всех этих дел, как обстоят дела со зданием после пожара? Сильно ли оно пострадало и будет ли снова там музей? Если нет, то где и когда?

У здания полностью повреждена крыша, ее надо разбирать и делать новую. Сгорела котельная и соответственно вся система отопления накрылась, и в деревянном доме тоже, поскольку одна система была. Нужен капитальный ремонт, на который у Клуба денег естественно нет, поскольку деятельности никакой с июля не было. Но теперь есть люди,предложившие реальную (без криков и битья пяткой в грудь) помощь в реконструкции здания, для которых и Васильев очень много значит и они понимают, что место это не случайное и не простое - раньше здесь было капище и священная роща.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей