Вопросы по резьбе по дереву Изготовление кумиров
Отправлено 09 Январь 2016 - 12:43
Не нашла на форуме похожей темы.
Очень хочу сама для своего Красного кута изготовить лики богов (идолов, кумиров... Как правильно?).
В сети есть несколько роликов, но этого слишком мало.
Т.к. резьбой по дереву никогда не занималась, то есть куча вопросов.
Желание моё - это маленькие фигурки, смогу я, как новичок, вырезать маленький образ Бога?
Какое предпочтительно дерево? Т.к. никаких заготовок у меня нет, то вопрос по древесине: высохшей на дереве (яблоня), свежеспиленной и немного полежавшей ( осенью пилили калину, лежит на улице), надо спилить вишню ( муж намекает, чтобы я спилила её для своих нудж). В лесу есть сваленная берёза (но вся гнилая), и заметила, кажется, осину, но не смотрела состояние.
Что из перечисленного выбрать и какая обработка понадобится, чтобы не повело и не потрескалось.
Какой минимальный инструмент необходим (стамески, резаки и т.п.), желательно с фото (ну совсем я чайник) и чтобы не вышло В 20т.р. (а то все желание отпадает. Я же для себя, а не для продажи)?
Какие-нибудь азы резьбы, которые понадобятся для вырезания кумира.
Советы по правильно наточке инструмента.
На данном этапе вопросов больше нет.
Знаю, что можно и купить, но это будет все же не то. Я люблю и стараюсь все, что имеет для меня духовное значение, делать сама.
Верю, что есть на форуме мастера, владеющие данным видом ремесла!
Помогите сотворить прекрасное :-)
Отправлено 09 Январь 2016 - 23:00
Чур - как правило ставился на входе куда-нибудь (пред домом, на границе чего-либо или при входе на капище). Применять это слову ко всем деревянным изваяниям не правильно. Чур - есть чур! Никак иначе!
Прошу жрецов меня поправить, может точнее объяснить - как только не называют...
Отправлено 09 Январь 2016 - 23:42
Если у уважаемых Жрецов есть, что добавить, с детским восторгом выслушаю!
Отправлено 10 Январь 2016 - 21:01
Добролюба (09 Январь 2016 - 12:43):
Не нашла на форуме похожей темы.