Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры: Севостьянов Александр Никитич " ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ПЕР - Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Севостьянов Александр Никитич " ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ПЕР Взгляд на события 1917 года Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Чистосвет

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 01 Май 11
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 16:15

http://libereya.ru/b...evastianov.html

Севастьянов Александр Никитич
...3.2. ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.
ПЕРВАЯ РУССКАЯ КАТАСТРОФА И ЕВРЕИ

ДЛЯ КОГО как - а для меня Октябрьская революция предстает как величайшая историческая Катастрофа русского народа, рядом с которой пресловутый Холокост - незначительная деталь мировой истории. Я смотрю на революцию глазами Бунина и Булгакова, Набокова и Головкиной (Римской-Корсаковой), Солоухина и Солженицына и иначе - не могу. Тема это огромная, о ней нельзя с надлежащей подробностью рассуждать в рамках настоящей статьи. Выделю только два момента.

Первый - это уничтожение элиты русского народа, рощённой многими веками и поколениями. Русских дворян, священников, предпринимателей, интеллигентов.

До революции в России было примерно 200 тысяч дворянских семей. Сегодня в Российском Дворянском собрании (Союзе потомков российского дворянства) не набирается и двух тысяч. Девяносто девять процентов (!) русского дворянства было уничтожено, выброшено, растворено в массах.

Русское дворянство очень отличается от английского, испанского, немецкого. С 1714 года Петром Первым был запущен в действие занятный социальный механизм: Табель о рангах. Всякий, кто способностями, образованностью, храбростью, умом - словом, особой жизненной активностью достигал определённого чина гражданской или военной службы, получал «жалованное» дворянство, становился потомственным дворянином со всеми надлежащими правами. Напор «снизу» людей, стремившихся выслужить дворянство, был очень силён. Уже в первой четверти XIX века в руках именно жалованных дворян скопилось более 60% поместных земель. Со временем их становилось всё больше. Процесс «одворянивания» продолжался и после реформ 1860-х годов, открывая даже крестьянам путь в высшее сословие. Наибольшую роль в этом играли университеты и другие вузы, армия и флот.

Иногда приходится слышать и даже читать, что-де русское дворянство в большинстве своём не было русским. Это - добросовестное (или не слишком) заблуждение малосведущих людей, переносящих характеристику космополитического петербургского высшего света на весь класс в целом. Но эта характеристика совершенно не липнет к провинциальной, то есть основной, массе российского дворянства, как родового, так и жалованного. Достаточно, как это сделал в своё время я, просмотреть родословные книги Герольдмейстерской конторы или хотя бы списки кадетских корпусов, чтобы буквально утонуть в потоке простых, привычных русских фамилий, среди которых иностранные встречаются лишь как вкрапления, не более. Русским был главный народ Империи, русской в целом была и его элита. (Разумеется, на национальных окраинах была своя аристократия, но её влияние на образ жизни и культуру русской России было ничтожным.)

Беру на себя смелость утверждать, что за двести лет непрерывного действия Табели о рангах российское дворянство неустанно инкорпорировало всё самое лучшее, что было в русском народе. Именно дворянство с его вниманием к истории рода, родословию, было наиболее живым и сознательным носителем исторической памяти русского народа - то есть главной основы национальной идентичности. Биологическое и нравственное понятие русской элиты совершенно сливается с понятием элиты общественной. От дворянского отряда этой биосоциальной элиты, как уже сказано, в результате революции и большевистского правления, остался к нашему времени - один процент.

Вторым отрядом национальной элиты было священство. Не буду говорить о профессиональном значении этого сословия в духовно-нравственной жизни народа. Скажу лишь, что в течение всего XVIII и XIX вв., вплоть до упомянутых реформ Александра Второго, распахнувших для крестьян двери вузов, священство было основным сословием, поставлявшим разночинную интеллигенцию - учителей, врачей, переводчиков, инженеров, ученых и т.д. Именно количество и качество русского духовенства во многом определяло моральный климат России. Достаточно вспомнить, что Белинский и Достоевский - внуки, а Надеждин, Сперанский, Чернышевский, Добролюбов и многие, многие другие светочи мысли - дети священников.

Революция большевиков ликвидировала, в том числе физически уничтожила 500 тысяч священников, превратив немногочисленный оставшийся клир в париев общества.

Третий отряд национальной элиты - русские купцы и промышленники. Исследователь А. Боханов в своей книге о наиболее крупных предпринимателях («Деловая элита России. 1914 год». - М., 1994) приводит три тысячи фамилий этих магнатов - по крайней мере половина из них звучит на русский лад. Что же касается среднего и мелкого бизнеса, то он в массе своей был, безусловно, русским. Что осталось к концу 1920-х от русского предпринимательства - известно: оно было сведено под корень как в городе, так и в деревне (кулаки и даже середняки), причём по большей части именно сведено физически.

Наконец, в-четвертых, не забудем и русскую интеллигенцию - ведь именно её трудами во многом была создана та Россия, «которую мы потеряли» и ностальгия по которой не оставляла и до сих пор не оставляет лучшую часть нашего народа. По различным современным оценкам от 40 до 50% дореволюционной русской интеллигенции эмигрировало. А сколько было репрессировано, сколько умерло от нужды, голода и притеснений, сколько ушло во «внутреннюю эмиграцию», было дискриминировано в потомстве, выброшено из жизни? Детей «буржуазных интеллигентов», создавших русскую науку и культуру, - цвет русского генофонда - ограничивали в правах, не допускали в вузы; на них, порой на всю жизнь, приклеивался ярлык «лишенца», а то и «члена семьи врага народа». Если учесть, что интеллигенции перед Первой мировой войной и всего-то было 2,7% среди занятого населения, то ясно, что эту человеческую потерю восстановить не удалось. Увы, только те, кто застал ещё «недобитых», «вымирающих» представителей старой интеллигенции, могут вполне понимать неоценимость утраты. Советская интеллигенция - первого, максимум второго поколения - «сменив, не заменила» её.

Конечно, процесс селекции в нашем народе продолжался все эти годы и продолжается сейчас. (Если бы Табель о рангах всё ещё действовала бы, сословие дворянства всё ещё бы пополнялось.) Однако антропологи утверждают: для того, чтобы восстановить элиту какой-либо популяции, пострадавшую так, как пострадала русская национальная элита в 1917-1953 гг., должно пройти как минимум пять поколений. То есть, подождём до 2100 года. Да что там антропологи: взгляните, кто нами правит, полюбуйтесь на сегодняшнюю российскую «элиту», всмотритесь в кандидатов на президентскую должность: в основном - либо полукровки, либо такое вырождение!..

Второй момент, на котором я остановлю внимание читателей - это вульгарное ограбление всех материальных и художественных богатств, накопленных тысячелетней Россией, от которых остался жалкий мизер. Если бы русские создали комиссию по инвентаризации и оценке своих потерь, понесённых в результате Октября, подобную созданной евреями комиссии по оценке материальных потерь от Холокоста, то даже суперэгоистичный, вечно глухой к нашей боли западный мир содрогнулся бы от таких сведений...

Русского золота и художественных ценностей, накопленных веками, жалко до слёз. Но деньги, а с ними и ценности - дело наживное. Многое ещё не поздно и отсудить у мирового сообщества, если делать это с умом и настойчиво, как евреи.

А вот людей, потерянных Россией, - не вернуть. Как не вернуть и элитного генофонда. Сколько драгоценных и славных русских родов пресеклось или деградировало навсегда в нашем веке! Эта потеря непоправима. Боль от неё - неизлечима. Грех её виновников - неискупим.

Для чего я говорю обо всем этом? Для того, чтобы напомнить о том, что принесло нам, русским, вмешательство евреев в нашу историю и политику на первом роковом переломе.

#2 Пользователь офлайн   Чистосвет

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 01 Май 11
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 16:15

ЕВРЕИ сегодня уже не пытаются отрицать очевидное: роль своих идеологов, своих политических и военно-чекистских деятелей в революции и становлении Советской власти. Они теперь говорят так: активное участие во всех этих событиях приняло-де не более 2,5 процентов всех российских евреев. Да, последствия этого вмешательства были ужасны, но можно ли возлагать ответственность за это на весь еврейский народ, который просто себе жил, хотел быть счастливым, боролся за место под солнцем?

Как выясняется - да, можно. Именно этому вопросу была посвящена моя статья «Две интеллигенции», опубликованная в газетах «Дуэль» и «Завтра» в 1996 году. Изложу её суть в новой редакции.

Необходимость устранения прогнившего монархического строя в России понимали, чувствовали все: ни один класс, ни одно сословие не может снять с себя ответственности за это... «С прошлым надо покончить», - таков был общий вердикт.

Но вот что касается будущего - здесь расхождения в приоритетах и установках были очень велики. Как известно, верх взяли левые партии, главным образом социалисты - эсеры, большевики, меньшевики, бундовцы. Не секрет, что руководство всех этих партий было, по преимуществу, нерусским. Особенно велико было участие евреев. По мере того, как историческая перспектива «оседлывалась» большевиками, а власть концентрировалась в их руках, революционное еврейство все сильнее устремлялось именно в эту партию и тоже в ней концентрировалось. В августе 1917 года на VI съезде РСДРП(б) в нее вступила всем составом Междурайонная организация РСДПР (группировка Троцкого), в своём большинстве состоявшая из евреев. В январе 1918 г. по инициативе Ленина был создан временный комиссариат (с 1921 г. - отдел) по еврейским делам Наркомнаца и еврейские коммунистические секции РКП(б). В марте 1921 г. на 13-й конференции в Минске решение об официальном вступлении в РКП(б) принял Бунд. В декабре 1922 г. аналогичное решение приняла партия «рабочего сионизма» Поалей Цион (Еврейская Коммунистическая партия). Таковы неоспоримые исторические факты.

Почему так получилось? Не в последнюю очередь потому, что русская интеллигенция в большинстве своём не хотела быть заодно с социалистами, предпочитая партию кадетов и другие, менее значительные, но противостоящие большевикам организации. Ленин, в котором русской крови не было ни одной капли, не случайно терпеть не мог интеллигенцию и не уставал подчеркивать её буржуазность, враждебность пролетарскому делу и неперевоспитуемость: он, в отличие от современных невежд, ругателей интеллигенции, твёрдо знал по опыту, что русская интеллигенция в целом - не опора для социалистической революции, для Советской власти. Если в раннем социалистическом движении она порой и принимала участие, то после 1905 г. от него отшатнулась, массами перебегая к Милюкову и Компании. С некоторым опозданием эту тенденцию выразили знаменитые «Вехи», обозванные Лениным «энциклопедией буржуазного ренегатства». А уж после Февральской революции, свершившей всё, что с точки зрения русского интеллигента следовало свершить, разрыв стал необратим. Свидетельствуют итоговые документы VI съезда РСДРП: «Отлив интеллигенции из рядов пролетарской партии, начавшийся в 1905 г., стал массовым после Февральской революции, когда классовое содержание деятельности нашей партии неизбежно определило отношение к ней непролетарских элементов».

У русской интеллигенции, которую я уподоблю тонкой оболочке, покрывавшей кипящую магму народной стихии (напомню, что в тогдашней России на одного человека умственного труда приходилось более тридцати человек труда физического), просто не могло хватить сил, чтобы удержать завоевания Февраля. Несмотря на её героические усилия в белой армии и кадетском подполье, русская интеллигенция была наголову разбита народными массами, потерпела сокрушительное историческое поражение. Революционная «магма», прорвав интеллигентскую «оболочку», выплеснулась наружу и затопила Россию. Но поражение интеллигенции обернулось русским национальным поражением.

Сегодня ясно видно, что революция была не только социальным феноменом. И что гражданская война не была лишь войной русских низших сословий против русских высших сословий. Нет, это была в равной мере национальная революция и национальная война, направленные против русского народа как имперского этноса, народа-гегемона, и против его элиты как выразительницы доминирующей культуры, доминирующей традиции. Русофобская политика первых десятилетий Советской власти подтверждает этот тезис самым убедительнейшим образом.

Возглавляли антирусскую революцию и антирусскую гражданскую войну - евреи. Об этом нельзя забывать. Невероятный успех русской пугачёвщины ХХ века именно тем и объясняется, что на теле народного бунта (с какими русская власть не раз справлялась) на этот раз сидела и направляла его стихию инородная голова. По данным американского исследователя Дэвида Дьюка, из 384 комиссаров советской власти было: 2 негра, 16 китайцев, 15 армян, 13 русских и... свыше 300 евреев. Неудивительно, что декрет 25 июля 1918 года, принятый в разгар гражданской войны Советским правительством по личной инициативе Ленина, объявлял антисемитизм «гибелью для дела рабочей и крестьянской революции» и ставил его вне закона, грозя нарушителям смертью. «Не будет нас - не будет и Советской власти», - ясно понимал еврейский мозг партии.

ИТАК, революция, вдохновленная и направленная евреями, свершилась. Дальше начинается самое интересное. Что ждало впоследствии русскую и еврейскую интеллигенции России? Что принесла тем и другим революция?

В годы гражданской войны русская интеллигенция эмигрировала, вымирала от голода и лишений, сражалась и гибла в рядах белых армий, саботировала распоряжения враждебного правительства. Калмыкоеврей Ульянов-Ленин-Бланк, накануне революции самонадеянно рассчитывавший быстро сломить сопротивление «трусливой и бессильной», «буржуазной» интеллигенции и заставить её служить новой власти, скоро понял, что не так-то легко это сделать. Ещё в ноябре 1917 г. он предписывал, что хлебная монополия, хлебная карточка явятся оружием посильнее гильотины и принудят интеллигентов к работе «в интересах трудящихся» («Удержат ли большевики государственную власть?»). В декабре того же года он неискренне удивлялся, задавал интеллигенции риторические вопросы: «Если вы умудрены во всех делах и опытны, почему же вы нам не помогаете, почему на нашем трудном пути мы от вас ничего, кроме саботажа, не встречаем?» В мае 1918 г. он обозленно грозил русским интеллигентам: «Их саботаж надо сломить, их надо как слой или группу подчинить Советской власти». О том же - в марте 1919 г.: «Организационная творческая дружная работа должна сжать буржуазных специалистов так, чтобы они шли в шеренгах пролетариата, как бы они ни сопротивлялись и ни боролись на каждом шагу».

Борьба - упорная! - была; сопротивление - героическое! - было.

Тем, кто сегодня любит попрекать русскую интеллигенцию за приход большевиков к власти и последующий кошмар их правления, надо почаще перечитывать эти и подобные строки, во множестве рассыпанные в сочинениях Ленина (в моей статье 1990 года «Ленин об интеллигенции» они подобраны полно). Неплохо также вдуматься в горькие слова Н.Бердяева, опубликованные журналом «Народоправие» в феврале 1918 г.: «Русскому интеллигентному обществу, выброшенному за борт жизни в дни торжества его заветных идей и упований, предстоит многое переоценить». Нет, Советская власть не была детищем русской интеллигенции, не ею была вскормлена и выхожена, не ею поставлена на ноги.

А кем же? Ведь ясно, что новую государственность вовсе без интеллигенции было создать невозможно. Свидетельствуют источники, которые нельзя заподозрить в предвзятости (подбор цитат см. в кн.: проф. А.И. Вдовин. «Российская нация». Национально-политические проблемы ХХ и общенациональная российская идея. - М., 1995).

Так, Ленин в беседе с представителем еврейского сектора Наркомнаца С.М. Диманштейном заявил: «Большое значение для революции имело то обстоятельство, что в русских городах было много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж (здесь и далее выделено мной. - А.С.), на который мы натолкнулись после Октябрьской революции... Еврейские элементы были мобилизованы после саботажа и тем самым спасли революцию в тяжёлую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы» («Российская газета» 27.02.93).

А вот признание Бухарина: «Во время «военного коммунизма» мы русскую среднюю и мелкую буржуазию наряду с крупной обчистили... затем была допущена свободная торговля... Еврейская мелкая и средняя буржуазия заняла позиции мелкой и средней русской буржуазии...Приблизительно то же произошло с нашей российской интеллигенцией, которая фордыбачила и саботажничала: её места заняла кое-где еврейская интеллигенция, более подвижная, менее консервативная и черносотенная» (Н.И.Бухарин. Путь к социализму. - Новосибирск, 1995).

Ещё одно свидетельство - М.И. Калинина: «В первые дни революции... когда значительная часть русской интеллигенции отхлынула... как раз в этот момент еврейская интеллигенция хлынула в канал революции, заполнила его большим процентом, по сравнению со своей численностью, и начала работать в революционных органах управления» («Известия» 25.11.1926).

Еврейский историк Р. Нудельман, изучивший эту проблему, подводит итог, с которым невозможно не согласиться: «Евреи приняли непропорционально высокое участие в революции, заняли соответствующие места в советском и партийном аппарате и, что самое главное, заменили ту самую дворянскую и разночинскую интеллигенцию, которая была изгнана из революционной России [если бы только изгнана!..]» (Р. Нудельман. Современный советский антисемитизм: Формы и содержание. - В кн.: Антисемитизм в Советском Союзе. - Иерусалим, 1979.)

Как видим, в ту поистине переломную эпоху русская и еврейская интеллигенция разошлись в оценке событий, сделали разный выбор, по-разному повели себя. Роковые последствия этого, особенно для русского народа, известны.

ГЛАВНОЕ, что следует из приведённых свидетельств, - еврейское вмешательство, в том числе, невооруженное, в русскую жизнь в период революции и гражданской войны, в дело становления Советской власти и её первого двадцатилетия - было массовым и решающим. Советская власть - еврейская власть: так можно было с полным правом сказать в те годы. И эта власть была последовательна и неумолима. (К примеру, мой дед - белогвардейский офицер, легально вернувшийся в 1922 году в Россию, - был расстрелян девять лет спустя; беспощадная охота на русскую элиту шла непрерывно. Кто охотился? Ордер на арест деда - я видел это своими глазами - подписан небезызвестным Генрихом Ягодой [Иегудой]...)

Отнюдь не только те, «согласованные» с нынешней еврейской общественностью, 2,5 процента евреев - активистов-революционеров, которые с Марксом и Лениным в голове и с оружием в руках устанавливали в России новый порядок, непосредственно проливали русскую кровь, - причастны к роковым событиям, к Русской Катастрофе. На фоне 5 млн. русских крестьян, не за страх, а за совесть служивших в Красной армии, цифровое выражение прямого еврейского участия в революции не слишком впечатляет. Но ведь речь идёт здесь не об этом.

Речь идёт о том, что в нашей стране, у нашего народа была одна элита (соответственно - культура), а стала - другая. Была своя, стала - чужая. В процессе этой перемены, а точнее - подмены, участвовало по мере сил всё еврейство в целом.

Они переделали нашу жизнь по-своему. Нам никогда не попасть в ту страну, какой могла бы быть Россия, если бы не еврейская революция и еврейская Советская власть. Эта Россия только сквозит, брезжит из старых хроник, газет, из книг Бунина, Шмелева, Куприна, даже Алексея Толстого, даже Горького... Но страна попала в руки чужаков и на десятилетия потеряла русское лицо, русскую суть. Еврейский мальчик взял чужую, сложную, непонятную и дорогую игрушку, но не получил к ней ключа - и сломал. А сломав, приспособил не по назначению.

Прецедент такого изощренного геноцида - буквально обезглавливание целого народа и замена его природной головы на чужеродную - трудно подыскать в истории. Кроме, пожалуй, одного: Хазарии. Но о ней - позже. Здесь скажу только, что пресловутый Холокост не был столь губителен и тотально безжалостен к еврейскому народу: он «обрезал сухие сучья», по выражению Вейцмана, но сохранил еврейскую элиту. Это неудивительно, ведь «юденраты» (своего рода советы еврейских старейшин под контролем немцев) во многом сами определяли, кто из жителей гетто должен был отправиться в последний путь. Русским такого права не было дано.

Возьмите довоенные справочники советских творческих союзов - и вы убедитесь: это были годы необычайного расцвета еврейской советской культуры. Да, это была их страна, их власть, их строй. Их старт. Их шанс. Еврейское творчество пышно расцвело на залитой нашей кровью земле. Допустим даже, что 97,5 процентов евреев не принимало непосредственного вооруженного участия в революции - все они напитались от её плодов.

Однажды я, филолог, задумался: как же так? Ведь в годы совсем ещё недавние, меньше ста лет назад, в начале века творили замечательные и даже великие русские писатели и поэты: Лев и Алексей Толстые, Чехов, Горький, Куприн, Бунин, Мережковский, Блок, Брюсов, Белый, Гумилёв, Есенин, Маяковский - и ни одного в равной степени талантливого, заметного еврея рядом! А уж про XIX, XVIII века я и не говорю... А недавно, зайдя в Центральный Дом Литератора, где на столике вахтера всегда разложены для продажи еврейские газеты и журналы, я увидел анонсы выступлений десятка евреев-литераторов и лишь одного - русского.

Что же случилось? Как всё могло перемениться - и так быстро? Куда исчез русский гений? Почему тогда было так, а теперь - иначе?

Всё просто. Немногие, но наиболее активные евреи срезали верхушку русского дерева (используя латышские, польские, чешские, венгерские, китайские, но увы, также и русские руки). А остальные евреи привили самих себя на свежем срезе. Дерево с виду не погибло и даже плоды кое-какие приносило. Только не те, что были изначально определены природой.

Так что же теперь, винить первых евреев («злодеев») и благодарить вторых («благодетелей»)? Да нет, так, пожалуй, не пойдёт.

Приходится прямо напомнить евреям - писателям, художникам, ученым: вы слишком многим обязаны вашим собратьям, которые нас расстреливали, топили, жгли, ссылали в ГУЛАГ и в эмиграцию. Они расчищали место для ваших отцов и для вас, приготовляли вам путь. Они выполнили свой долг перед вами за наш счет, тем самым превратив вас в должников перед нами.

НИ ОДИН уважающий себя еврей не забудет о том, что немцы сотворили в ХХ веке с его народом. И не простит.

Ни один уважающий себя русский не забудет о том, что в ХХ веке с его страной и его народом сотворили евреи. Русская Катастрофа куда страшнее Холокоста. Это видно даже по последствиям, по итогам века: сегодня евреи повсеместно процветают и владеют половиной мира, а русские - в чудовищном, неслыханном упадке.

Такова истинная плата за уничтожение русской национальной элиты.

Простить такое невозможно.

#3 Пользователь офлайн   Иггельд

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 23:34

Интересно, какое отношение к науке и славянскому родноверию имеет озабоченный на всю голову Севостьянов, смотрящий вдобавок глазами иуды Солженицына - по собственному же признанию? Словом, "в Третьяковской галерее говорили про евреев..." :rolleyes:

#4 Пользователь офлайн   Чистосвет

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 01 Май 11
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:06

Просмотр сообщенияИггельд (13 Октябрь 2015 - 23:34):

Интересно, какое отношение к науке и славянскому родноверию имеет озабоченный на всю голову Севостьянов, смотрящий вдобавок глазами иуды Солженицына - по собственному же признанию? Словом, "в Третьяковской галерее говорили про евреев..." :rolleyes:


Действительно, к родной вере непосредственное отношение Севастьянов не имеет. Однако, он действительно имеет отношение к науке - он кандидат филологических наук,В 1977 году окончил филологический факультет МГУ, в 1983 году — аспирантуру факультета журналистики МГУ.

Степень озабоченности на всю голову лучше определять докторам соответствующей специализации и при чем очно. Согласен, что Солженицын - иуда. Однако перечисление его имени в ряду других русских национальных философов, на мой взгляд, может быть способом защиты от нападок либеральной прессы. Отсылка к Солженицину напоминает критикам, что он лауреат Нобелевской премии и в конце своей жизни выпустил весьма полезный труд для русского народа "ДВЕСТИ ЛЕТ ВМЕСТЕ". Как раз в книге "Двести лет вмести" собран богатый фактический материал и по сути политическое и юридическое преследование Севастьянова после выхода этой книги трудноосуществимо.

Одно могу сказать, мысли Севастьянова о том, что демографический взрыв в Российской империи царское правительство не сумело перевоплотить во внешнюю экспансию и улучшение внутреннего устройства до 1917 года. Последние 20 лет складывается ситуация, когда демографический взрыв в Средней Азии, Северном Кавказе и арабских странах не держит на своей земле избыточное количество агрессивной молодёжи, но выталкивает её в Россию и Европу. Таким образом снимается внутреннее политическое напряжение в южных странах и нарастают проблемы в славянских странах Европы. Революции делает агрессивное меньшинство, которое навязывает государствам чуждые национальные и религиозные мировоззренческие устои. Безусловно, что это будет сопровождаться истреблением всех несогласных, в том числе родноверов. Очевидно, что при сохранении подобной тенденции лет через 20-50 европеоидная раса будет сметена с просторов Европейского континента и не будет возможности собрать хоть 10 человек на родноверческий праздник. Считаю, что подобные статьи полезны для расширения кругозора любого родновера.

#5 Пользователь офлайн   Водимир

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 29 Сентябрь 13

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 11:28

Просмотр сообщенияИггельд (14 Октябрь 2015 - 00:34):

Интересно, какое отношение к науке и славянскому родноверию имеет озабоченный на всю голову Севостьянов, смотрящий вдобавок глазами иуды Солженицына - по собственному же признанию? Словом, "в Третьяковской галерее говорили про евреев..." :rolleyes:

Как легко мы навешиваем ярлыки и кликухи на людей! И некоторые русские любят отмазывать жидов, масонов и марионеток Сиона от злодеяний, совершенных ими сознательно!
Иггельд на своём форуме стер все мои темы и высказывания за карикатуру на Гундяева и за обозначение правящего ныне режима, как русофобского. А это наводит на размышления....

#6 Пользователь офлайн   Волк Бусый

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 7 490
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 15:33

Севостьянов последний из адекватных националистов в РФ. Даже в вопросе по Украине он выбрал сторону России.

#7 Пользователь офлайн   Златан

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 392
  • Регистрация: 21 Июль 14
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:52

каждый раз, читая тему про "еврейский вопрос" вспоминаю черный анекдот, рассказанный по радио евреем Сатановским: "в начале 1945 года Сталин заявил Гитлеру, что за то что фашисты сделали с нашими советскими евреями - мы с вашими немецкими евреями поступим еще круче". B)

#8 Пользователь офлайн   Водимир

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 29 Сентябрь 13

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:12

Просмотр сообщенияЗлатан (07 Декабрь 2015 - 22:52):

каждый раз, читая тему про "еврейский вопрос" вспоминаю черный анекдот, рассказанный по радио евреем Сатановским: "в начале 1945 года Сталин заявил Гитлеру, что за то что фашисты сделали с нашими советскими евреями - мы с вашими немецкими евреями поступим еще круче". B)

Надо честно сказать, что никакого геноцида евреев в Германии никогда не было! Юрген Граф подсчитал, что за Вторую мировую войну погибло 600 тысяч евреев на терр. Третьего рейха, да 150 тысяч евреев воевало на стороне Германии!В несчастной Совдепии евреи- большевики развязали геноцид против русского народа, сколько миллионов славян уничтожили иудо-коммуняки мы уже никогда не узнаем.

#9 Пользователь офлайн   Волк Бусый

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 7 490
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:26

Просмотр сообщенияВодимир (09 Декабрь 2015 - 12:12):

Юрген Граф подсчитал, что за Вторую мировую войну погибло 600 тысяч евреев на терр.

Он по образованию филолог, а не историк или политолог.

#10 Пользователь офлайн   Белояр

  • Глава ССО СРВ
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:11

Цитата

Надо честно сказать, что никакого геноцида евреев в Германии никогда не было! Юрген Граф подсчитал, что за Вторую мировую войну погибло 600 тысяч евреев на терр. Третьего рейха, да 150 тысяч евреев воевало на стороне Германии!В несчастной Совдепии евреи- большевики развязали геноцид против русского народа, сколько миллионов славян уничтожили иудо-коммуняки мы уже никогда не узнаем.

По некоторым оценкам гражданская война и последующие годы(война, голод, террор) унесли порядка 40 млн. жизней и в основном это славянский суперэтнос. Геноцид развязанный большевиками (90% верхушки - этнические евреи).

#11 Пользователь офлайн   Водимир

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 29 Сентябрь 13

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 11:14

Просмотр сообщенияБелояр (09 Декабрь 2015 - 17:11):

По некоторым оценкам гражданская война и последующие годы(война, голод, террор) унесли порядка 40 млн. жизней и в основном это славянский суперэтнос. Геноцид развязанный большевиками (90% верхушки - этнические евреи).


Из книг Олега Платонова видно, что погибло не менее 60 миллионов славян с 1917 по 1953 гг. Мой отец рассказывал, что при жизни Сатаналина официально называлось число погибших советских граждан во Второй мировой войне - 30 миллионов, потом эту цифру начали снижать (занижать), и в брежневские времена озвучивали уже 20 млн, в горбачёвские времена - 28 млн...
Аналогично и с потерями в Гражданскую войну 1917 - 1922 гг. Называют количество погибших от 8 до 15 миллионов человек. Точные данные если и есть, то их не хотят приводить...

#12 Пользователь офлайн   Светслав

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 746
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2016 - 11:11

Просмотр сообщенияЧистосвет (12 Октябрь 2015 - 16:15):

Почему так получилось? Не в последнюю очередь потому, что русская интеллигенция в большинстве своём не хотела быть заодно с социалистами, предпочитая партию кадетов и другие, менее значительные, но противостоящие большевикам организации.

Так получилось прежде всего потому, что за десяток пред ре-эволюционных лет еврейскими боёвками из различных еврейских партий было уничтожено порядка 50 тысяч лучших русских людей по всей стране. И никто не был наказан. Что очевидно говорит о том, что власть уже была у них в руках.

#13 Пользователь офлайн   Светслав

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 746
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2016 - 11:24

В данной теме поднят вопрос, который иначе чем политикой назвать нельзя. В этой связи вспоминаются неоднократные увещевания известных активистов ССО СРВ о том, что община политикой не занимается. Хотелось бы заметить для размышлений, что вера, религия являются идеологиями. А идеология и её продвижение являются политикой. И от этого никуда не деться.
Без политики может быть только замкнутая от внешнего мира секта. То есть в ССО СРВ существует "партия" тех, кто вольно или невольно тянет общину к секте чистых реконструкторов. Само по себе это не преступление. Но просто очевидна низкая популярность такой секты, доказанная временем.
Отгораживаться от общества, не видеть его проблем это плохая политика. Не заниматься политикой это тоже политика, что бы там не говорили...

#14 Пользователь офлайн   Светслав

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 746
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2016 - 11:26

Просмотр сообщенияВолк Бусый (09 Декабрь 2015 - 12:26):

Он по образованию филолог, а не историк или политолог.

А что, образование лысого еврея Севастьянова сильно отличается? Тем более, что всю свою жизнь он занимается спекуляцией антиквариатом. Это и сейчас его единственная забота, кроме политики.

#15 Пользователь офлайн   Светслав

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 746
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2016 - 11:42

Просмотр сообщенияВолк Бусый (07 Декабрь 2015 - 15:33):

Севостьянов последний из адекватных националистов в РФ. Даже в вопросе по Украине он выбрал сторону России.

Последних всегда было и будет бессчётно. Напомню о некоем Рогозине, который из того же племени, что и Севастьянов. Ах, какой был русский националист...
Создал Конгресс Русских общин. И на их плечах влез в своё еврейское правительство. Больше о русских и их общинах не помнит.

#16 Пользователь офлайн   Светслав

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 746
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2016 - 11:49

Просмотр сообщенияВодимир (07 Декабрь 2015 - 11:28):

Как легко мы навешиваем ярлыки и кликухи на людей! И некоторые русские любят отмазывать жидов, масонов и марионеток Сиона от злодеяний, совершенных ими сознательно!
Иггельд на своём форуме стер все мои темы и высказывания за карикатуру на Гундяева и за обозначение правящего ныне режима, как русофобского. А это наводит на размышления....

А чего тут размышлять? Позиция Иггельда сродни позиции вечной библиотекарши, недавно почившей в бозе. Такие за своими книгами не видят реальной жизни, но зато могут много чего цитировать. И боятся они лишь одного - что их вечно сидящий книжный паразитизм будет прекращён властью.
Да, кстати... Навешивать ярлыки и кликухи это чисто национальная традиция иудеев.

#17 Пользователь офлайн   Волк Бусый

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 7 490
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09

Отправлено 20 Март 2016 - 15:57

Просмотр сообщенияСветслав (20 Март 2016 - 11:26):

А что, образование лысого еврея Севастьянова сильно отличается? Тем более, что всю свою жизнь он занимается спекуляцией антиквариатом. Это и сейчас его единственная забота, кроме политики.

Светслав, у тебя все кругом евреи, такое впечатление, что ты лично копался в родословных миллиардов людей, только не удосужился покопаться в своих собственных корнях. Я думаю, тебя там будут ждать сюрпризы.

#18 Пользователь офлайн   Volkov

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 25 Март 14
  • ГородМосква

Отправлено 21 Март 2016 - 16:03

Просмотр сообщенияСветслав (20 Март 2016 - 11:24):

В данной теме поднят вопрос, который иначе чем политикой назвать нельзя. В этой связи вспоминаются неоднократные увещевания известных активистов ССО СРВ о том, что община политикой не занимается. Хотелось бы заметить для размышлений, что вера, религия являются идеологиями. А идеология и её продвижение являются политикой. И от этого никуда не деться.
Без политики может быть только замкнутая от внешнего мира секта. То есть в ССО СРВ существует "партия" тех, кто вольно или невольно тянет общину к секте чистых реконструкторов. Само по себе это не преступление. Но просто очевидна низкая популярность такой секты, доказанная временем.
Отгораживаться от общества, не видеть его проблем это плохая политика. Не заниматься политикой это тоже политика, что бы там не говорили...

Община политикой заниматься не должна. Политикой вполне могут заниматься отдельные люди - но не от имени общины и не пытаясь превратить ее из религиозной организации в политическую партию.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей