Чеслав Осмомысл (04 мая 2014 - 02:23):
Иггельд, сколько желчи и внутренней своей гнили ты излил на человека, только лишь по одной из теорий, якобы, являющегося полу-булгарином.
Я ничего, кроме исторической правды, не излил. В заграничном походе в погоне за своими интересами, сперва - как наёмный полководец Византии за ее средства, потом уже по собственному почину - Святослав решил пограбить от наследства своего реально великого деда - болгарского царя Симеона Великого.
Олег и Игорь с Симеоном дружили, были союзниками и использовали Болгарию против Византии. При Симеоне границы Болгарии проходили чуть севернее Фесаллоник. Болгария была для Византии грозным соседом, но вот Ольга рассорилась со своими болгарскими родичами, а её духовник - Григорий - бывшая правая рука Симеона, наверное, подал ей и Святославу мысль о дележе отцова и дедова наследства. Вместо того, чтобы продолжать политику отца, Святослав пошёл на поводу матери.
В этих Балканских походах Святослав из собственной прихоти погубил цвет Руси, десятки тысяч русов, славян и часть их союзников, оставив тысячи семей без мужей и сыновей, открыв Русь перед печенегами нараспашку, создав все предпосылки братоубийственной "гражданской войны".
Будь он хоть полностью болгарином, но этому оправдания нет для государственного деятеля. И подражать тут нечему и восхищаться нечем.
Чеслав Осмомысл (04 мая 2014 - 02:23):
То, что ты уподобился поехавшему жидоеду Истархову и принял на вооружение его риторику (усовершенствовав его идиотской связкой Гитлер-Святослав и даже сублимировав всё на своих дедов) говорит о тебе, как о поехавшем антифашном алко-"волхве" из алко-союза, созданного с далекоидущей, разлагающей и дискредитирующей Родноверие, целью.
Мне Ваше мнение совершенно не интересно и глубоко безразлично, как по форме, так и по содержанию, поскольку это мнение фанатика, которому вдолбили в голову идею о величии, на самом деле ложном, ИМХО, названного князя.
А тема эта о другом князе, о великом князе Руси, который её и создал - Вещем Олеге, после ухода которого по всей Руси стоял плач, и как на Щековице в Киеве, так и на кургане в Ладоге были справлены богатые тризны, чего не скажешь о никем неоплаканном, неотмщённом и поруганном Святославе. Такое отношение к нему современников, включая детей, говорит о многом.