Правописание автора сохранено. Выделения и комментарии в скобках мои.
автор - Алексей Шорников
О проекте КГБ «Родноверие»
Шёл 1985 год по Рождеству Христову. В богоборческой Триэсерии (СССР) активно готовились к встрече юбилейного 1988 года от Рождества Христова – 1000-летия крещения Руси. 1000-летие Крещения Руси – дата мировая. (?) Как не заметить её? Как опорочить? Как «уберечь» совецкое племя от интереса к Православию и Христианству, когда дату нельзя просто замолчать, а нужно хоть как, но отметить? Тем паче, что Московский Патриархат праздновать будет обязательно. (прим. - Это событие в 1988 прошло спокойно и без тех церемоний, кои есть сейчас в 2013 году в РПЦ) А, значит, информация о поворотной вехе в истории русского народа будет доступна совецким рабам.
И тогда совецкие идеологи ничтоже сумняшеся изобрели формулу, которая отравляет жизнь в России до сих пор. Христианство и Православие объявили чужой верой: римской, греческой, еврейской, западной, короче, – «жидомасонской». Но объявить мало. Нужно найти «своё», «родное». Таким «родным» и стало известное «родноверие». Естественно языческое, поганое.
Язычество всегда было на службе большевиков-сатанистов. (прим. - Когда это было?) Скрывалось оно под маской «родноверия». И сейчас общины таких «родноверов» растут на удобренной большевиками и чекистами почве, как грибы после дождя. Тему сия затронута хорошо статьями Р.Днепровского. «Научным» идеологом родноверия стал совецкий академик Б.А.Рыбаков.
Посмотрите на его колхозную рожу! (прим. - автору не нравится простое лицо академика истории, но он не готов 40 лет провести в экспедициях, раскопках и библиотеке) Вот он – истинный родновер! Совецкая власть щедро одаривала «родновера». Звание только академика Академии наук в СССР получить было трудно.
А тут мы найдём такие награды, как Сталинская и Ленинская премии, Орден трудового Красного знамени, Орден Октябрьской революции, три (!) ордена Ленина, Герой социалистического труда. Под конец жизни уже в Эрефии сей «родновер» получил Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени! И заслуженно отправился в родную валгаллу (прим. - вальхалла родная для германцев) или нирвану…
Но этого было мало! Для убеждения в «истинности» родноверия совецкого стада было нужно снять художественный фильм! И он, вырос, как сказочный исполин. Совецкий художественный фильм «Русь изначальная»!
Отрывки из фильма стали активно применяться в рунете. Потому дадим этому фильму собственную Христианскую Православную оценку.
Снимался фильм по мотивам одноименного произведения Валентина Иванова. Валентин Иванов – просто глашатай совецкого язычества. Интересно, что по его биографии вы можете узреть очень точную его характеристику: РУССКИЙ СОВЕЦКИЙ ПИСАТЕЛЬ. Лучше и не скажешь…
Фильм являет собой квинтэссенцию известного нам «родноверия». Красной нитью проходит мысль, что «истинная» религия «русичей» есть поганизм, основанный на колдовстве волхвов и поклонению «родным» «богам» типа Сварога, Перуна и прочей галиматьи.
И вот художественный фильм «Русь изначальная» вышел аккурат в преддверии 1000-летия крещения Руси – в 1985 году по Рождеству Христову, чтобы успеть «завоевать приз зрительских симпатий»!
Сюжет фильма прост как стиральная доска. Живут в VI веке по Рождеству Христову храбрые «русичи», живут скромно, «демократически». Сами вождей себе выбирают, сами к волхвам молиться ходят. Но есть у свободных «русичей» страшный враг – Ромейская Империя, Византия. Хочет эта Византия сделать «русичей» своими рабами. А для этого надо «русичей» в свою Христову Веру обратить. И посылает Византийский басилевс к «русичам» проповедника Слова Божия – Христианина. Но не хотят «русичи» чужой веры принять! Тогда платит Константинополь деньги азиатам хазарам, дабы они «русичей» убивали, идолов их разрушали, жён насиловали, детей в рабство отводили. Но объединились «русичи» и дали отпор хазарам. Разбили их войско огромное. Призадумался император Ромейский. Взял коварный, да и отравил вождя «русичей». Тогда пошли «русичи» войной но Царьград, чтобы честь свою сберечь. И вынужден был «Запад» заключить мир с «русичами». Этакая идиллия «мирного сосуществования» на старославянский лад получилась. О личных переживаниях героев и о несовпадении исторических сведений умолчим. Сами фильм посмотрите, ежели захотите.
Перейдём к краткому анализу этого идейного варева. Действие фильма происходит на двух главных площадках:
- условно на русско-славянской (русичевской);
- в Константинополе.
Силы, которые участвуют в событиях три:
- русичи;
- греки (ромеи);
- хазары (азиаты).
Образ русичей дан яркий. Мужики с бородами, женщины красавицы, детей много
. (прим.- Единственное, с чем согласен.) Живут люди «свободно», землю от ворогов свою защищают. А потому все «русичи» – ратиники. Скромно живут, но весело. В дремучем лесу своим «богам» из дерева молятся. Жрецы (волхвы) и колдуньи показаны как люди учёные, ведущие историю рода и связанных с ним событий. Хазары явлены как хитрые азиаты, князей которых играют для наглядности монголоиды и кавказец.
Но особенно важен образ христиан, которых в этом фильме изображают как работорговцев, отравителей, льстецов, убийц, грабителей и торговцев-обманщиков. Сам Христианский миссионер имеет раба, которого он хитростью выманил для обделывания среди «свободных русичей» своих «грязных» делишек. Другие священники, окружающие трон, показаны как льстецы и прохиндеи.
Образ Святого Юстиниана Великого (прим. - Для кого он святой и великий?), а равно его жены Феодоры, наглым образом поруган. Святой Юстиниан показан как прелюбодей, жестокий и коварный тиран, убивающий ради развлечения своих подданных. Басилевс готов топить в крови свой непокорный народ, а равно убить своего племянника, спасшего ему жизнь. Кроме того, Святой Юстиниан агрессор, мечтающий о земном владычестве своей империи. И естественно, что главным ударом кесарь выбирает свободных славян, которые смеют жить не при рабовладельческой монархии, а при народоправстве! Ради этого Юстиниан спонсирует хазар, чтобы перед собственным захватом будущей Руси, ослабить «русичей» и явиться как избавитель от хазарского ига.
Только «храбрая» победа «русичей» вынуждает коварного императора заключить с ними мир. Само Ромейское царство и Константинополь показаны как сосредоточение рабов, плебса, а равно богатейшей знати, мечтающей о мировом господстве. И Православная Церковь служит главным инструментом завоевания непокорных соседей, в частности, «свободных и миролюбивых русичей».
Естественно, что в фильме не показаны сатанинские обряды язычников, не показаны Церкви Христовы в Константинополе. (прим. - Каким образом сатанизм можно соотнести с язычниками? Сатанисты - это те, кто являются противниками христианства и одновременно верят в него, нося перевёрнутый крест. Славяне верили своим Богам.) Иными словами, этот фильм был заточен исключительно на дискредитацию Христианства в преддверии 1000-летия Крещения Руси. (прим. - Откуда у автора такие данные?) Слава Богу, своих целей этот «шедевр» не достиг, но его разлагающей яд ещё отравляет души молодых людей нашего времени.