Седьмой Международный фестиваль славянской культуры «Славянск-2010» будет проходить с 5 по 8 августа 2010 года в городе Славянске-на-Кубани Краснодарского края.
В рамках фестиваля:
— концертные выступления на лучших площадках города и района;
— экскурсионные программы;
— церемонии торжественного открытия и закрытия фестиваля;
— парад участников, представления творческих коллективов и гала-концерт;
— научно-практическая конференция по теме: «Традиционная культура славянских народов в современном социокультурном пространстве»;
— гуляния с демонстрацией народных игр и обрядов;
— выставки-продажи ремесленного искусства.
Обо всем понемногу, в принципе этот фестиваль можно назвать и псевдославянским фестивалем, потому, что создавался банально для показухи. Кроме того помимо, славянских коллективов на фестиваль приезжают и ансамбли исключительно славянских народов -осетин, армян,дагестанцев и т.д. Заканчивался фестиваль каждый вечер грандиознейшей пьянкой не имевшей аналогов в истории города. Естественно все это "славянское" торжество ну ни как не могло обойтись без армянских лотков и армянских шашлычников. В общем все как всегда, единственный плюс, что все выступления действительно интересных коллективов - казачьих и традиционно-славянских можно было увидеть совершенно бесплатно. Но с этого года все изменилось - самодеятельные коллективы также будут выступать на городской площади совершенно бесплатно, но кроме того будет организована специальная закрытая сцена куда будет пускать только за денюжки, при чем для нашего городка не малые и выступать там будут самые славянские из славянских коллективов - типа Бабкиной и т.д. Завершается все это вновь грандиознейшей пьянкой, которая обычно продолжается до утра.
Но есть и хороший момент - так в Славянске традиционно пройдет ярмарка ремесел, где кустари из разных регионов нашей Великой страны будут демонстрировать свою продукцию - в прошлом году было все и кованное оружие и кольчуги, мечи, домотканая одежда, и многое другое. Только на сегодняшний день заявок пришло уже более пяти сотен. Гостей-умельцев оказалось так много, что всем местным дали от ворот-поворот (как всегда показуха), а обидно потому, что наша община также готовилась к ярмарке. Поэтому если будете в Славянске в эти дни заезжайте на ярмарку. Она будет проходить в центре, в парке между улицами Школьной и Дзержинского с одной стороны и улицами Ковтюха и Красной с другой.
Страница 1 из 1
VII международный фестиваль славянской культуры в Славянске-на-Кубани славянский фестиваль в нашем родном городе
#3
Отправлено 05 Август 2010 - 07:31
Не знаю может кто-то и считает что Бабкина великая исполнительница русской народной песни, но лично я так не считаю, ее выступления напоминают выступления цыганского табора и к славянам имеют такое же отношение - как и исполняемые цыганами русские романсы, которые они почему то считают своими...
#5
Отправлено 28 Август 2010 - 22:17
Мысли в слух о Славянском фестивале в нашем городе
Закончился VII Международный Фестиваль Славянской Культуры, именно так правильно называлось действо, развернувшееся в нашем городе Славянске-на-Кубани. И думаю, никого не удивит, если я скажу, что за симпатичной вывеской скрывалось довольно презентабельное зрелище. Не буду углубляться в рассказы о том, как обманывали честных граждан, продавая билеты на первые ряды за одни деньги, а вместо этого сажали на галерке (поскольку впереди у нас сидела «культурная элита»). Не буду рассказывать как «ценители» славянской культуры, обожравшись горилки и дешевого пива блевали прямо возле сцены, ведь это все слишком банально. Поэтому в очередной (седьмой) раз, фестиваль доказал мне – «что это все большая показуха, к славянской культуре имеющая довольно слабое отношение». Но если фестиваль проходит, значит это кому то нужно, неужто гордым славянам? В первую очередь он необходим районной администрации, которой очень хотелось лизнуть задницу краевому начальству, местным алкоголикам, ищущим очередной повод нажраться, стареющим звездам федерального масштаба, пытающимся доказать, что они еще могут выступать (кстати, за немаленькие гонорары, которые вынули из карманов налогоплательщиков) и даже как то относятся к славянской культуре (честно я так и не понял как), и окрестным торгашам (большинство из них, как это ни странно чисто армянской национальности) пытающимся сбыть просроченное пойло и подгнивающую закуску к нему. Да и вообще все выступления оставляли легкий тошнотворно-приторный вкус дешевой жвачки для быдла.
Но была и интересная часть, которую я с удовольствием посещаю уже не первый год – это ярмарка ремесел. Хотя и она в этот раз не особенно впечатлила – сорок процентов матрешки и домовые с вениками, еще сорок процентов дешевая женская бижутерии (за огромные деньги). Действительно оригинальных вещиц было не много и стоило это, ну просто нереальные деньги. Надо отметить и прогресс – в эти разы появились и представители родной веры, но и здесь не обошлось без проблем. Общинники Славянской общины Свентовида, в окружении родственников и друзей двинулись на ярмарку. Как там писал Гоголь – «Чего нема на цей ярмарци?» Как приятно было встретить своих единоверцев, ведь в прошлом году их вообще не было видно.
Лично мне первым встретился суровый и бородатый, пожилой мужик, раскладывающий на лотке литературу. Присмотревшись к книжечкам и журнальчикам понял, что это матерый инглинист и двинулся дальше (ну не люблю я их). Некоторые общинники оказались не столь идеологически подкованными и ради интереса купили журнальчик другой (из которого не почерпнули ничего интересного). Следующая находка молодая гостья из Краснодара, торговавшая различными деревянными поделками, посмотреть и впрямь есть на что – здесь и ковшики, и братины, и деревянные плашечки с изображенными на них «сакральными славянскими» знаками. С представлявшимися общинниками девушка разговаривала неохотно, но оно понятно – «ходят тут спрашивальщики, только рассуждать горазды». Нашему обрядодею, молодая родноверка объяснила, что в общине не состоит «вообще много их стало в последнее время», и тут же сообщила, что на продажу есть идолы. Общинный обрядодей, чтобы не остаться в стороне и помочь в торговле единоверцу, приобрел плашечку с изображением стилизованной свастики и большой кривоватой надписью – «Валькирия». Взял в подарок жене, но каково было его удивление, когда дома он обнаружил, что рисунок незавершен до конца и эффекта от недоделанной свастики не будет точно. Можно посмеяться над незадачливым обрядодеем (куда раньше смотрел), но вот так вот водится у нас славян – своим продаем, то, что другой не возьмет. «Ребята никакой обиды – чисто бизнес, мы ведь на вас деньги делаем».
Еще один общинник наткнулся на лоток, торговавший журналами «Родноверие» и всевозможным литьем. Ну, купил журнальчик и спрашивает : продавца: «журнальчик откуда», хотел разговор завязать. На что получает замечательный ответ: «есть один хороший человек, ну этот хороший человек, дал этот журнал другому хорошему человеку…» Общинник покрутил головой – «здесь видно проку не добиться», и двинулся дальше. А вот у следующего нашего бойца разговор вышел, он увидел своих, обрадовался и предложил в следующий раз остановиться у него в гостях (БЕСПЛАТНО!» – «мол, свои же, у нас в общине братьям-славянам всегда рады», с этим гости из Москвы (по крайней мере, они так представились) согласились. Я и сам подошел к данным товарищам и удивился их пассивности – сидят два печальных человека перед столиком, ни объяснения, что это за знаки (имеется в виду литье), ни откуда приехали, ничего. Мой диалог с единоверцами звучал так – «почем топорик? (маленький для ношения на цепочке)» - «пятьсот рублей». Я удивленно – «дороговато, а из чего сделан? Из латуни?» - «Ага». И никаких тебе пояснений, рассказов полная пассивность. «Вы родноверы, а я из славянской общины Свентовида». В ответ вновь, что-то вроде «ага». И тишина. Как вы думаете, какая была моя реакция – правильно, я просто пошел дальше. Следующую попытку наладить контакт с единоверцами (вот какие мы настырные) предпринял глава общины Яромир. Ему то и удалось узнать, что ребята из Москвы и даже представляют магазин ССО СРВ. И конечно все это в форме вялотекущего диалога – «А Белояра знаете, он как-то приезжал к нам в гости?» - «Знаем». – «Тогда передавайте привет!» - «Ага». Яромир, не успел представиться, но гости из Москвы даже не поинтересовались от кого привет? Им просто было наплевать – «ходют тут всякие». Яромир добавил на всякий случай – «От главы славянской общины!» Но реакции не дождался, и так ему видно уделили слишком много внимания. После этого среди своих было распространено указание – у данных товарищей ничего не покупать. Вы осуждаете? А как поступить иначе? Когда приезжают непонятно кто, продают товары от магазина ССО СРВ, и при этом абсолютно не хотят общаться, для нас это подозрительные личности и не более того.
Честно говоря, у меня сразу возникает один вопрос, а зачем нужен Союз, если не для всемерной поддержки друг-друга? И следующий – когда мы перестанем видеть в своих собратьях возможность наживы и негативного человека желающего за свой статус получить скидку (кстати было бы не плохо)? Может когда мы начнем взаимодействовать, тогда и будет эффект, ведь мужики могли реально сэкономить – дозвониться до главы общины, договориться с ним о жилье, питании. И даже людей бы мы оповестили и многие бы приехали, чтобы купить из представленного товара. А если бы нам за это скинули рублей пятьдесят, то и желающих прибавилось. Да и мы, сколько получили выгоды – нас в этом году на ярмарку не пустили (брали только иногородних), и если бы общинники присоединились со своими товарами, вреда бы никому не было. Но на нет, как говориться и суда нет… А так, для интереса, хотелось бы спросить продавцов – мужики билеты то хоть окупили?
Закончился VII Международный Фестиваль Славянской Культуры, именно так правильно называлось действо, развернувшееся в нашем городе Славянске-на-Кубани. И думаю, никого не удивит, если я скажу, что за симпатичной вывеской скрывалось довольно презентабельное зрелище. Не буду углубляться в рассказы о том, как обманывали честных граждан, продавая билеты на первые ряды за одни деньги, а вместо этого сажали на галерке (поскольку впереди у нас сидела «культурная элита»). Не буду рассказывать как «ценители» славянской культуры, обожравшись горилки и дешевого пива блевали прямо возле сцены, ведь это все слишком банально. Поэтому в очередной (седьмой) раз, фестиваль доказал мне – «что это все большая показуха, к славянской культуре имеющая довольно слабое отношение». Но если фестиваль проходит, значит это кому то нужно, неужто гордым славянам? В первую очередь он необходим районной администрации, которой очень хотелось лизнуть задницу краевому начальству, местным алкоголикам, ищущим очередной повод нажраться, стареющим звездам федерального масштаба, пытающимся доказать, что они еще могут выступать (кстати, за немаленькие гонорары, которые вынули из карманов налогоплательщиков) и даже как то относятся к славянской культуре (честно я так и не понял как), и окрестным торгашам (большинство из них, как это ни странно чисто армянской национальности) пытающимся сбыть просроченное пойло и подгнивающую закуску к нему. Да и вообще все выступления оставляли легкий тошнотворно-приторный вкус дешевой жвачки для быдла.
Но была и интересная часть, которую я с удовольствием посещаю уже не первый год – это ярмарка ремесел. Хотя и она в этот раз не особенно впечатлила – сорок процентов матрешки и домовые с вениками, еще сорок процентов дешевая женская бижутерии (за огромные деньги). Действительно оригинальных вещиц было не много и стоило это, ну просто нереальные деньги. Надо отметить и прогресс – в эти разы появились и представители родной веры, но и здесь не обошлось без проблем. Общинники Славянской общины Свентовида, в окружении родственников и друзей двинулись на ярмарку. Как там писал Гоголь – «Чего нема на цей ярмарци?» Как приятно было встретить своих единоверцев, ведь в прошлом году их вообще не было видно.
Лично мне первым встретился суровый и бородатый, пожилой мужик, раскладывающий на лотке литературу. Присмотревшись к книжечкам и журнальчикам понял, что это матерый инглинист и двинулся дальше (ну не люблю я их). Некоторые общинники оказались не столь идеологически подкованными и ради интереса купили журнальчик другой (из которого не почерпнули ничего интересного). Следующая находка молодая гостья из Краснодара, торговавшая различными деревянными поделками, посмотреть и впрямь есть на что – здесь и ковшики, и братины, и деревянные плашечки с изображенными на них «сакральными славянскими» знаками. С представлявшимися общинниками девушка разговаривала неохотно, но оно понятно – «ходят тут спрашивальщики, только рассуждать горазды». Нашему обрядодею, молодая родноверка объяснила, что в общине не состоит «вообще много их стало в последнее время», и тут же сообщила, что на продажу есть идолы. Общинный обрядодей, чтобы не остаться в стороне и помочь в торговле единоверцу, приобрел плашечку с изображением стилизованной свастики и большой кривоватой надписью – «Валькирия». Взял в подарок жене, но каково было его удивление, когда дома он обнаружил, что рисунок незавершен до конца и эффекта от недоделанной свастики не будет точно. Можно посмеяться над незадачливым обрядодеем (куда раньше смотрел), но вот так вот водится у нас славян – своим продаем, то, что другой не возьмет. «Ребята никакой обиды – чисто бизнес, мы ведь на вас деньги делаем».
Еще один общинник наткнулся на лоток, торговавший журналами «Родноверие» и всевозможным литьем. Ну, купил журнальчик и спрашивает : продавца: «журнальчик откуда», хотел разговор завязать. На что получает замечательный ответ: «есть один хороший человек, ну этот хороший человек, дал этот журнал другому хорошему человеку…» Общинник покрутил головой – «здесь видно проку не добиться», и двинулся дальше. А вот у следующего нашего бойца разговор вышел, он увидел своих, обрадовался и предложил в следующий раз остановиться у него в гостях (БЕСПЛАТНО!» – «мол, свои же, у нас в общине братьям-славянам всегда рады», с этим гости из Москвы (по крайней мере, они так представились) согласились. Я и сам подошел к данным товарищам и удивился их пассивности – сидят два печальных человека перед столиком, ни объяснения, что это за знаки (имеется в виду литье), ни откуда приехали, ничего. Мой диалог с единоверцами звучал так – «почем топорик? (маленький для ношения на цепочке)» - «пятьсот рублей». Я удивленно – «дороговато, а из чего сделан? Из латуни?» - «Ага». И никаких тебе пояснений, рассказов полная пассивность. «Вы родноверы, а я из славянской общины Свентовида». В ответ вновь, что-то вроде «ага». И тишина. Как вы думаете, какая была моя реакция – правильно, я просто пошел дальше. Следующую попытку наладить контакт с единоверцами (вот какие мы настырные) предпринял глава общины Яромир. Ему то и удалось узнать, что ребята из Москвы и даже представляют магазин ССО СРВ. И конечно все это в форме вялотекущего диалога – «А Белояра знаете, он как-то приезжал к нам в гости?» - «Знаем». – «Тогда передавайте привет!» - «Ага». Яромир, не успел представиться, но гости из Москвы даже не поинтересовались от кого привет? Им просто было наплевать – «ходют тут всякие». Яромир добавил на всякий случай – «От главы славянской общины!» Но реакции не дождался, и так ему видно уделили слишком много внимания. После этого среди своих было распространено указание – у данных товарищей ничего не покупать. Вы осуждаете? А как поступить иначе? Когда приезжают непонятно кто, продают товары от магазина ССО СРВ, и при этом абсолютно не хотят общаться, для нас это подозрительные личности и не более того.
Честно говоря, у меня сразу возникает один вопрос, а зачем нужен Союз, если не для всемерной поддержки друг-друга? И следующий – когда мы перестанем видеть в своих собратьях возможность наживы и негативного человека желающего за свой статус получить скидку (кстати было бы не плохо)? Может когда мы начнем взаимодействовать, тогда и будет эффект, ведь мужики могли реально сэкономить – дозвониться до главы общины, договориться с ним о жилье, питании. И даже людей бы мы оповестили и многие бы приехали, чтобы купить из представленного товара. А если бы нам за это скинули рублей пятьдесят, то и желающих прибавилось. Да и мы, сколько получили выгоды – нас в этом году на ярмарку не пустили (брали только иногородних), и если бы общинники присоединились со своими товарами, вреда бы никому не было. Но на нет, как говориться и суда нет… А так, для интереса, хотелось бы спросить продавцов – мужики билеты то хоть окупили?
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:49
Родогор, магазин ССО СРВ в Славянск-на-Кубани. Это во-первых. Вот простой ответ: «есть один хороший человек, ну этот хороший человек, дал этот журнал другому хорошему человеку…»
Как они выглядели хотя бы? Мнимые представители магазина ССО СРВ? Не уточнили, какого именно ССО СРВ? Их же три)))
Поэтому хлопцы и не могли ничего внятного сказать.
Честно говоря, у меня сразу возникает один вопрос, а зачем нужен Союз, если не для всемерной поддержки друг-друга?
Во-вторых, честно говоря, я вот тоже не могу понять, зачем вам ходить на ярмарки и покупать неизвестно у кого топорики по 500 рублей, когда те же топорики мы можем выслать вам на реализацию в два раза дешевле. Да ещё и соскидкой! Для того и нужен союз, чтобы поддерживать друг-друга. В конце-концов, есть интернет-магазин. По любому там будет дешевле купить.
И следующий – когда мы перестанем видеть в своих собратьях возможность наживы и негативного человека желающего за свой статус получить скидку (кстати было бы не плохо)?
Ответил выше.
Как они выглядели хотя бы? Мнимые представители магазина ССО СРВ? Не уточнили, какого именно ССО СРВ? Их же три)))
Поэтому хлопцы и не могли ничего внятного сказать.
Честно говоря, у меня сразу возникает один вопрос, а зачем нужен Союз, если не для всемерной поддержки друг-друга?
Во-вторых, честно говоря, я вот тоже не могу понять, зачем вам ходить на ярмарки и покупать неизвестно у кого топорики по 500 рублей, когда те же топорики мы можем выслать вам на реализацию в два раза дешевле. Да ещё и соскидкой! Для того и нужен союз, чтобы поддерживать друг-друга. В конце-концов, есть интернет-магазин. По любому там будет дешевле купить.
И следующий – когда мы перестанем видеть в своих собратьях возможность наживы и негативного человека желающего за свой статус получить скидку (кстати было бы не плохо)?
Ответил выше.
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 16:25
Вот поэтому и засомневались, сказали, что состоят в московской общине, но из них слова пришлось буквально вытягивать клещами. Смутило, что журналами Родноверие торговали, вот и подумалось, что свои. А свои по видимому бывают разные, мдя, получается магазин ССО на выезде не работает?
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:34
Магазин ССО СРВ на выезде не работает, кроме тех редких случаев, когда я или Белояр при нём. В основном наши товары берут на реализацию торговцы. В Калуге это два магазина (один из них занимается выездной торговлей), и одна лавка (тоже занимается выездной торговлей). Один магазин торгует по нашим ценам. В Москве же наши товары продаются у десятка торговцев, да ещё они друг другу и перепродают, накручивая цену. Плюс фальшивые обереги. Например, были случаи с фальшивыми "молотами Тора" из белого металла, который продавали под видом серебра. Делали с нашей копии ещё одну копию. Разумеется, хуже по качеству. И продавали. Один украинский хлопчик этим занимался. Так как выглядели псевдообщинники Москвы?
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:49
Хм, один белобрысый, худощавый, лет девятнадцать на вид, может и чуть младше, среднего роста, глаза светлые. Второй постарше лет 34-35, выше среднего, крепкий, русоволосый, на руке носит кожаный браслет, не широкий, с каким-то узором (а ля славянский). Запомнилась футболка с вини-пухом и надписью "все фигня кроме меда". Особо не запоминал, но если опросить всех кто их видел, можно составить некий фоторобот.
Страница 1 из 1