Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры: БОГИ - Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

БОГИ О Богах Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 10 Апрель 2013 - 23:22

Богумил.

Цитата

Будай, пост 72 написан позже слов о том, что Перуна и четверг ничего не связывает, и поначалу ты ничего о западных славянах не упомянул, не знал, видимо.

Я четверг в привязке к Перуну и теперь ничего у восточных славян не связывает. Да, в моём исходном посте ничего о восточных славянах не пишется. Моя вина.

Цитата

1) целый народ называл четверг "Перуновым днем"

А у целого народа восточных славян никакой привязки нет. Тот же самый целый народ более никаких привязок дней седмицы к Богам не имеет. Я даже готов принять версию Мокоши - muuksdan, а остальные пять где? B)

Цитата

У меня нет желания убеждать в чем-либо лично тебя - уперся, упирайся дальше. А факты остаются фактами: на одной чаше весом традиция целого народа (при этом ты пытаешься убедить, что это заимствование), на другой - единичное сообщение о некоем Боге Прове (не Перуне) информатора, который был заведомо предвзят и не особо интересовался тем, чтобы точно передать услышанное про варваров.

Почему ты решил, что я упираюсь? Я совсем наоборот, пытаюсь не упираться и честно признать, что на текущий момент нет однозначных сведений о том, что у восточных славян Боги соответствовали дням седмицы или иного отрезка. Также мне не понятно, почему ты отвергаешь саму возможность заимствования? испокон веку менее развитые заимствуют у более развитых. Это вполне логично и исторически оправдано, да и обычный культурный обмен между равными соседями есть дело естественное. Почему же перендан не мог быть заимствован, особенно если учесть, что о иных привязках к оставшимся дням свидетельств нет не только у восточных, но и у западных славян.
Что касается предвзятости, то предвзятость подразумевает такой подход во всём т.е. если автор намеренно очерняет кого-то, то очерняет всё, а не местами. Гельмольд же местами очень лестно отзывается о славянах и их взаимоотношениях.

Цитата

2) Гельмольд пишет про вторник в связи с богом Прове, связь которого с Перуном сомнительна, и уж как мининмум не очевидна из чтения отрывка - т.е. предполагается исследователями. Теми самыми исследователями, которые полагают и посвящение пятницы - Мокоши.

Сомнительна. Согласен. Но этот отрывок я привёл лишь, как указание на то, что вторник мог быть указан не как второй день, а как "велесдан" или сварогдан" и т.д.

Цитата

Но одно, удобное тебе мнение, позволяющее считать доказанной связку Перун=вторник ты принимаешь, а другую, связку Мокошь=пятница (при огромной массе свидетельств того, что народ почитал Пятницу как могущественную персонифицированную силу) - игнорируешь

Нет, я нигде не утверждал, что связка Перун=вторник доказана. Я лишь указал на сообщение Гельмольда и всё. Что касается Макоши, то и её я нигде не игнорирую. Но,давай будем последовательны. Есть пласт свидетельств о Параскеве, которую чтили в пятницу, но пятница не стала Параскевой и нет свидетельств, что пятница имела название "макошдень". Пятница всегда остается пятницей при христианстве получая покровительницу Параскеву. Вполне возможно, что до этого у пятницы могла быть покровительница в виде Макоши или само название пятница(ПЯТь,ПЯтно,ПЯТка,ПЯДЬ,ПЯТиться,оПЯТь и т.д.) есть изначальное имя Богини, получившей потом имя Макошь и далее Параскева.

Цитата

Имет с твой стороны быть и подтасовка фактов - Гельмольд не говорит о том, что "второй день" был посвящен Прове, что в этот день ему праздновали, но лишь о том, что князь устраивал в это время суды. И всё.

Цитата

А теперь перечитай себя: "В этом отрезке речь о втором дне недели, а не о четверге и вновь название дня недели числовое. Опять же описывается поклонение Перуну которое происходит не в четверг, что было бы логично". Посчитал сколько раз наврал? Трижды.
Числовое название приводит Гельмольд, так что это здесь никаким боком к теме, ибо лишь его текст, а не цитата местных. Второе - не Перуну, а Прове, чье имя очень далеко от имени Перуна. Третье - где в тексте Гельмолда хоть слово о поклонении Богу во "второй день"?

Странно, что у Гельмольда вторник это вторник, а не "марсдан" или ещё как-то. Некоторые исследователи соотносят Прове и Перуна, опираясь на это соотношение я и ПРЕДПОЛОЖИЛ, что Перуну мог быть посвящён не четверг или не только четверг у западных славян. Никакого вранья и подтасовок.

Цитата

И-е наследие тем и ценно, что позволяет установить то общее, что было у наших предков в седой древности - и если множество и-е связывают названия дней недели с Богами, имеет смысл присмотреться и к славянским реалиям.

Если у твоего прапрапредка один сын стал пьяницей, второй геем, а третий вором, то можно ли присматриваясь к тебе, искать нечто общее с ними и на этом основании приписывать тебе пьянство, воровство и гом-м?

Цитата

Почему такого нет в отношении других дней - не знаю, объяснение должно быть простое - возможно по той причине, что лишь эти два дня оказались в неделе наиболее символически нагружены и значимы, чтобы сохранить эти названия, остальные стали упоминаться под численными именами

Объяснений может быть много, но самое честное и простое будет звучать так:-Никаких неопровержимых данных о том, что славяне наделяли дни семидневки покровительством Богов нет!

#142 Пользователь офлайн   Трислав

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 04 Март 12
  • ГородРебриха

Отправлено 11 Апрель 2013 - 07:26

Спор ваш конечно высоко научен но Будай, по мнению историков Перун к нам пришел именно как Божество изначально западных славян, так что логично предположить что вместе с Божеством и его день перешел. К тому-же вы как чисто городские люди забываете о аграрных традициях, а в них тоже есть определенный строй, который отнюдь не христиане изобрели. Итак существуют пять дней понедельник-пятница, производить посев семян надо обязательно в женские дни среда, пятница, можно кстати и в суботу, но у суботы всё-же другое предназначение. Субота именно с одной буквой Б это чисто славянское, очищаться и т.д. и т.п. тоесть издревле банно-стаканный день. И воскресенье- возможно называлась неделя, день для отдыха, дни когда вообще нежелательно не сеять, не пахать, опять-же отнюдь не христианские корни, бо библия объявляет нерабочим шестой день. Раз в традиции существуют женские и мужские дни, логично предположить что эти дни изначально были с чем-то или кем-то связаны. Раз есть неполные но всё-же свидетельства о причастности по крайней мере двух дней с Богами, то логично предположить что и остальные дни связаны с Богами были.

#143 Пользователь офлайн   Гость

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 252
  • Регистрация: 09 Ноябрь 12

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:03

Просмотр сообщенияБудай (10 апреля 2013 - 23:22):

А у целого народа восточных славян никакой привязки нет.

Почему ты решил, что я упираюсь? Я совсем наоборот, пытаюсь не упираться и честно признать, что на текущий момент нет однозначных сведений о том, что у восточных славян Боги соответствовали дням седмицы или иного отрезка.

Странно, что у Гельмольда вторник это вторник, а не "марсдан" или ещё как-то.

Если у твоего прапрапредка один сын стал пьяницей, второй геем, а третий вором, то можно ли присматриваясь к тебе, искать нечто общее с ними и на этом основании приписывать тебе пьянство, воровство и гом-м?

Объяснений может быть много, но самое честное и простое будет звучать так:-Никаких неопровержимых данных о том, что славяне наделяли дни семидневки покровительством Богов нет!


А реликты так и сохраняются - локально, не у всех, на переферии.

Прямых - нет, косвенных хватает для гипотезы.

У Гельмольда - второй день, а не вторник, не так ли?

Если у твоего предка были предрасположенности ко всему тобой описанному + у большинства близких и дальних родственников в разных коленах проявились указанные проблемы, есть основания полагать, что и ты предрасположен к тому самому...

Честнее будет говорить, что основания для гипотезы вполне имеются. А списывать всё на заимствования - тупиковый путь, которым давно уже заставляют идти славян повсеместно, от русских, якобы с финно-балтским пантеоном, до словенцев, которым внушают, что они кельто-германцы...

#144 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:02

Трислав.
1. Имя Бога могло быть заимствовано, а как у восточных славян назывался Перун до заимствования?
2. Я впервые сталкиваюсь с разделением дней семидневки на муж./жен. Можно узнать источник?
3. Увы, версия с субботой также не имеет подтвердений. Неделей, как днём неделания мог быть любой день отрезка времени, совсем не обязательно воскресенье, ибо это день пришёл позже.
4. Богам не дни принадлежат, а отрезки времени и это скорее найдёт подтверждение, чем попытки свести значение Богов к одному дню.

#145 Пользователь офлайн   Родослав Сварогович

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 Март 13

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:47

В "Богах Славян" Козакова цитатой написано, что Бог един и множественен, так как же все же славить? Слава Богам или же Богу?

#146 Гость_Еленка71_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:05

Цитата

Слава Богам или же Богу?

Я считаю, что основной ценностью родноверия является обращение со славлениями, как к одному Богу - Роду, "истоку всего", так и общности всех богов см. тут"Всебожью", так и отдельным проявлениям божественного в лице отдельных Богов или Богинь... Так или иначе "язычество" не ограничевает сознание человека одним Божеством и "это правильно..."(с) Собствено, это у рабов господин или хозяин один... А в семьях родственников много, общаться можно и с дедами, и с тетями - кровь одна, исток один... Я так понимаю))..

#147 Пользователь офлайн   Родослав Сварогович

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 28 Март 13

Отправлено 11 Апрель 2013 - 14:37

Я так же понял, проста цитата из "Велесовой книги" неднозначно составлена и как-то не соответствует моему видению. Значит не я один такой, спасибо.

#148 Пользователь офлайн   Трислав

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 04 Март 12
  • ГородРебриха

Отправлено 11 Апрель 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияБудай (11 апреля 2013 - 13:02):

Трислав.
1. Имя Бога могло быть заимствовано, а как у восточных славян назывался Перун до заимствования?
2. Я впервые сталкиваюсь с разделением дней семидневки на муж./жен. Можно узнать источник?
3. Увы, версия с субботой также не имеет подтвердений. Неделей, как днём неделания мог быть любой день отрезка времени, совсем не обязательно воскресенье, ибо это день пришёл позже.
4. Богам не дни принадлежат, а отрезки времени и это скорее найдёт подтверждение, чем попытки свести значение Богов к одному дню.

версия с суботой имеет достаточно подтверждений просто вам Будай нравится та версия которая устраивает только вас и спорить на эту тему я смысла не вижу, в виду того что на форуме субота, с развёрнутыми ответами уже обсуждалась.
Разделение на мужские и женские и их источник?! Я по моему довольно ясно написал, что сие есть живая и действующая "традиция" в деревнях. и там где я живу в частности. Так что источник это жизнь, моя и ещё многих людей в земле ковыряющихся.
По пунктам один и четыре, догадки, мыслс, и никакой конкретики, т.е. каждый в меру своей испорченности B)

#149 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 11 Апрель 2013 - 20:58

Трислав.
2. Т.е. Вы считаете, что то, что Вы застали в своей деревне имеет подтверждения в наследии славян? Скажите, а Вы являетесь учеником ДУ?
3.А из каких источников ЛИЧНО Вы черпали знания про "суботу"?

#150 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:49

Просмотр сообщенияБогумил (11 апреля 2013 - 08:03):

У Гельмольда - второй день, а не вторник, не так ли?

Если у твоего предка были предрасположенности ко всему тобой описанному + у большинства близких и дальних родственников в разных коленах проявились указанные проблемы, есть основания полагать, что и ты предрасположен к тому самому...

Честнее будет говорить, что основания для гипотезы вполне имеются.
А списывать всё на заимствования - тупиковый путь,

3.В том-то всё и дело, что второй день, а не вторники или "марсдан". Описывая быт и верования славян он указал, что второй день посвящён суду и указывает имя Бога и если бы второй день имел название какого-то Бога, то было бы очень странно, что такой факт не отразился в описании.
4.А можно, как в народной сказке, быть младшим сыном Иванушкой-дурачком и очень сильно отличаться от своих братьев и родственников. В любом случае нет никакой возможности приписывать славянам то, о чём нет однозначных доказательств только на том основании, что так принято у соседей и то не у всех.
5.Конечно имеются, но весь вопрос в том, как развивать гипотезу? Можно остановиться на доказанном, честно признав отсутствие более полных данных, а можно уйти в вольные трактовки и додумывания.
Безусловно, объяснять всё лишь заимствованиями путь в никуда, но я так поступать не предлагал. Я указал на то, что вполне возможно сам обычай придавать дням покровительство Богов есть заимствование.
Насколько я сумел понять, предки понимали течение времени циклами-отрезками, большими или малыми и в этом смысле совершенно логичным будет придать Богам покровительство над определёнными отрезками года. Есть ли такие сведения?

#151 Пользователь офлайн   Гость

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 252
  • Регистрация: 09 Ноябрь 12

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:33

Просмотр сообщенияБудай (12 апреля 2013 - 09:49):

3.В том-то всё и дело, что второй день, а не вторники или "марсдан". Описывая быт и верования славян он указал, что второй день посвящён суду и указывает имя Бога и если бы второй день имел название какого-то Бога, то было бы очень странно, что такой факт не отразился в описании.
4.А можно, как в народной сказке, быть младшим сыном Иванушкой-дурачком и очень сильно отличаться от своих братьев и родственников. В любом случае нет никакой возможности приписывать славянам то, о чём нет однозначных доказательств только на том основании, что так принято у соседей и то не у всех.
5.Конечно имеются, но весь вопрос в том, как развивать гипотезу? Можно остановиться на доказанном, честно признав отсутствие более полных данных, а можно уйти в вольные трактовки и додумывания.
Безусловно, объяснять всё лишь заимствованиями путь в никуда, но я так поступать не предлагал. Я указал на то, что вполне возможно сам обычай придавать дням покровительство Богов есть заимствование.
Насколько я сумел понять, предки понимали течение времени циклами-отрезками, большими или малыми и в этом смысле совершенно логичным будет придать Богам покровительство над определёнными отрезками года. Есть ли такие сведения?

3. не странно, а 50 на 50, этимология слова в таких случаях может не интересовать, если достаточно того, что для него его перевели как понятный ему "второй день недели". Гельмольд писал для своих читателей и воспользовался одним из вариантов наименования вторника. Так же и в немецком переводе, а следовательно и на латыни: Dort pflegte namlich am zweiten Wochentage das... Вот только на латыни dies secunda hebdomadis ("второй день недели") - это день Луны (dies Lunae), то есть наш понедельник. Так может и вторник тут не при чем? ))
4. Описание внешности И-дурака, его братьев и отца в студию))) А то вдруг выяснится, что лица всех схожи... "Нет однозначных свидетельств" - и это при том, что они есть... Странная логика.
5. Гипотезы это предположения, а то, что ты пишешь - называется "констатация факта". Так что построение гипотезы/версии абсолютно справедливо.
Проводы сезонов в виде уничтожения антропоморфных чучел - достаточные сведения? Или ты принимаешь в качестве таковых только граффити на Софии Новгородской типа "лето же суть посвящено Даждьбогу испоконъ вековъ"?

#152 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 12 Апрель 2013 - 22:26

Богумил.
3. Какие ж 50 х 50, когда из семи дней точные данные есть только по одному? Это 10 х 90!!!
Переводник переводил то, что требовало перевода. Если переводчику надо было указать день, то он указал его в той аналогии для слушателя, которая была максимально близка по смыслу к оригиналу. Если б переводчику пришлось переводить указание на то, что суд происходит в день Свентовита или Сварога, то ему (переводчику) пришлось подбирать соответствующие аналогии, а в переводе звучит "второй день".
Если семидневка у Гельмольда начиналась с воскресения, то для него вторым днем становится понедельник.
4. Речь не о внешнем сходстве, а о поведенческом и ином наборе ценностей. В сказках Иванушка отличается именно этим, хотя и является родным братом среднему и старшему. Также и с соседями славян. У одних гомосексуализм, у других человеческие жертвы и т.д., но почему все это непременно должно быть у славян?Однозначные свидетельства есть только про "перендан", а все остальное увы.
5.Достаточные. Куклу Марены уничтожают и на Масленицу и на Ярилин день. Выходит в обоих случаях покровитель один?

#153 Пользователь офлайн   Гость

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 252
  • Регистрация: 09 Ноябрь 12

Отправлено 12 Апрель 2013 - 22:34

Просмотр сообщенияБудай (12 апреля 2013 - 22:26):

Богумил.
3. Какие ж 50 х 50, когда из семи дней точные данные есть только по одному? Это 10 х 90!!!
Переводник переводил то, что требовало перевода. Если переводчику надо было указать день, то он указал его в той аналогии для слушателя, которая была максимально близка по смыслу к оригиналу. Если б переводчику пришлось переводить указание на то, что суд происходит в день Свентовита или Сварога, то ему (переводчику) пришлось подбирать соответствующие аналогии, а в переводе звучит "второй день".
Если семидневка у Гельмольда начиналась с воскресения, то для него вторым днем становится понедельник.
4. Речь не о внешнем сходстве, а о поведенческом и ином наборе ценностей. В сказках Иванушка отличается именно этим, хотя и является родным братом среднему и старшему. Также и с соседями славян. У одних гомосексуализм, у других человеческие жертвы и т.д., но почему все это непременно должно быть у славян?Однозначные свидетельства есть только про "перендан", а все остальное увы.
5.Достаточные. Куклу Марены уничтожают и на Масленицу и на Ярилин день. Выходит в обоих случаях покровитель один?

3. Именно 50 на 50, применительно к этому одному дню - мог упомянуть, мог не упомянуть. Детальнее уже не разжую. Переводчик следовал буквальному тексту, так что аналогии это твое предположение, мое предположение проще.
4. Ты зациклился на дне Перуна, а аналогий в другом достаточно. Или все это заимствование?
5. На Ярилин день (20-е числа апреля)??? Давай цитату.

#154 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 12 Апрель 2013 - 22:46

3.Проще для кого? Для тебя или переводчика прошлого?
4.Например каких аналогий?
5.В данный момент читаю Соколову и ее весенне-летние обряды у русских, украинцев и белорусов. Там указывается, что Купала называлась в древности Ярилиным днем, а кукла, которую уничтожали, называли Мареной, ровно также, как и на Масленицу.

#155 Пользователь офлайн   Гость

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 252
  • Регистрация: 09 Ноябрь 12

Отправлено 13 Апрель 2013 - 00:10

Просмотр сообщенияБудай (12 апреля 2013 - 22:46):

3.Проще для кого? Для тебя или переводчика прошлого?
4.Например каких аналогий?
5.В данный момент читаю Соколову и ее весенне-летние обряды у русских, украинцев и белорусов. Там указывается, что Купала называлась в древности Ярилиным днем, а кукла, которую уничтожали, называли Мареной, ровно также, как и на Масленицу.

3. Для вероятия.
4. Например Масленица = Менсопуст = Пуст = Канавал...
5. Вот как? Перенден у одного народа этого тебе мало, а единственная фиксация "Ярилина дня" - достаточно? Стандарты странные... Что до проводов Марены на Купалу - одолеешь книгу Соколовой, потом ознакомься: http://www.ruthenia....e/tolstaya2.htm В поисках ответа на вопрос "почему так?". Не найдешь ответа, подскажу, разумеется.

#156 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:13

Просмотр сообщенияБогумил (13 апреля 2013 - 00:10):

3. Для вероятия.
4. Например Масленица = Менсопуст = Пуст = Канавал...
5. Вот как? Перенден у одного народа этого тебе мало, а единственная фиксация "Ярилина дня" - достаточно? Стандарты странные... Что до проводов Марены на Купалу - одолеешь книгу Соколовой, потом ознакомься: http://www.ruthenia....e/tolstaya2.htm В поисках ответа на вопрос "почему так?". Не найдешь ответа, подскажу, разумеется.

3.Тогда, следуя логики вероятия, необходимо озвучить каким Богам и почему принадлежали оставшиеся дни у западных славян, а затем и у восточных. Как? Гипотеза развилась уже до таких глубин?
4.не совсем понял, какое это отношение имеет к привязке Богов и дней седмицы? :blink:
5.А фиксация Ярилина дня происходит не у одного народа? За ссылку спасибо, после Соколовой займусь.

#157 Гость_Познающий_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:06

Наконец-то я разобрался почему наши Мудрые и Великие Предки
жили по пятидневной неделе:
1. Первый день - Боги покровители Ремеслинников, торговцев, путников и наук.
Стихия - Огонь. Семаргл и другие Боги этого направления.
2. Второй день - Боги покровители Воинов и защитников. Стихия - Воздух,
Ветер. Стрибог.
3. Третий день - Боги покровители Волхвов и жрецов. Стихия - Вода. Велес -
Бог Мудрости.
4. Четвертый день - Боги управители, организаторы, покровители правителей.
Стихия - Земля. Сварог, Перун.
5. Пятый день - Боги покровители жизни, энергии. Стихия - Дерево. Род и Рожаницы.
Все оказалось так гениально и просто.

#158 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:14

:blink: Познающий, а продавать теперь можно только по понедельникам?

Сообщение отредактировано Будай: 15 Апрель 2013 - 17:28


#159 Пользователь офлайн   Бурый

  • А моя душа захотела на покой
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 2 727
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09

Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:30

Вот так вот, Будай B)
А мы всё сопли жуем.

#160 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:37

Бурый, блин, мы тут с Богумилом все копья переломали, а вон оно как оказывается!!!! А жрецы-то не знают!!! :lol:
Всё. Пора с этим кончать. Надо назначить Познающего смотрящим за соблюдением святой пятёрки, иначе хаос и погибель.. :D

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей