Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры: Отношение людей к родноверам - Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отношение людей к родноверам Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Светояра

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Сентябрь 17

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 22:18

Я уже давно интересуюсь историей России с древних времен. Поиски периодически приводят меня в группы язычников. Как оказалось у меня в знакомых много людей родноверов. Как ваши знакомые, близкие относятся к вашим взглядам. Что будет, если на работе узнают, что я придерживаюсь народной традиции? Я учитель ОБЖ. Как быть?

#2 Пользователь офлайн   Чистосвет

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Общинник
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 01 Май 11
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:55

Живи по совести. Делай что должен и будь, что будет. На работе говори о работе. В семье говори о семье. С детьми говори о своём настоящем и об их будущем и это есть воспитание. Надо понять, что подобное постигается подобным. И рано или поздно вокруг тебя и рядом с тобой будут те люди, которых ты желаешь видеть. Что добавить? Доказывать никому ничего не нужно. Не то время. Делай. Дела и будут пояснениями.

#3 Пользователь офлайн   Радимир Верующий

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 26 Октябрь 15
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 14:45

Просто помните, что вам конституцией разрешена свобода вероисповедания.
В-первую очередь мы граждане одной страны, и все равны перед законом. А, уж потом должно рассматриваться кто и во что верит.
Принадлежность к какой-либо религии или вере не дает человеку каких-либо особых прав. И, не дает права принижать других людей, которые исповедуют другие религии и мировоззрения.