- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Обеспечение безопасности капища Исторические и реальные способы.
#1
Отправлено 13 Июнь 2010 - 09:18
-Грозно-прикольные вывески - громилам это только указатель где расположена цель их нападения.
-Волшебные заговоры - хулиганы перекрестятся и запустят бензопилы.
-Заминирование зоны... Представляю себе. Жрецы идут на обряд. Вдруг БА-БАХ! К автору идеи подходит Вадим Казаков. Обрядовые штаны в клочьях, из усов идет дым...
Всё хаханьки, а как до дела, засмеивают, зафлуживают однозначно тех кто предлагает разумное дело.
Но несмотря на это, именно о деле надо поговорить, пока не спилили враги очередное капище, и не пострадал очередной родновер.
#2
Отправлено 13 Июнь 2010 - 09:19
(источник: статья "Святилища Славян" Её легко найти в рунете.):
Ржавинский Лес: Капище окружено двумя валами и двумя рвами.
Красногорское Капище: Окружено валом, с проходом только в одном месте.
Нижне-Воргольское святилище. Стояло на мысе - натуральная защита с трех сторон.
Перынь (Капище Перуна в Новгороде): Окружено рвом из восьми полукруглых костровых ям. Водную преграду можно перейты. Огненную гораздо трудней.
Ходосовичское святилище: Стояло на мысе, окруженное частоколом. В наружном круге, четыре костровые ямы в виде полумесяцев почти сплошь окружают капище.
Даже из кратких описаний понятно что капища владимирского периода были построены в форме земляных крепостей. Некоторые датированы 6-7 веком, т.е. почти 400 лет до Владимира. Это понятно, т.к. германские и балтийские рыцари всегда пытались захватить участки Славянской Земли, и обратить Её Детей в католичество. Другие капища датированы даже 13-м веком, что означает что сопротивление Русских Язычников длилось вплоть до монгольского нашествия.
#3
Отправлено 13 Июнь 2010 - 10:09
#5
Отправлено 13 Июнь 2010 - 10:20
Скорпион (13 июня 2010 - 11:09):
Если нет возможности или желания установить видеонаблюдение,то организовать дежурства по графику вполне возможно.Если не искать причин,конечно,что это не то что нужно,что есть другие способы,и вообще,всё равно порушат...и так далее,и тому подобное...;)
#7
Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:17
Недалеко от моего дома есть такое капище. Оно поставлено родноверческой "вольницей", которая даже не считает себя общиной, но завсегда подъедет на нужные работы сама и может позвать кого-то из свободных местных, если своих сил не хватает. Несколько раз местный народ обнаруживал, помогал вычислить и даже поймать разрушителей. Хотя нам легче - рядом нет каких-либо откровенно антиязыческих структур ни от РПЦ, ни от "общественности", проблемы бывают либо от просто приезжего (не местного даже!) быдла, либо от претендентов на землю, иногда довольно крупных. Не вдаваясь в подробности, скажу только, что в основном все они на сегодня решены.
#8
Отправлено 13 Июнь 2010 - 12:00
У нас если что то строить то в таком месте куда только знающие путь дойти могут. Например на острове по среди лесного озера или болота.
#10
Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:01
Вначале фестивали были однодневными, человек 20-50. Устроители подавали заявку городскому управлению парков, чтобы забронировать место под фестиваль. Управление выделяло им место, назначало пару-тройку ментов следить за порядком. Фестиваль проходил мирно и весело. Ментов поили кофеем. По окончанию праздника участники подбирали весь мусор, чтобы место осталось чище чем когда приехали. В последующих годах управление обычно выдавало Язычникам место получше.
Но фестивал росли как на дрожжах. Через год-два фестиваль в 20-30 человек привлекал 200-300 и более. И тут начались проблемы.
Май, 1980. Организация Earth Spirit Community устроила фестиваль "Весна Священная" в городском парке близ Бостона, шт. Массачусеттс. Первый день прошел спокойно. На второй день группа байкеров решила устроить свадьбу на том же месте, и попробовала прогнать Язычников. Дело уладилось, но оставило очень неприятный осадок.
В 1981 году произошла стычка с группой гуляющей молодежи. Кто-то украл серебрянные изделия у одной из Язычнич. Разгневанные Язычники напали на молодежь и порезали шины их автомобиля. Дело обошлось без полиции: серебро нашлось, а Язычники заплатили парням за порезанные шины.
С тех пор ЭртСпирит устраивает свои фестивали в отдаленных местах, на арендованной земле с ограниченным доступом. Попасть на фестиваль можно только по предварительной регистрации и уплатив некоторую сумму денег. Место фестиваля, и как проехать туда, держится в секрете чуть ли не до последней минуты. Прибыв на фестиваль, участник проходит контрольный пункт у ворот, где предъявляет расписку о предрегистрации, и затем саму регистрацию выше по дороге. Безопасность обеспечивают: Начальник Безопасности, диспетчер, 3-6 постоянных дружинников, и добровольцы из участников. Все они держат связь между собой по радио (Мы говорим об участках 120 гектаров и более).
Этот метод защиты стал шаблоном для других Языческих фестивалей.
#12
Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:14
вокруг Места очень полезно создать некую человеческую структуру.
Так и сделали Американские Язычники когда стали приобретать землю и устраивать постоянные Языческие центры. И, по моему личному опыту, это обеспечивает 95 процентов повседневной защиты святилища.
Самый удачный пример - Four Quarters Farm, где проводят фестиваль "Камни Встающие," и стоит постоянное капище.
Капище стоит на дальнем конце мыса состоящего из двух гор. С трех сторон его обтекает каменистая речка. На четвертой стороне, где проходит дорога, стоит ферма. Въезд на землю только через ворота фермы. Затем надо проехать порядочное расстояние до избы где живет Хранитель святилища. Там надо зарегистрировать свой приезд и уплатить за постой. Оттуда, к капищу ведет узкая дорожка два-три километра с одной горы на другую. У подножия капищной горы стоят дачи Язычников, и столовая, а наверху, на лужайке напротив капища располагается палаточный город и торговый ряд.
Кроме главного фестиваля "Камней Встающих" где участники помогают поставить три камня в круг Капища, организация проводит разные Языческие мероприятия 2-3 раза в месяц. Дачники и палаточники бывают там почти круглый год. Так что там постоянно находятся Язычники и друзья.
#13
Отправлено 13 Июнь 2010 - 23:16
#14
Отправлено 14 Июнь 2010 - 00:10
Только тогда, когда двоеверцы станут настоящими язычниками, только тогда вопрос разрушения капищь исчезнет сам собой, ибо в них просто отпадёт потребность.
#15
Отправлено 14 Июнь 2010 - 01:21
И еще есть психологическая преграда: хулиганы боятся заходить глубоко в лес. Это открытие сделала Лесная Служба США когда бардак Обамы поднял вопрос: почему негры составляют менее 1% посетителей национальных парков? В Брашвуде мы пользовались этим когда ловили христьянских шпионов. Поймаем пацана, отберем видеокамеру (он снимал как девчёнки купаются в чём мать родила), и говорим ему - или ты уходи через ворота сам, или мы отведем тебя в лес, и оставим там. Пацаны хныкали от страха.
В России тоже найдутся такие места, пусть и не в 40 гектаров. Места где возникают проблемы с местным населением лежат везде. Вопрос недостаточного пространства тоже можно решить - и даже заработать на этом. Главное установить так, чтобы свои приходили а чужие не хотели. На это понадобится немало постов. Сейчас хочу поговорить о проблемах которые испытывал Фольклор-центр Брашвуд.
#16
Отправлено 14 Июнь 2010 - 01:26
Только тогда, когда двоеверцы станут настоящими язычниками, только тогда вопрос разрушения капищь исчезнет сам собой, ибо в них просто отпадёт потребность.
Поддерживаю. Для меня мой Бог это Солнце, Предки и Род, а не идол. Мне идол нужен для концентрации внимания и воли, как христианам крест. Опять символы и прочее.
#17
Отправлено 14 Июнь 2010 - 01:51
Только тогда, когда двоеверцы станут настоящими язычниками, только тогда вопрос разрушения капищь исчезнет сам собой, ибо в них просто отпадёт потребность.
#18
Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:26
Владимир Емельянов (14 июня 2010 - 02:51):
Ну это ты загнул. В Беларуси вообще родноверы в большинстве своём не пользуются капями. У них роль их выполняет Дуб, а за место алтарного места - камень-валун. Спилить дерево, это незаконно, а камень стащить с места могут только фанатики на тракторах.
Ты признайся, что для того, чтобы обратиться к Богам, ходишь только на капище. А я вот это могу сделать в любое время и в любом месте.
#19
Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:36
Охрану приходится держать вдвое обычной. Кроме охраны дороги и въезда мы должны держать стражу у двух проемов в лесном поясе, где тракторы раньше переезжали с одной фермы на другую, а теперь "зайцы" пролезают на фестивали.
Но наша наибольшая проблема была с местными властями. Отец владельца Брашвуда долгое время был сельским старостой. А его сын-язычник был членом школьного комитета. Это в районе где население не только христиане, но самые фанатичные баптисты. Ну, и политические враги семьи Барни. Первый фестиваль Starwood не привлек вражеских взглядов. Было что кончилась вода в колодце, и пожарная команда привезла нам цистерну с водой. Заодно, пожарники посоветовали как лучше умостить дорогу (земля в Брашвуде глинистая, и делается очень скользкой от дождя). Всё выглядело дружески первый тот год.
На второй год пролезли "Зайцы" из баптистских общин, и засняли видео как "сатанистки" купаются нагишом. Два видео наша охрана успела перехватить, но третье ускользнуло и получило громкую огласку в селе и окрестностях. Власти оказывали всяческое давление на Барни, но права были на его стороне.
В 1993 году власти пошли на гадость. Накануне фестиваля разобрали мост на дороге ведущей к Брашвуду, якобы для срочного ремонта, хотя мост был в порядке. Но, по закону, они были обязаны обозначить объезд большими оранжевыми знаками. Да и повернут-ли назад Язычники ехавшие два-три дня из Тексаса, Флориды, и даже Калифорнии?
Фестивали в Брашвуде продолжаются. Местные торговцы рады им. В селе всего 600 душ населения, а во время двух недель фестивалей Язычников вдвое-втрое больше чем сельчан, и они постоянно ездят в село за провизией и мороженым. Несколько магазинов даже ставят палатки в Брашвуде, торгуя такими необходимыми вещами как батарейки, топорики, бечева, колышки для палаток, и т.п.
#20
Отправлено 14 Июнь 2010 - 07:18
Например, местным общинам скинуться средствами, и поставить при дороге небольшой Дом Славянской Культуры (ДСК). А капище скрыть в лесу за ним, и чтобы единственная тропа на капище начиналась от него, чтобы никто не мог пройти на капище без ведома Хранителя и служащих ДСК. Ну, и чтобы посторонние не знали что капище существует вообще.
ДСК должен окупать службу Хранителя, и давать доход. Для это я советую держать там Магазин Славянской Культуры и Язычества, где продаются книги, родноверческие журналы и газеты, диски музыки и видео, предметы обрядовой одежды, обереги и украшения... В общем то, что можно найти в магазине ССО, плюс изделия местных мастериц и мастеров (это делает каждый МСКЯ уникальным). Магазин должен торговать не только на месте, но также по почте и интернету.
При магазине кафе/клуб, с упором на традиционную Славянскую еду и напитки.
Другие услуги:
- Концерты Славянской музыки.
- Выставки славянского искусства.
- Лекции, встречи с авторами, и т.п.
- Комната для медитаций/молитвы/уединения, украшенная по Славянски, с капями Богов и Берегинь.
При ДСК квартира для Хранителя и его семьи. Хранитель и его жена работают в ДСК. За это они получают бесплатную квартиру, и две доли доходов.
=====================================================
Это мои заметки вслух, размышляя о способе развить Родноверческий Центр, и обеспечить Капище на малом участке земли. В подробности я не могу вдаваться, т.к. у каждой общины свои варианты и подходы к вопросу.
Four Quarters Farm содержит своего Хранителя как иждивенца церкви. Он живет и работает на земле святилища, 4QF кормит и одевает его и его семью, но не платит ему жалованья. К сожалению 4QF не имеет магазина, а столовая работает только во время больших фестивалей.
Кафе есть, но условно-бесплатное, и не принадлежит 4QF. Это отдельный проэкт старичка и старушки которые устроили кафе чтобы найти жениха для своей толстой и некрасивой дочки. Дочка так и не вышла замуж, но кафе стало очень популярным, и они стали ездить и на другие фестивали.
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »