Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры: Вызов Лифантьева С.С. (Скрытимира Волка) на поединок или извинения - Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вызов Лифантьева С.С. (Скрытимира Волка) на поединок или извинения Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Карнач

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • ГородЛипецк

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:30

Липецкая языческая община «Искон» уведомляет Лифантьева С.С. (Скрытимира Волка, Скрытеня Волка) о вызове*:

"Липецкая языческая община «Искон» считает, что Лифантьев С.С. (Скрытимир Волк, Скрытень Волк) сознательно исказил принципы ПРАВДЫ в угоду собственным (или чужим) порокам и слабостям. Доказательством оного является кривда Лифантьева в адрес ЛЯО «Искон»**.

Липецкая языческая община «Искон» требует от Лифантьева С.С. либо публично извиниться за ВСЕ лживые слова, сказанные им в адрес ЛЯО «Искон», либо доказать свою «правоту» на поединке.

Ответ на вызов должен быть дан не позднее 1-го февраля 2013г.

Если Лифантьев С.С. выберет поединок (поединок проводится не позднее 1-го апреля 2013г.) , то ЛЯО «Искон» обязуется:

- Предоставить пригодную для поединка площадку, равное оружие и озаботиться отсутствием лишних свидетелей и доброхотов;

- Предоставить Лифантьеву С.С. меч или деревянный аналог меча;

- Выставить поединщика, состоящего в ЛЯО «Искон»;

- Погрузить Лифантьева С.С. на обратный поезд в случае получения им тяжелой травмы.

ЕСЛИ Лифантьев С.С. испытывает серьезные финансовые затруднения, ЛЯО «Искон» оплатит ему билет плацкартного поезда Санкт-Петербург - Липецк в один конец (ЛЯО «Искон» не предоставляет ночёвку и обратный билет).

ЕСЛИ, по каким-либо причинам, Лифантьев С.С. опасается появляться на территории г. Липецка, то поединщик - «исконовец» приедет в Санкт-Петербург. В этом случае забота о площадке, оружии и оплате билета поезда (в один конец) ложится на Лифантьева С.С., а право выбирать дату приезда переходит к ЛЯО «Искон».


Поскольку дело касается принципиальных вопросов ПРАВДЫ и КРИВДЫ, то замена от Лифантьева С.С. НЕ принимается. Попытка Лифантьева С.С. предоставить вместо себя замену охарактеризует его не просто как трусливую шавку, но и падаль, готовую подставить за свои проступки другого человека.

Игнорирование Лифантьевым С.С. этого послания расцениваются как согласие Лифантьева с тем, что он — МРАЗЬ, т.е. человек, выбравший для себя Кривду («КРИВДА – путь лжи, подлости и бесчестья. Это либо открытое невыполнение принципов ПРАВДЫ, либо (что бывает чаще и куда опаснее) их искажение в угоду собственным (или чужим) порокам и слабостям. Людей, выбравших для себя Кривду, мы зовем МРАЗЬЮ. Оправдания им нет, ибо их действия – попытка изменить или исказить МИРОЗДАНИЕ. Их выбор: сойти с этого пути либо быть справедливо наказанными.»). "

Примечания:
*За образец был взят вызов Лифантьевым Добромира Перунича из КРУКа http://bogunemilforu...opic.php?t=1111 ;

**Кривда Лифантьева в адрес ЛЯО «Искон»:

а) http://bogunemilforu...opic.php?t=1154 ;

б) Запись на стене Скрытимира Волка:
"Отвечая на многократно повторяющиеся вопросы, отвечаю:
Кодекс язычника-родновера, имеющий рабочие названия «Новая Родова Правда», «НРП», «Ряды», «Родова правда», был впервые сформулирован мной в 2008 году, как альтернатива многим другим кодексам, существующим в каждой родноверческой общине и уже доказавшим собственную неэффективность или существование «для галочки».
http://bogunemilforu...wtopic.php?t=31
В дополнениях и испытаниях на прочность участвовал весь ресурс «Волчье Порубежье»: род Одинокого Волка, родноверы-одиночки, несколько представителей других общин. Проверялся на эффективность и согласованность каждый пункт, а потому о конце работы стало возможно говорить лишь в конце 2010 года. Наиболее ценный вклад внесли в дополнение Рябинка, Сын Ярости и Боян-Зверобой, коими были сформулированы или переработаны большие фрагменты.
Основные отличия от других «кодексов»:
1) Наличие физических и материальных наказаний для нарушителей «рядов».
2) Четкая регламентация поведения родновера-язычника в спорных ситуациях.
3) Наибольшая спаянность мировоззренческих догм славян 10 века с требованиями современности.
http://bogunemilforu...topic.php?t=135

http://bogunemilforu...topic.php?t=108

http://bogunemilforu...topic.php?t=299

http://bogunemilforu...topic.php?t=220

http://bogunemilforu...topic.php?t=213

http://bogunemilforu...topic.php?t=334

http://bogunemilforu...topic.php?t=309

http://bogunemilforu...topic.php?t=261

Кодекс был практически завершен осенью 2010 года.

http://bogunemilforu...topic.php?t=558

Проект был заморожен после саботажа общины «Искон», решившей так же принять участие в обсуждении. Саботаж выражался в требовании применять «ряды» исключительно в рекомендательном порядке (что превращало кодекс в фарс), отказ принять некоторые ключевые моменты рядов без объяснения причин и предложений альтернативы (напр. «Стрибожий ряд, часть I, пункт 5), отказ собраться на третью ICQ-конференцию, призванную разобрать эти и прочие моменты. Эти события ясно показали, что НАСТОЯЩЕЙ ответственности невозможно требовать от людей без того, чтобы являться угрозой их благополучию. Впоследствии, некоторыми нечистоплотными персонажами отрывки «рядов» использовались для оправдания личных неблаговидных поступков.
http://bogunemilforu....php?p=29497&..

Итак, в свете описанного отвечаю на остальные «наболевшие» вопросы.

1) Кто может ссылаться на ряды без указания их автора и ресурса, на котором они разработаны? Ответ: никто. Если, конечно, не хотите, чтобы вас публично назвали ворами чужой интеллектуальной собственности.
2) Кто может цитировать ряды в качестве ознакомления (с указанием их автора и ресурса разработки)? Ответ: любой родновер, не уличенный в поведении, противоречащем идеалу, пропагандируемому самими рядами.
3) Кто может называть себя автором или соавтором рядов? Ответ: да кто угодно, все равно подтверждение или опровержение этих сведений исходит только от меня, как создателя и основного куратора проекта.
4) Кто НЕ может ссылаться на ряды или их отрывки в любой форме? Ответ: а) люди, чье поведение определяется рядами, как преступное или неприглядное, б) люди, предпочитающие в одних ситуациях ссылаться на ряды, а в других – на собственные кодексы, в) люди, не планирующие подводить под ответственность «по-рядам» себя или свою семью.

На том все.
(С) Скрытимир".

#2 Пользователь офлайн   Карнач

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • ГородЛипецк

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:32

По примечанию **:

а) http://iskonlip.foru...-0-0-1357307754 . "Искон" с моими и другими комментариями согласен;

б) Лифантьев был в Липецке в 2010 и 2011гг. И никаких претензий к "Искону" не выдвигал. Свой взгляд на "Моранин ряд" община высказала ещё в 2009г., а на "Чуров ряд" как базовый (присяжный) - в 2010г.

"А. «Уважаемое руководство общины «Искон» (Отправлено 14 сентября 2009).

От лица рода Одинокого Волка и «Порубежья» я предлагаю вам объединение. Причем – не совсем стандартное: я предлагаю вам объединение перед ответственностью. Откровенно говоря, мы еще не предлагали подобного союза, считая свое объединение вполне самодостаточным, как и те общины, что показались нам достойными своего звания. Однако, складывается в родноверии весьма неприятная ситуация: беспредел и безотвественность многих объединений и отдельных участников становится слишком вопиющей, чтобы была возможность закрывать на нее глаза без ущерба самому язычеству, а ряд общин превратились в организации коммерческого характера, поклоняющиеся не богам, а твердой валюте. В такой ситуации создание жесткого кодекса и неукоснительное его исполнение (в т.ч. и функций воздаяния) неизбежно, если хоть у кого-то есть желание сохранить Традицию. Ваша община, за год неофициального сотрудничества, хорошо себя зарекомендовала. Потому, мы и рискнули предложить вам объединение перед ответственностью.

Мне нисколько не импонирует союз, созданный ради обмена символикой, красивых рукопожатий перед камерами журналистов, совместных оргий или отыгрышей празднеств. Не вижу я необходимости и в каких-либо военных или политических союзах, ибо наше объединение достаточно далеко от политики, а дружить против кого-то – поведение более достойное для детского возраста. И я нисколько не посягаю на создание общего управляющего органа или общей финансовой базы. Я предлагаю следующее:

1) Нами создается общий свод законов для всего язычества. И в нем предусмотрены статьи, посвященные воздаянию за нарушенную ответственность. Если мне не изменяет память, некоторые участники «Искона» уже внесли свой вклад в создание свода. Я смею надеяться на совместные работы по его окончанию, официальное принятие его нашими объединениями и последующее исполнение его предписаний, равно – нашими и вашими.

2) У нас есть много проектов, для более скорого и эффективного воплощения которых, очень бы пригодилось участи большего количества язычников. Смею предположить, что так же складывается и у вас. Совместная работа над ними принесла бы огромную пользу обеим сторонам.

3) Собственно, наши предложения закончились, но если у «Искона» есть еще перспективы, которые возможны при более тесном сотрудничестве – будем готовы рассмотреть эти предложения.

Порукой за правдивость всего вышесказанного является мое слово.

Скрытимир.»


Б. Лифантьев С. (отправлено 19 сентября 2009): «Объединение перед ответственностью обозначает :

1) Формирование общей для всех идеологической базы язычества на основе мировоззрения наших предков.
[Как и у предков, функции и биография богов могут быть различными, могут разниться общинные и родовые легенды, но понятия о том, что является добром, а что – злом, должны быть общими и без разговоров об относительности. Достаточно проанализировать дошедшие до нас источники (сказки, былины и пр.), чтобы составить достаточно ясное представление о том, что считалось нормой для славян в той или иной ситуации, а что выходило за рамки нормы.]

2) Создание общего ДЛЯ ВСЕХ общин свода законов и моральных норм с предусмотренными наказаниями за их нарушение.
[Устав каждой общины предусматривает ее политику, которая может быть далека от понятий справедливости. Создаваемый нами кодекс, должен быть сотворен при участии как можно большего числа язычников, дабы были выслушаны мнения всех сторон и разъяснены спорные или непонятные его места. После чего этот кодекс становится годным ДЛЯ ВСЕХ ОБЩИН И ОДИНОЧЕК. Со временем, каждой общине будет сделано предложение объединиться перед ответственностью и кодексом. Если община соглашается, то считается, что она согласилась на ответственность перед кодексом и уведомлена о последствиях за его нарушение. Если община отказывается, ссылаясь на свой кодекс, то оный рассматривается и сравнивается с общим. При большей или меньшей аналогичности оных – возможны переговоры, целью которых будет всего лишь доработка кодекса общины в сторону улучшения. В случае отказа под предлогом “исконно-языческой вседозволенности”, община считается уведомленной об ответственности и меры пресечения преступлений и меры воздаяния применяются к ней наравне с общинами, присягнувшими закону.]

3) Неукоснительное исполнение всех пунктов кодекса.
[Во всех ситуациях без оговорок на обстоятельства.]

4) Создание общего органа, контролирующего справедливость и своевременность воздаяния за нарушения закона.
[На первых порах это должен быть орган судебный, разбирающий дела, определяющий вину/невиновность и рекомендующий наказания, исполнение которых будет возлагаться на общины. В дальнейшем, по обстоятельствам, возможно преобразование органа из судебного в совмещающий судебные и исполнительные функции. Формироваться орган должен из людей, соотвествующих следующим признакам:
1) Знания общего закона и присяга ему.
2) Высокий моральный облик и чистая репутация (которая складывается из реальных дел, а не бездоказательных слов)
3) Личные качества: уравновешенность, умение связно и аргументировано излагать мысли, непредвзятость, готовность нести личную отвественнность за справедливость суда.]

5) Пресечение нарушений и справедливое воздаяние за произошедшие.
[Меры наказания, создание органа и организация должны будут обсуждаться совместно Порубежниками и Исконом в закрытом разделе форума, дабы избежать трений с законом РФ, которые могут возникнуть ввиду неправильной трактовки наших слов.]

6) Совместная работа в интернете и реальной жизни по возрождению язычества.
[У каждой общины есть свои проекты, в которых помощь других людей будет неоценима. Это все можно оговаривать отдельно. Мы были бы благодарны, если бы община «Искон» рассказала о своих проектах, дабы мы могли оценить их и представить свои возможности в отношении помощи и совместной работы.]»

В. Отправлено 23 сентября 2009: «Вечер добрый Скрытимир.
Твоё письмо было изучено внимательно.
Посовещались мы тут общиной и пришли к следующим выводам.
Община выразила согласие на совместную работу по созданию общего свода законов и моральных норм.
Сама идея, объединения перед ответственностью нас заинтересовала...И было бы замечательно потом провести "базовые испытания".»"

#3 Пользователь офлайн   Карнач

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • ГородЛипецк

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:33

Ответ Скрытню Волку (Отправлено: 28.11.09)
"Сообщаем последние новости общины "Искон". В субботу было проведено вече, посвященное обсуждению кодекса. На вече были приняты следующие решения:

1)Принять вступительную часть кодекса в следующей редакции:

"Ты именуешь себя язычником? Так пусть же твои мысли, слова и действия будут достойны тех, потомком которых ты себя называешь – твоих Богов и Предков.

Прежде всего, помни, что нет для язычника ничего более святого, чем ПРАВДА. Ни одна идея, ни одно желание, ни один закон не могут быть для язычника выше Правды.
Самым глубинным в системе понятий, определяющих нашу мораль – Правду, является ДОЛГ.
Что такое Долг для язычника? Это смысл его существования. Человек входит в мир, будучи изначально обремененным долгами, а в жизни, как правило, долгов этих прибавляется. Что это за долги?
1) Долг перед родителями и, в более широком понимании, перед всеми предками - за то, что дали появиться на свет.
2) Долг перед твоим родом (родителями и прочими родичами) - за то, что помогли встать на ноги, обрести мысль и речь, научили понимать жизнь, поддерживают тебя, помогают словом и делом.
3) Долг перед народом - за то, что многие люди твоего народа отдают свои силы, здоровье и жизнь ради твоей возможности жить.
4) Долг перед природой - за то, что она кормит и поит, одаривает светом и теплом, за то, что и она - твоя прародительница.
5) Долг перед Богами - за то, что создали этот мир для тебя и твоего рода-племени, за то, что затеплили в тебе искру разума, наделили волей и свободным духом.

Цель и смысл жизни язычника - исполнять и возвращать эти долги. И не как-то так - от случая к случаю, а осознанно выстраивать свою жизнь по ним, соизмерять с ними свои мысли, слова и поступки. Не забывать о родителях, когда они в беде, в болезни или в старческой немощи. Помогать своим родичам, как они помогали тебе. Не забывать славить и чтить Богов, а не только просить их милости.
Все прочие понятия ПРАВДЫ – СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, ВОЛЯ И СВОБОДА – относятся к исполнению ДОЛГА.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ключ к оценке любого поступка. Еще она зовется ЗАКОНОМ ВОЗДАЯНИЯ. Суть его в том, что зло должно быть пресечено, исправлено и наказано, а за добро (и это не менее важно) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отплатить добрым поступком.

СОВЕСТЬ – присущее человеку чувство интуитивного сознания моральности, нравственности и ответственности своих поступков. Чувство, ориентирующее человека творить дела по совести, т.е. располагающее к доброте и справедливости.
Совесть дается человеку с рождения, но если не развивать этот дар, он исчезнет, как исчезает у младенца присущее каждому врожденное умение плавать. Сохранить и развить в себе совесть помогут жизненный опыт и жесткий самоконтроль, сознательная и критическая оценка всех своих поступков.

ВОЛЯ – это выбор способов и поиск оптимальных возможностей для исполнения своего Долга.

СВОБОДА – это состояние гармонии души, при котором желания и Долг совпадают.

ЧЕСТЬ – это чистота перед Долгом, безукоризненное следование его условиям.

Напоследок нужно сказать и о том, что чуждо ПРАВДЕ…
КРИВДА – путь лжи, подлости, предательства и бесчестья. Это либо открытое невыполнение принципов ПРАВДЫ, либо (что бывает чаще и куда опаснее) их искажение в угоду собственным (или чужим) порокам и слабостям. Людей, выбравших для себя Кривду, мы зовем кривдичами. Оправдания им нет, ибо их действия – попытка изменить или исказить МИРОЗДАНИЕ. Их выбор: сойти с этого пути либо быть справедливо наказанными.
Принципы Кривды – трусость, подлость, разврат – являются искажениями понятий осторожности, пользы, любви.

Что такое ТРУСОСТЬ. Это слабость, основанная на страхе и эгоизме. Важно отличать ее от разумной осторожности, которая подразумевает тщательно продуманный (и честный!) выбор способа, времени и обстоятельств действия.

Что такое ПОДЛОСТЬ. Это достижение своих целей (неважно, каких) посредством обмана, клятвопреступничества, унижения, лести.

Что такое РАЗВРАТ. Это искажение понятия ЛЮБВИ, сведение ее к чисто физической близости. Любовь всегда ДУХОВНА и ОТВЕТСТВЕННА. Можно сделать особый акцент на втором ее аспекте – ОТВЕТСТВЕННОСТИ, т.к. «духовность» может быть и иллюзорной, вызванной мимолетным увлечением.

Что значит ПРЕДАТЬ. Обмануть того, кто тебе доверяет (будь то человек или другое живое существо, или группа людей, или народ) или же не помочь в трудную минуту тому, кто рассчитывал на твою помощь.

Всё то зло, которое ты видишь в себе и вокруг – есть следствие попирания Правды Кривдой.
И зная, что Кривда сдаваться не намерена, у нас остаётся только один путь – БИТВА.
Битва длиною в жизнь. Битва каждую минуту. Битва с каждой кривой мыслью, с каждым кривым чувством, с каждым кривым словом, с каждым кривым делом – собственными и чужими.
Битва достойная наших славных предков, достойная наших Богов!
Без битвы не может быть язычника.
Только в Битве за Правду закаляются тела и души. Только в такой яростной Битве отсекается всё лишнее. Лишние действия, лишние мысли, лишние пожелания.
И только Битва даёт твоей жизни смысл, который не сможет отнять даже смерть.

Но, сражаясь с Кривдой, помни, что даже посреди лжи, подлости, разврата, трусости и безверия есть ещё место для БЛАГОДАРНОСТИ.

Благодарности по отношению к тем, перед кем ты в долгу.

Для благодарности Предкам, подарившим тебе жизнь.
Для Благодарности Богам, давшим тебе живую душу.
Для Благодарности Природе, щедро заботящейся о тебе.
Для благодарности каждому человеку, поддержавшему тебя советом или улыбкой.
Для благодарности каждому укрывшему тебя в своей тени дереву, каждому дуновению ветра, каждому лучу света, каждой ночи, дающей покой и вдохновение, каждой снежинке, чей чистый узор наполняет чистотой и свежестью душу того, кто смотрит с Благодарностью.

И пусть БЛАГОДАРНОСТЬ будет твоей любовью, БИТВА – твоей жизнью, а ПРАВДА – твоей путеводной звездой и наградой."

2) Непосредственно по рядам обсуждение и создание собственной версии будет осуществлено на последующих собраниях общины, поскольку возникает очень много вопросов и разногласий. Предложения будут выдвинуты в течение зимы-весны 2010 года. Более сжатые сроки считаю нецелесообразными ввиду того, что существующий вариант рядов очень "сырой" и возникает огромное количество вопросов по применимости в реальных условиях (подробнее при необходимости обговорим позже в соответствующих разделах форума).


3) Выражаем категорическое несогласие с самим принципом применения кодекса. По нашему глубокому убеждению, ответственность перед кодексом подразумевает прежде всего личную, а не ответственность других людей. В связи с этим, основным принципом применения кодекса нам представляется дело и личный пример, а не наказание. В этом случае мы не можем согласиться с постулатом о применимости кодекса ко всем поголовно язычникам: «Со временем, каждой общине будет сделано предложение объединиться перед ответственностью и кодексом. Если община соглашается, то считается, что она согласилась на ответственность перед кодексом и уведомлена о последствиях за его нарушение. Если община отказывается, ссылаясь на свой кодекс, то оный рассматривается и сравнивается с общим. При большей или меньшей аналогичности оных – возможны переговоры, целью которых будет всего лишь доработка кодекса общины в сторону улучшения. В случае отказа под предлогом “исконно-языческой вседозволенности”, община считается уведомленной об ответственности и меры пресечения преступлений и меры воздаяния применяются к ней наравне с общинами, присягнувшими закону.» (с) Лифантьев С.

Мы предлагаем другой путь: не битва "С" (врагами, преступниками, мразью), а битва "ЗА" истинную родную веру путём личной ответственности, созидания и самосовершенствования.".

#4 Пользователь офлайн   Карнач

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • ГородЛипецк

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:34

Рябинка (Июл 18,2010):

«Выложу пока вариант Чурова Ряда с поправками, предложенными на совместном обсуждении в Липецке с общиной "Искон" («Тренировка тела завершилась тренировкой разума: всем гуртом взяли в руки церебральные напильники и доводили до ума Ряды. Поздний вечер не дал много времени для работы, и, несмотря на существенный результат, дальнейшее обсуждение было решено переложить на следующий раз, через посредство ISQ.» (с) Лифантьев С.):

«ПРАВДА. БИТВА. БЛАГОДАРНОСТЬ.
(нравственно-этическая сторона язычества)

Ты именуешь себя язычником? Так пусть же твои мысли, слова и действия будут достойны тех, потомком которых ты себя называешь – твоих Богов и Предков.

Прежде всего, помни, что нет для язычника ничего более святого, чем ПРАВДА. Ни одна идея, ни одно желание, ни один закон не могут быть для язычника выше Правды.
Многие говорят, что Правды нет – не верь им.
Многие скажут, что Правда – относительна, но они сами обмануты Кривдой.
Тысячелетие, в течении которого нашему народу поочередно «промывали мозги» сначала христиане, потом западные философы-«просветители», затем большевики, и, наконец, «демократия» с ее «общечеловеческими ценностями», почти стёрло из душ наших собратьев всякое представление о Правде и о том, на чём она основана.
Среди болтовни о правах, забыто о том, что такое Долг человека, и перед кем он в долгу.
Забыто о том, что именно Долг определял для наших предков само понятие Правды.
Забыто, что именно Долг, определял, что такое Честь, Совесть и Свобода.
Забыто и то, что где нет Долга-Ответственности, не может быть и морали в самом высоком, не заляпанном грязью, смысле этого слова.
Потому, что истинная мораль, должна быть основана только на Правде. Всё прочее – этикет.

Если мы посмотрим на само понятие «мораль», то с удивлением обнаружим, что оно не несет в себе некого «абсолютного», «первичного» подтекста. Это нравственные устои поведения, принятые в том или ином обществе. Мораль всегда производна от других понятий, от того, что кладется в ее основу.
Самым глубинным в системе понятий, определяющих нашу мораль – Правду, является ДОЛГ.

Это более жесткая нравственность, которая принимает форму задачи при попадании человека в определенную ситуацию (которой даже может быть просто его рождение) и он на основании своих нравственных и моральных соображений принимает решение - исполнять эту задачу или нет.

Что такое Долг для язычника? Это смысл его существования. Человек входит в мир, будучи изначально обремененным долгами, а в жизни, как правило, долгов этих прибавляется.
Цель и смысл жизни язычника - исполнять и возвращать эти долги. И не как-то так - от случая к случаю, а осознанно выстраивать свою жизнь по ним, соизмерять с ними свои мысли, слова и поступки. Не забывать о родителях, когда они в беде, в болезни или в старческой немощи. Помогать своим родичам, как они помогали тебе. Встать за слабых своего народа, как кто-то когда-то вставал за тебя, когда сам ты был слаб. Не пройти мимо голодной больной собаки на улице - ведь ее жизнь не менее священна, чем твоя собственная, ибо и ее создали Боги, и она нужна этому миру. Не забывать славить и чтить Богов, а не только просить их милости.

Все прочие понятия ПРАВДЫ – СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, ВОЛЯ И СВОБОДА – относятся к исполнению ДОЛГА.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ключ к оценке любого поступка. Еще она зовется ЗАКОНОМ ВОЗДАЯНИЯ. Суть его в том, что зло должно быть пресечено, исправлено и наказано, а за добро (и это не менее важно) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отплатить добрым поступком.

СОВЕСТЬ – присущее человеку чувство интуитивного сознания моральности, нравственности и ответственности своих поступков. Чувство, ориентирующее человека творить дела по совести, т.е. располагающее к доброте и справедливости.
Совесть дается человеку с рождения, но если не развивать этот дар, он исчезнет, как исчезает у младенца присущее каждому врожденное умение плавать. Сохранить и развить в себе совесть помогут жизненный опыт и жесткий самоконтроль, сознательная и критическая оценка всех своих поступков.

ВОЛЯ – это выбор способов и поиск оптимальных возможностей для исполнения своего Долга.

СВОБОДА – это состояние гармонии души, при котором желания и Долг совпадают.

ЧЕСТЬ – это чистота перед Долгом, безукоризненное следование его условиям.

ПРИНЦИПЫ ЧЕСТИ ЯЗЫЧНИКА (Чуров ряд):

1. Помни, что пришел в этот мир должником, и живи, чтобы исполнить свой Долг:

1) Долг перед родителями и перед всеми предками - за то, что дали появиться на свет.
2) Долг перед твоим Родом (родителями и прочими родичами) - за то, что помогли встать на ноги, обрести мысль и речь, научили понимать жизнь, поддерживают тебя, помогают словом и делом.
3) Долг перед народом - за то, что многие люди твоего народа отдают свои силы, здоровье и жизнь ради твоей возможности жить.
4) Долг перед породившими тебя Природой и Богами, за то, что дали тебе жизнь, затеплили в тебе искру разума, наделили тебя волей и свободным духом, за то, что не обделяют тебя и род твой ни теплом, ни светом, ни водой, ни пищей

2. Не сходи с пути Добра и Правды, помоги оступившимся на нем, но учись не путать их с врагами.

1) Не желай владеть тем, что принадлежит другому по праву и по справедливости. (было «не принадлежит тебе»)
2) Дорожи своей свободой, но не вставай на путь вседозволенности.
3) Побеждай в себе склонность к лени, разврату, лжи, пьянству и им подобным порокам.
4) Храни верность своему браку. (было «узам своего брака»)
5) Не клянись без нужды, и никогда не изменяй данной клятве.

3. Непрестанно совершенствуй тело, дух и мысли, учись и обучай других. (убрали слово «всему»).

4. Будь готов бороться за правое дело, не щадя своей жизни.

1) Совершенствуй воинские навыки – одной храбрости недостаточно.
2) Уважай своего врага, если он того достоин, но будь к нему беспощаден - он враг. (было – «достоин уважения»)
3) Отступай лишь затем, чтобы собраться с силами и вновь пойти вперед.
4) Помни, что под твой удар могут попасть невиновные.

5. Воздавай людям по заслугам и сам будь готов принять воздаяние - за добро - добром, за зло - справедливым наказанием.

6. Не причиняй ни смерти ни вреда живому существу без необходимости или по прихоти. (было - "без крайней необходимости")

7. Защищай свою веру и без причины не порицай чужую.

8. Уважай и оберегай женщину - хранительницу очага и продолжательницу Рода. (добавлено)

9. Храни чистоту своего Рода: принимай в него лишь достойных, а преступников изгоняй. (было – «недостойных»).

10. Храни честь и преумножай славу своего Рода и Родины. (было – храни и преумножай честь и славу)

11. Помни, что за скверные дела твои будет больно и стыдно всему твоему Роду - живущим на Земле и пребывающим на том свете. (было – «в Нави»)

12. Помни, что нет силы, превосходящей Правду.



Напоследок нужно сказать и о том, что чуждо ПРАВДЕ…
КРИВДА – путь лжи, подлости и бесчестья. Это либо открытое невыполнение принципов ПРАВДЫ, либо (что бывает чаще и куда опаснее) их искажение в угоду собственным (или чужим) порокам и слабостям. Людей, выбравших для себя Кривду, мы зовем МРАЗЬЮ. Оправдания им нет, ибо их действия – попытка изменить или исказить МИРОЗДАНИЕ. Их выбор: сойти с этого пути либо быть справедливо наказанными.
Принципы Кривды – трусость, подлость, разврат – являются искажениями понятий осторожности, пользы, любви.

Что такое ТРУСОСТЬ. Это слабость, основанная на страхе и эгоизме. Важно отличать ее от разумной осторожности, которая подразумевает тщательно продуманный (и честный!) выбор способа, времени и обстоятельств действия.

Что такое ПОДЛОСТЬ. Это достижение своих целей (неважно, каких) посредством обмана, клятвопреступничества, унижения, лести.

Что такое РАЗВРАТ. Это искажение понятия ЛЮБВИ, сведение ее к чисто физической близости. Любовь всегда ДУХОВНА и ОТВЕТСТВЕННА. Можно сделать особый акцент на втором ее аспекте – ОТВЕТСТВЕННОСТИ, т.к. «духовность» может быть и иллюзорной, вызванной мимолетным увлечением.

Что значит ПРЕДАТЬ. Обмануть того, кто тебе доверяет (будь то человек или другое живое существо, или группа людей, или народ) или же не помочь в трудную минуту тому, кто рассчитывал на твою помощь.

Что означает БЫТЬ РАВНОДУШНЫМ. Пройти мимо нуждающегося в твоей помощи. И неважно, просит он помощи, или нет. Если есть хоть малейшая возможность – помоги. Если возможностей нет – измени ситуацию так, чтобы они появились!

Всё то зло, которое ты видишь в себе и вокруг – есть следствие попирания Правды Кривдой.
И зная, что Кривда сдаваться не намерена, у нас остаётся только один путь – БИТВА.
Битва длиною в жизнь. Битва каждую минуту. Битва с каждой кривой мыслью, с каждым кривым чувством, с каждым кривым словом, с каждым кривым делом – собственными и чужими. (поменяли порядок слов, было – чужими и собственными)
Битва достойная наших славных предков, достойная наших Богов!
Без битвы не может быть язычника.
Только в Битве за Правду закаляются тела и души. Только в такой яростной Битве отсекается всё лишнее. Лишние действия, лишние мысли, лишние пожелания.
И только Битва даёт твоей жизни смысл, который не сможет отнять даже смерть.
И только те, кто посвятил свою жизнь Битве за Правду, увидит лик Древних Богов и услышит их благодарность.

Но, сражаясь с Кривдой, помни, что даже посреди лжи, подлости, разврата, трусости и безверия есть ещё место для БЛАГОДАРНОСТИ.

Благодарности по отношению к тем, перед кем ты в долгу.

Для благодарности Предкам, подарившим тебе жизнь.
Для Благодарности Богам, давшим тебе живую душу.
Для Благодарности Природе, щедро заботящейся о тебе.
Для благодарности каждому человеку, поддержавшему тебя советом или улыбкой.
Для благодарности каждому укрывшему тебя в своей тени дереву, каждому дуновению ветра, каждому лучу света, каждой ночи, дающей покой и вдохновение, каждой снежинке, чей чистый узор наполняет чистотой и свежестью душу того, кто смотрит с Благодарностью.

И пусть БЛАГОДАРНОСТЬ будет твоей любовью, БИТВА – твоей жизнью, а ПРАВДА – твоей путеводной звездой и наградой».


Кстати, насчет краткости. Еще раз напоминаю,что ключевыми являются собственно,перечисленные 12 пунктов (с подпунктами). Куда ж еще короче-то? Все же прочие отдельные ряды - дсп для желающих, для тех, кому где чего непонятно и надо разжевать.»

#5 Пользователь офлайн   Карнач

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • ГородЛипецк

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:35

Лифантьев С.С. не уведомил "Искон" о "замораживании проекта".

#6 Пользователь офлайн   Карнач

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • ГородЛипецк

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:38

"Ряды (последняя доработка)04.07.10

ПРАВДА. БИТВА. БЛАГОДАРНОСТЬ.
(нравственно-этическая сторона язычества)

Ты именуешь себя язычником? Так пусть же твои мысли, слова и действия будут достойны тех, потомком которых ты себя называешь – твоих Богов и Предков.

Прежде всего, помни, что нет для язычника ничего более святого, чем ПРАВДА. Ни одна идея, ни одно желание, ни один закон не могут быть для язычника выше Правды.
Многие говорят, что Правды нет – не верь им.
Многие скажут, что Правда – относительна, но они сами обмануты Кривдой.
Тысячелетие, в течении которого нашему народу поочередно «промывали мозги» сначала христиане, потом западные философы-«просветители», затем большевики, и, наконец, «демократия» с ее «общечеловеческими ценностями», почти стёрло из душ наших собратьев всякое представление о Правде и о том, на чём она основана.
Среди болтовни о правах, забыто о том, что такое Долг человека, и перед кем он в долгу.
Забыто о том, что именно Долг определял для наших предков само понятие Правды.
Забыто, что именно Долг, определял, что такое Честь, Совесть и Свобода.
Забыто и то, что где нет Долга-Ответственности, не может быть и морали в самом высоком, не заляпанном грязью, смысле этого слова.
Потому, что истинная мораль, должна быть основана только на Правде. Всё прочее – этикет.

Если мы посмотрим на само понятие «мораль», то с удивлением обнаружим, что оно не несет в себе некого «абсолютного», «первичного» подтекста. Это нравственные устои поведения, принятые в том или ином обществе. Мораль всегда производна от других понятий, от того, что кладется в ее основу.
Самым глубинным в системе понятий, определяющих нашу мораль – Правду, является ДОЛГ.

Это более жесткая нравственность, которая принимает форму задачи при попадании человека в определенную ситуацию (которой даже может быть просто его рождение) и он на основании своих нравственных и моральных соображений принимает решение - исполнять эту задачу или нет.

Что такое Долг для язычника? Это смысл его существования. Человек входит в мир, будучи изначально обремененным долгами, а в жизни, как правило, долгов этих прибавляется.
Цель и смысл жизни язычника - исполнять и возвращать эти долги. И не как-то так - от случая к случаю, а осознанно выстраивать свою жизнь по ним, соизмерять с ними свои мысли, слова и поступки. Не забывать о родителях, когда они в беде, в болезни или в старческой немощи. Помогать своим родичам, как они помогали тебе. Встать за слабых своего народа, как кто-то когда-то вставал за тебя, когда сам ты был слаб. Не пройти мимо голодной больной собаки на улице - ведь ее жизнь не менее священна, чем твоя собственная, ибо и ее создали Боги, и она нужна этому миру. Не забывать славить и чтить Богов, а не только просить их милости.

Все прочие понятия ПРАВДЫ – СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, ВОЛЯ И СВОБОДА – относятся к исполнению ДОЛГА.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ключ к оценке любого поступка. Еще она зовется ЗАКОНОМ ВОЗДАЯНИЯ. Суть его в том, что зло должно быть пресечено, исправлено и наказано, а за добро (и это не менее важно) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отплатить добрым поступком.

СОВЕСТЬ – присущее человеку чувство интуитивного сознания моральности, нравственности и ответственности своих поступков. Чувство, ориентирующее человека творить дела по совести, т.е. располагающее к доброте и справедливости.
Совесть дается человеку с рождения, но если не развивать этот дар, он исчезнет, как исчезает у младенца присущее каждому врожденное умение плавать. Сохранить и развить в себе совесть помогут жизненный опыт и жесткий самоконтроль, сознательная и критическая оценка всех своих поступков.

ВОЛЯ – это выбор способов и поиск оптимальных возможностей для исполнения своего Долга.

СВОБОДА – это состояние гармонии души, при котором желания и Долг совпадают.

ЧЕСТЬ – это чистота перед Долгом, безукоризненное следование его условиям.

ПРИНЦИПЫ ЧЕСТИ ЯЗЫЧНИКА (Чуров ряд):

1. Помни, что пришел в этот мир должником, и живи, чтобы исполнить свой Долг:

1) Долг перед родителями и перед всеми предками - за то, что дали появиться на свет.
2) Долг перед твоим Родом (родителями и прочими родичами) - за то, что помогли встать на ноги, обрести мысль и речь, научили понимать жизнь, поддерживают тебя, помогают словом и делом.
3) Долг перед народом - за то, что многие люди твоего народа отдают свои силы, здоровье и жизнь ради твоей возможности жить.
4) Долг перед породившими тебя Природой и Богами, за то, что дали тебе жизнь, затеплили в тебе искру разума, наделили тебя волей и свободным духом, за то, что не обделяют тебя и род твой ни теплом, ни светом, ни водой, ни пищей

2. Не сходи с пути Добра и Правды, помоги оступившимся на нем, но учись не путать их с врагами.

1) Не желай владеть тем, что не принадлежит тебе по праву и по справедливости.
2) Дорожи своей свободой, но не вставай на путь вседозволенности.
3) Побеждай в себе склонность к лени, разврату, лжи, пьянству и им подобным порокам.
4) Храни верность узам своего брака.
5) Не клянись без нужды, и никогда не изменяй данной клятве.

3. Непрестанно совершенствуй тело, дух и мысли, учись всему и обучай других.

4. Будь готов бороться за правое дело, не щадя своей жизни.

1) Совершенствуй воинские навыки – одной храбрости недостаточно.
2) Уважай своего врага, если он достоин уважения, но будь к нему беспощаден - он враг.
3) Отступай лишь затем, чтобы собраться с силами и вновь пойти вперед.
4) Помни, что под твой удар могут попасть невиновные.

5. Воздавай людям по заслугам и сам будь готов принять воздаяние - за добро - добром, за зло - справедливым наказанием.

6. Не причиняй ни смерти ни вреда живому существу без крайней необходимости.

7. Защищай свою веру и без причины не порицай чужую.

8. Уважай женщину - хранительницу очага и продолжательницу Рода.

9. Храни чистоту своего Рода: принимай в него лишь достойных, а недостойных изгоняй.

10. Храни и преумножай славу и честь своего Рода и Родины.

11. Помни, что за скверные дела твои будет больно и стыдно всему твоему Роду - живущим на Земле и пребывающим в Нави.

12. Помни, что нет силы, превосходящей Правду.



Напоследок нужно сказать и о том, что чуждо ПРАВДЕ…
КРИВДА – путь лжи, подлости и бесчестья. Это либо открытое невыполнение принципов ПРАВДЫ, либо (что бывает чаще и куда опаснее) их искажение в угоду собственным (или чужим) порокам и слабостям. Людей, выбравших для себя Кривду, мы зовем МРАЗЬЮ. Оправдания им нет, ибо их действия – попытка изменить или исказить МИРОЗДАНИЕ. Их выбор: сойти с этого пути либо быть справедливо наказанными.
Принципы Кривды – трусость, подлость, разврат – являются искажениями понятий осторожности, пользы, любви.

Что такое ТРУСОСТЬ. Это слабость, основанная на страхе и эгоизме. Важно отличать ее от разумной осторожности, которая подразумевает тщательно продуманный (и честный!) выбор способа, времени и обстоятельств действия.

Что такое ПОДЛОСТЬ. Это достижение своих целей (неважно, каких) посредством обмана, клятвопреступничества, унижения, лести.

Что такое РАЗВРАТ. Это искажение понятия ЛЮБВИ, сведение ее к чисто физической близости. Любовь всегда ДУХОВНА и ОТВЕТСТВЕННА. Можно сделать особый акцент на втором ее аспекте – ОТВЕТСТВЕННОСТИ, т.к. «духовность» может быть и иллюзорной, вызванной мимолетным увлечением.
Что значит ПРЕДАТЬ. Обмануть того, кто тебе доверяет (будь то человек или другое живое существо, или группа людей, или народ) или же не помочь в трудную минуту тому, кто рассчитывал на твою помощь.

Что означает БЫТЬ РАВНОДУШНЫМ. Пройти мимо нуждающегося в твоей помощи. И неважно, просит он помощи, или нет. Если есть хоть малейшая возможность – помоги. Если возможностей нет – измени ситуацию так, чтобы они появились!
Всё то зло, которое ты видишь в себе и вокруг – есть следствие попирания Правды Кривдой.
И зная, что Кривда сдаваться не намерена, у нас остаётся только один путь – БИТВА.
Битва длиною в жизнь. Битва каждую минуту. Битва с каждой кривой мыслью, с каждым кривым чувством, с каждым кривым словом, с каждым кривым делом – чужими и собственными.
Битва достойная наших славных предков, достойная наших Богов!
Без битвы не может быть язычника.
Только в Битве за Правду закаляются тела и души. Только в такой яростной Битве отсекается всё лишнее. Лишние действия, лишние мысли, лишние пожелания.
И только Битва даёт твоей жизни смысл, который не сможет отнять даже смерть.
И только те, кто посвятил свою жизнь Битве за Правду, увидит лик Древних Богов и услышит их благодарность.

Но, сражаясь с Кривдой, помни, что даже посреди лжи, подлости, разврата, трусости и безверия есть ещё место для БЛАГОДАРНОСТИ.

Благодарности по отношению к тем, перед кем ты в долгу.

Для благодарности Предкам, подарившим тебе жизнь.
Для Благодарности Богам, давшим тебе живую душу.
Для Благодарности Природе, щедро заботящейся о тебе.
Для благодарности каждому человеку, поддержавшему тебя советом или улыбкой.
Для благодарности каждому укрывшему тебя в своей тени дереву, каждому дуновению ветра, каждому лучу света, каждой ночи, дающей покой и вдохновение, каждой снежинке, чей чистый узор наполняет чистотой и свежестью душу того, кто смотрит с Благодарностью.

И пусть БЛАГОДАРНОСТЬ будет твоей любовью, БИТВА – твоей жизнью, а ПРАВДА – твоей путеводной звездой и наградой.

Язычество многообразно в своих проявлениях – можно по-разному воспринимать богов, по-разному решать вопрос о первичности богов или природы, иметь разное мнение об имени и функциях того или иного бога, по-разному отмечать праздники, по-разному относиться к атрибутике и т.д. Но указанные выше принципы этики универсальны, они – закон для каждого, кто взял на себя эту ответственность – именовать себя язычником.
Далее изложены более подробные правила – ряды – описывающие отдельные, наиболее важные сферы жизни. Они – не готовая «инструкция по применению» и носят скорее рекомендательный характер, уточняя и разъясняя положения Чурова ряда, но оставляя возможность для коррекции их под индивидуальную ситуацию (единственное условие – коррекция не должна противоречить Принципам Чести Язычника).
Мы сочли необходимым конкретизировать этические нормы в следующих аспектах:
1. Семья и род – Ладин Ряд.
2. Община – Мокошин Ряд.
3. Взаимоотношения с иноверцами – Стрибожий Ряд.
4. Война – Перунов Ряд.
5. Суд – Моранин Ряд.
6. Труд – Сварогов Ряд.
7. Творчество – Ярилин Ряд.
8. Общение с богами – Огнев Ряд.

ЛАДИН РЯД

Родовой устав
1. Заботься о предках при жизни и достойно проводи их после смерти.
2. Храни память о всех делах предков своих и потомкам передай, а плохи дела те или хороши, пусть они рассудят.
3. Блюди честь рода своего. Привечай достойных людей и изгоняй недостойных без жалости.
4. Воспитай достойных потомков. Учи их как словом, так и примером своим, наказывай сообразно провинности и хвали сообразно заслуге.
5. Не позволяй разрушить или ослабить твой род себялюбию, мелочности и обидам, в ссорах не ищи чужой вины прежде своей.
6. Следи за тем, чтобы род твой был сыт, одет, силен и славен, имел крышу над головой и спокойное «завтра», чтил богов и память предков.
7. О близких погибшего родовича заботься, как о своих.
8. Почитай старшего в роду, следуй его указаниям, но не стесняйся высказать свое мнение.
9. Коль ты главный в роду, о благе рода заботься прежде своего. Родичей мнение слушай, но решения принимай сам, ибо за род спрос – с тебя.
10. Провинившийся родович отвечает перед родом, а род за него перед общиной, община – перед всем миром.

Семейный устав.
1. Вступая в брак, помни, что выбираешь себе спутника в жизни, выбирай с умом, помни о божьей Правде и традициях рода.
2. Жених и невеста должны знать недостатки друг друга и быть готовыми к ним, как и к будущим проблемам семьи, еще ДО брачной клятвы.
3. Жену/мужа выбираешь на всю жизнь. Развод дается только с решения большака и общины, как исключение. Виновный в разводе изгоняется из рода.
4. Помни, что в семье своей каждый из супругов отвечает не только за быт и достаток, но и за лад да любовь.
5. Жена слушается мужа, муж уважает жену и считается с ее мнением.

МОКОШИН РЯД

Община - это группа людей и родов, живущих по Правде на одной территории и ведущих определенную общую деятельность.

Община должна придерживаться следующих правил:
1. Каждый общинник должен прилагать усилия к тому, чтобы община не бедствовала, могла рассчитывать на долгую жизнь, чтила Богов, славу Предков и жила по Правде.
2. Как община отвечает за тебя, так и ты за общину в ответе.

Уставы конкретных общин могут предусматривать дополнительные правила при условии, что они не противоречат основным.

СТРИБОЖИЙ РЯД

I.Будучи гостем в чужой стране:

1. не оскорбляй обычаи хозяев;
2. следуй тем обычаям хозяев, что не запрещены твоей верой и не станут предательством родных обычаев;
3. если хозяева требуют от тебя неприемлемого - приложи все силы, дабы, не обидев хозяев, аргументированно отказаться от этого;
4. Если твой обычай способен оскорбить хозяев и не является обязательным - уваж хозяев;
5. Если твой обычай обязателен к исполнению и способен оскорбить хозяев, или же если обязательный обычай твоей вере оскорбление - не езди в ту землю без крайней нужды;
6. Встретив преступление на хозяйской земле, поступи по своей правде, но предоставь хозяевам самим вершить правосудие над преступниками.

II.Будучи хозяином своей земли:

1. Уважай обычаи гостя, если те не оскорбляют твои;
2. Если ваши обычаи несходны - ищи компромисс, но не спутай его с предательством;
3. Если компромисс в обязательных обычаях невозможен - не пускай такого гостя без крайней на то нужды с его или твоей стороны;
4. Гость намеренно оскорбивший обычай хозяев подлежит изгнанию, свершивший преступление - наказанию по закону хозяйской земли.

ЯРИЛИН РЯД

1.Ты в ответе за каждое своё творение.
2.Не ищи наград, твори ради Правды.
3.Не ищи славы сегодня, достойного воспоют в веках.
4.Не называй своим чужого творчества и не позволяй этого другим.

ПЕРУНОВ РЯД

Воин - человек, полностью и целиком посвятивший себя восстановлению Правды путем участия на стороне оной во всех видах конфликтов - от собственного самосовершенствования и полемики вплоть до вооруженного конфликта; человек, обладающий навыками борьбы на самых разных фронтах - от боя физического до боя идеологического.

1. В войне за веру и народ нет мужчин, непригодных для войны, каждый является военнообязанным и дает своей стороне что в силах дать.
2. Нет прощения ни от людей, ни от богов тому, кто пособничал врагу;
3. Всегда совершенствуй боевые навыки, ибо ты не знаешь, где тебя застанет война.
4. Путь воина почетен, война за Родину и веру – священна, но помни, что война – часть жизни, а не вся жизнь.
5. Не марай себя подлостью, но не жди от врага честности.
6. Не забывай, что по тебе враг будет судить о твоем народе.

СВАРОГОВ РЯД

1. Выбирай себе труд по сердцу и по призванию души.
2. Но какой бы не был твой труд - трудись на совесть: ты в ответе за результаты своего труда.
3. И помни: уговор дороже денег, а данное слово - твёрдо и свято.
4. Не действуй наобум и не берись за задачу, что не по силам тебе.
5. Пусть твое мастерство живет вечно: вырасти себе достойную смену.

ОГНЕВ РЯД

1.Мы – потомки Родных Богов, не унижайся перед своими предками, но и не заносись.

2. Вере славян будь предан, чужую веру уважай. Своих Богов почитай, о чужих - суди по их поступкам и последователям.

3. Пусть твоя речь богам будет от сердца.

4. Не стесняйся просить Богов о помощи, но не проси их о том, что против Правды

5. У каждого бога своя стезя. Помни, кому чем помогать и к кому зачем обращаться.

6. Не забывай благодарить богов за помощь, но не смей бранить за ее отсутствие.

7. Проси совета и наставления, но помни - свою судьбу вершишь сам.

8. Помни, за капище ты в ответе перед богами и единоверцами. Не оскверняй жилище Богов ни дурной мыслью, ни дурным словом, ни дурными поступками.

9. Следи за порядком на капище. Не приступай к обряду и не уходи с капища, не наведя порядок.

10. Жрецы ведут обряды, по ним равняйся. Коли нет жрецов – сердце твой наставник.


МОРАНИН РЯД

Жизнь человека состоит не из одного лишь добра и поступки его не всегда правильные. Что-то из дурного он вершит по незнанию, а многое – намерено. Делами человека укрепляется Правда, скверными же делами зачинается Кривда. Безнаказанностью Кривда растет, невмешательством - множится. Безответственность, порождающая и множащая Кривду, противоречит сути язычества, которое учит нас, что все в мире равно одушевлено, а потому и равноотвественно. Не желая дать Кривде паразитировать на нашей вере, нам следует помнить о том, что в нашей жизни нам часто придется столкнуться с ПРОСТУПКОМ и ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, которые так или иначе несут УЩЕРБ. И нам следует быть готовыми к встрече с ними. В противовес перечисленным орудиям Кривды, мы берем на себя СУД, ПРЕСЕЧЕНИЕ и ВОЗДАЯНИЕ.

Что есть ПРОСТУПОК?
Нарушение Правды, не повлекшее серьезного (не исправимого силами нарушившего в короткий срок) ущерба (морального и материального), зачастую (хотя не обязательно) совершенное по незнанию или неосторожности.
Что такое ПРЕСТУПЛЕНИЕ?
Осознанное нарушение Правды (а в случае нанесения непоправимого вреда – и неосознанное), причинившее серьезный (непоправимый или сложноисправимый) ущерб.
Что такое УЩЕРБ?
Результат нарушения Правды, дисгармония мира:
- материальный
Это нарушение нормальных условий жизни вследствие отсутствия/лишения/уничтожения необходимого имущества. Может быть прямым (от воровства, мошенничества, вымогательства, погрома) и косвенным (от саботажа, тунеядства, отказа в устройстве на работу без уважительных причин).
- физический
Это вред жизни и здоровью. Может являться прямым, а может выступать в косвенной форме.
- моральный (духовный).
Это нарушение, вызывающее (провоцирующее) устойчивые изменения личности (своей и других людей) в сторону, противоположную Правде (т.е. к новым нарушениям и отрицанию принципов Правды как таковой). Прямой – от лжи, искажений и подмены понятий, непосредственной пропаганды ложных ценностей, подстрекательства, самооправдания. Косвенный, например, от действий, унижающих и озлобляющих человека (оскорбление, неоправданная жестокость, равнодушие) или, наоборот, чрезмерного «балования» (как в случае с неправильным воспитанием детей).

Теперь о том, что им противопоставлено.

Что такое СУД?
Мнение каждого человека, основанное на знании Правды и готовое воплотиться в поступок.
Личный суд – обязанность каждого человека, считающего, что он наделен разумом и свободной волей. Личным судом человек определяет свои поступки. Из личного суда каждого человека, складываются устои его рода и общины. Личный суд – мерило и чужих поступков.
Суд рода или же суд общины – волеизъявление от лица сообщества и Правды, выносимое достойнейшими представителями и применяемое к поступку члена рода-общины, либо же части рода-общины, либо же рода-общины целиком, либо людям, как-либо связанным с родом-общиной.

Что такое ПРЕСЕЧЕНИЕ?
Поступок или их система оных, направленные то, чтобы не дать свершиться преступлению, либо же смягчить ущерб от преступления или проступка, либо же на то, чтобы предотвратить череду их.

Что такое ВОЗДАЯНИЕ?
Действия рода-общины, направленные на то, чтобы одновременно исправить последствия свершившегося преступления (руками преступника или же с его максимальным участием) и одновременно пресечь должным примером возможные в будущем преступления или проступки.

Помни:



1. Ни одно нарушение правды не должно остаться незамеченным, неисправленным и неоткомпенсированным.
2. Все равны перед Правдой и судом.
3. Учись судить себя, чтобы научиться судить других.
4. Всякий вправе свидетельствовать о поступке, оценивать чужой поступок и высказывать свое мнение о нем, но окончательное решение выносит судья, избранный из числа достойных и опытных людей.
5. Община избирает судий из числа достойнейших своих людей. Судья разбирает дело в случае, когда оценка чьего-то поступка окружающими является спорной, когда необходимо доказывание вины/невиновности, а также во всех случаях нарушений, караемых изгнанием, и преступлений.
6. Взявшемуся судить помнить положено, что за справедливость своего приговора они так же в ответе перед Правдой, как за любое преступление
7. Суд общины рассматривает все обстоятельства проступка, доказательства, выслушивает мнения сторон.
8. Нарушивший Правду сам должен осознать и исправить содеянное. Долг судей – довести его до этого осознания.
а) Если нарушение не нанесло тяжкого вреда, совершено впервые, нарушитель признает свою вину и готов исправить и компенсировать содеянное в оговоренный срок, наказанию он не подлежит.
б) Если нарушение не нанесло тяжкого вреда, но совершалось и после того, как нарушившему было указано на его вину, если нарушивший не признает свой проступок нарушением Правды или же по истечению означенных сроков не исправил и не компенсировал свой проступок, он подлежит наказанию, которое определяет судья.
в) Судья должен помнить, что преступления бывают пяти видов: против покоя общины или ее целостности (раздор, провокации), против чести человека (ложь, клевета, подлог, лжесвидельство, оскорбление), против мироздания (варварское отношение к природе и святыням, святокупничество, разврат, предательство, искажение истории, попытки выставить добро и зло относительными или взаимно необходимыми силами, несправедливый суд) против имущества (кража, порча, мздоимство, подделка) и против здоровья и жизни человека.

г) Исходя из вида преступления положено наказание. За преступления против общины, против чести человека и против мироздания воздает община, за преступления против жизни, здоровья и имущества человека - преступник объявляется изгоем и на правах выродка сдается на суд государства.
д) Наказывать надлежит, лишая прав голоса и участия, званий и привилегий, вразумляя телесно, налагая трудовую повинность и виру, или же изгоняя с позором.
9. Если преступление явное, а вина или невиновность не доказаны, применим божий суд, вид которого определяют судьи от общины. И сторона, победившая в божьем суде, безоговорочно считается правой.".

#7 Пользователь офлайн   Будай

  • Правда, важнее амбиций.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 373
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • ГородБалашиха

Отправлено 13 Январь 2013 - 23:37

А что ответил Лифантьев на вызов?

#8 Пользователь офлайн   Межемир

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 877
  • Регистрация: 07 Март 12

Отправлено 14 Январь 2013 - 01:25

мнда... охохонюшки охо... не поубивайте только друг друга... Миром дело никак, а?

#9 Пользователь офлайн   В0лт

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 21 Июль 12
  • ГородОрёл

Отправлено 14 Январь 2013 - 04:04

Язычник - представитель иной веры, а не представитель "языческой веры" славян.

#10 Пользователь офлайн   Межемир

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 877
  • Регистрация: 07 Март 12

Отправлено 14 Январь 2013 - 04:49

заблуждаешся :D

#11 Пользователь офлайн   Вадим Казаков

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 43 557
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородКалуга, Вятичи

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:22

Поединок может идти до первой крови. не обязательно убивать друг друга. Только не община должна вызывать человека (семеро на одного это не правосудие), а кто-то из общины. Например, старейшина общины. Кроме того, тот, кого вызвали, имеет право по Правде выставить вместо себя поединщика. С обвинительной стороны достаточно 2-х видоков или 4-х послухов для подтверждения обвинения. И оружие выбирает тот, кого вызывают. Решит бой в шахматы выбрать - вы не можете отказать.

#12 Пользователь офлайн   Микус

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 02 Февраль 12
  • ГородТучково М.О.

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:42

Что-то мне всё это напоминает... Какая-то борьба за голоса на выборах. А судя по обвинениям имеет место личная вражда. Какое-то кидание грязью в друг-друга, прикрываясь общинами и понятиями. Карнач, Вы, староста той общины от которой речь ведёте? Сама липецкая община знает о всё происходящем и поддерживает Вашу точку зрения?. Да и какой-то странный вызов. Надоть голову человеку расшибить- сам к нему и сгоняй. А то - на тебе билетик, приезжай мы тебе кости переломаем. По Правде было бы встретится на нейтральной территории, под присмотром незаинтересованной в деле стороны, где никто и никому пакостить бы не смог. Вон в Красотынке той же судный поединок устроить, а жрецы и главы общин посмотрели, чтоб вы друг-друга не поубивали бы до смерти. Или вообще, коли весь этот мусор вынесли сюда, то и попросить суда у общества. А иначе зачем сюда такие объявы вешать? От грязи отмыться? Ну так не отмываются- так ещё больше измазываются.

#13 Пользователь офлайн   Вадим Казаков

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 43 557
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородКалуга, Вятичи

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:45

Да, на Красотынке есть место для судебных поединков. Можно желающим выдать копья (настоящие, 9 века), щиты, броню, в общем, всё как они любят. Аренда бесплатная.

#14 Пользователь офлайн   Яробор

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 619
  • Регистрация: 27 Август 12
  • ГородАлматы

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:47

Настоящие лучше не давать, а то можно нанести повреждения несовместимые с жизнью... Тренировочными мечами тоже отмутузить друг друга можно хорошенько, и вероятность смертельного исхода гораздо ниже... А вообще я согласен с Микусом...

#15 Пользователь офлайн   Родомысл

  • Сталкерю помаленьку...
  • PipPipPip
  • Группа: Наказанные
  • Сообщений: 6 438
  • Регистрация: 20 Май 11
  • ГородМосковская обл., Серпуховский р-н, д. Ланьшино

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:51

А зачем им вообще оружие давать? Можно ведь и Перунов суд организовать. Капище Перуна имеем, поставить их рядом с капью в грозу, кого молонья поразит тот и неправ.
Предки вельми мудры были.

#16 Пользователь офлайн   Летучий Вятич

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 5 600
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:57

А ещё лучше заставить Храм в Красотынке строить на скорость.
Или траву косить перед праздником.
Кто первый от усталости свалится или косячить начнёт - тот и пролетел.
Вот чего-чего, а этого в Красотынке навалом.

#17 Пользователь офлайн   Карнач

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • ГородЛипецк

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:01

Просмотр сообщенияВадим Казаков (14 января 2013 - 10:22):

Поединок может идти до первой крови. не обязательно убивать друг друга. Только не община должна вызывать человека (семеро на одного это не правосудие), а кто-то из общины. Например, старейшина общины. Кроме того, тот, кого вызвали, имеет право по Правде выставить вместо себя поединщика. С обвинительной стороны достаточно 2-х видоков или 4-х послухов для подтверждения обвинения. И оружие выбирает тот, кого вызывают. Решит бой в шахматы выбрать - вы не можете отказать.


Вадим Станиславович,
1)от общины будет один поединщик, а не семеро;

2)Лифантьев прирождённый мечник, который обучает мечевому бою. Община учла это обстоятельство, поэтому поединок будет на на максимально комфортном для вызываемого оружие или его аналоге (
"http://bogunemilforum.mybb2.ru/viewtopic.php?t=48&postdays=0&postorder=asc&start=15
Скрытень Волк
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 7:52 am
Особо никаких. Физ-ра в школе не была моим сильным местом. Просто я семь лет чинил такие машины как МАЗ,КрАЗ, ЗИЛ, КамАЗ и трактора типа Минск. Там поневоле и сила будет и удар поставишь. А так - просто выходит, что, когда оружие попадает мне в руки, я почти всегда знаю что и как сним делать уже после нескольких движений. Но уровень, естественно, разный для каждого вида.

Скрытень Волк
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 12:40 pm

Ирвинд Лис писал(а):
На счёт фехтования мечом - возьми и устрой с кем-нибудь тренировку, если через 2 минуты язык на плечо не высунеш и задыхаться не начнёшь, то всё нормально! На соревнованиях длинна поединка обычно 2 минуты, поправьте если ошибся.


Зависит от меча. Коротким мечом и тесаком, использую подвижную технику, я мог тренироваться по 2 часа. С перекурами - сутками. при том, что я далеко не шварценеггер. Каролингом и батардом так весело не поработаешь, но бой в 20 минут выдержу без особого напряга. Альшпицом вполне могу работать не напрягаясь пол-часа. Вот лнгсворд - это сложнее. Видишь ли, они все разные. Есть и широкие тяжелые, но большинство (рыцари себе не враги были) имели узкий клинок, который еще и сужался (по ширине и толщине) к концу. Плюс - рукоять на много хватов, позволявшая удачно распределять руки, плюс балансировка. Да и если освоить постаноку противовеса корпусом... Короче, не так тяжело, как кажется.

http://bogunemilforu...wtopic.php?t=60
Скрытень Волк
Добавлено: Сб Июл 12, 2008 7:22 pm
По-другому это и не объяснишь. Периодически и у меня так же сносит башню. И только потом осознаешь правоту поговорки: "невыходи из себя - возвращаться стыдно". Еще одно объяснение - влияние небесного патрона. Мне, например, иначе, чем перуновой дружбой не объяснить тот факт, что я пять лет хреном груши околачивал (от этого не накачивались ни хрен, ни груши), а в ноябре, взяв оружие на спаринге, узнал с удивлением, что почти не растратил умения, знаюмногие новые приемы и основы строевой тактики.

А вообще меня насчет рукопашки спрашивать бесполезно: я клиночник. пробовал меня бывший напарник гонять по тэйквандо и тайскому боксу, но успехов не добился. разве что от клиночного боя на рукопашный я переношу реакцию и координацию. И все же в рукопашке я - заведомо проигравший. Но вот если в руку подвернется палка чуть длиннее ширины ладони, результат меняется на диметрально противоположный.

Кстати, забавно: я полуслепой (скоро, возможно, буду слеп целиком), но клинком успешно орудую без очков. Реагирую на звук (в повязке на глазах пока успешно не бился) и на движение.

Скрытень Волк
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 9:21 pm

Сын Ярости писал(а):
у меня, слава Богам, башню рвёт (по-настоящему), только по серьёзной причине. В остальном - просто могу вспылить. Мой темперамент - северный.


У меня - нордический ульвхеднаровский. как увидишь, что я слова говорю, будто сквозь комок в горле - отходи в сторонку: у меня башню рвет. Правда первый рефлекс в эти моменты - ухватить чего в руки, а это секунда-три на форс врагу. А вот последствия тяжелые: сам знаешь, что я не рукопашник, а подручными средствами больше дров ломается, чем голыми руками.


Скрытень Волк
Добавлено: Пн Май 25, 2009 6:15 pm

ВОИН писал(а):
А у тебя Скрытень, наоборот. Ты не доверяешь своему телу, но незабвенно веришь стали


Немного другая проблема: слабые сухожилия. Это очень мешает в рукопашной схватке, но в клиночном бою этот недостаток неощутим. К тому же мне куда привычнее танцевальная инертная техника, а клинок, как противовес, позволяет ей быть использованной в полную меру. А так, в моих руках оживает любое оружие ближнего боя, за исключением звеньевого и бюоевых вееров. Просто с клинком полуметровой и более длинны у меня куда больше опыта.

http://bogunemilforu...topic.php?t=452
Скрытень Волк
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 10:39 am
Люстру сними и уголок освободи от мебели. Примерно такой, чтобы размах во все стороны с оружием в руке не задевал стены. Впрочем, я того всегда лишен, потому тренируюсь исходя из особенностей своболного пространства.
Разрабатывай кисть вращением тяжелого клинка. бегай, тренируя дыхалку. Учись ходить по расползающимся насыпям на носках не падая. Тренируй растяжки, накачивай ноги. разрабатывай работу корпуса в комплексе: работает не одна рука, удар идет от грудных мышц, корпус разворачивается синхронно работе рук, ноги так же не выпадают из всей работы. А вот как реакцию натренировать... Проси кого из родственников, чтобы в течении пары месяцев в любое время дня в самые неожиданные моменты без предупреждения били тебя по болевым точкам.

Вообще, я разрабатывая методы тренировок для каждого индивидуально. Но ждля этого мне надо видеть человека и разок погонять его в реале, чтобы знать, что ему надо разрабатывать, что подчеркнуть, а на что забить. Так что советы я могу дать только общие.

Скрытень Волк
Добавлено: Вс Май 30, 2010 1:27 pm

Алина писал(а):
Комплектация тела всё же может быть одной, тут зависит ещё от ширины кости. Всё же если у парня кость тонкая, как воин он будет хуже, чем тот у кого кость широкая.


Чем больше шкаф, тем громче падает!
У меня, Алин, кость очень легкая, а сложение - тощее. При силовых приемах я просто летаю. Но совершенно другое дело, что я НЕ ПОЗВОЛЯЮ эти приемы со мной проводить! И считаюсь далеко не самым худшим бойцом


Скрытень Волк
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 7:41 pm

http://www.youtube.c...h?v=3hV2xq5CFf8
Вот, Алинка, я свое обещание не забыл. Это краткие отрывки с моих тренировок. Сталь настоящая, лупим в полную дурь (иногда даже до искр доходило), но не в ущерб технике. Думаю, теперь ты меня не спутаешь с другими волосатыми мечниками

Скрытень Волк
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 8:53 pm

БЗ писал(а):
И еще раз посмотрел. Вопрос появился: Волк, а почему ты во всех боях в ролике стараешься сделать нижний выпад (по коленям противнику), но при этом ни разу не доводишь его, но тем не менее постоянно открываешь свою голову?


Кузнец - левша, это его первая особенность. А его слабое место - левая нога. Он чаще всего забывает ее убрать и чаще всего неправильно ставить защиту именно этой области. Кстати, потому-то он по-кругу в одну сторогну и двигается: это улучшает его шанс уберечь ногу. До головы он более короткой саблей не дотянется, да и голову, как правило, от большинства атак, я успеваю уворчивать. Другое дело - спина при ударе в нижний уровень ... Но тоже освоил защиту: вскидываю линок противовесом вверх под удар, что позволяет оному скользнуть по мечу вместо спины и головы. А не довожу именно потому, что парнишку я гоняю на стале второй год, он уже научился уходить от ударов. Потому достать его я могу далеко не каждые 30 секунд (столько примерно занимают отрывки). Хотя, моменты с удачными атаками туда, вроде бы попадали. Цитата:
Для меня это не бой, а махание палками, если честно. Не, я умом-то понимаю, что ни один из вас не ставил цели снести другому голову, но выглядит...


Как я уже отвечал не раз, должен ли я был располовинить своего противника просто ради того, чтобы зритель не сомневался в том, что удар достиг цели? Лично мне пока что нужден живой кузнец и живой ученик. Для того чтобы он понимал свою ошибку достаточно в последний момент хлопнуть плашмя, а не доводить сильный удар до законного завершения.
Может мне стоило бы показать в кадрах свою измочаленную правую руку? Или два шрама на груди Мишки от колотых ударов, которые не удалось во время зафиксировать? Или, кто-то желает увидеть иные, менее приличные места, которым за тренировку, порой, попадало раз по пять?
Как уже говорилось, я попросил Рябинку заснять часть тренировки, что называется, вживую, дабы новички могли увидеть движения. Если бы я стремился устроить некую театральную постановку, разумеется, там бы и земля летела, и клинки ломали, и противники на весь лес орали... Только это не показало бы правильных движений.

Цитата:
не бой, а махание палками


Спасибо. Если честно - польстил. Потому что если это можно назвать маханием палками, то оно действительно на много порядков лучше большинства реконструкторских и ролевых клипов, действия участников которых сложно охарактеризовать иначе, как демонстрацию навыков влажной уборки и работы вантузом. Если мой ролик вызывает более пристойные ассоциации, значит - я еще не самый плохой мечник.");

3. Поединщик "Искона" тоже полуслепой, но в отличие от Лифантьева меч не является его профильным оружием.

#18 Пользователь офлайн   Микус

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 02 Февраль 12
  • ГородТучково М.О.

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:03

Просмотр сообщенияЛетучий Вятич (14 января 2013 - 12:57):

А ещё лучше заставить Храм в Красотынке строить на скорость.
Или траву косить перед праздником.
Кто первый от усталости свалится или косячить начнёт - тот и пролетел.
Вот чего-чего, а этого в Красотынке навалом.

Во, правильно. И поединок как-бы и не поубивают дру-друга. Да ещё и общественно-полезное дело сделают.

#19 Пользователь офлайн   Микус

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 02 Февраль 12
  • ГородТучково М.О.

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:12

Карнач, зачем все эти ссылки? Чтоб общество разрулило? Или защиты какой ищешь? Или суда общества? Ну так это по другому решают. Договорились со старшинами общин и жрецами, приурочили к очередному празднику суд и совершили суд. А там, что старшаки присудят- или фи всеобщее или за недоказанностью поединок. А эти ссылки и перепосты больше тыкание пальчиком в детском саду напоминает. Может не надо опускаться до банального поливания друг-друга грязью на просторах интернета? Хотя Вы оба до этого уже дошли... Может не надо продолжать? А то я чую просто пинка от общества получите и всё.

#20 Пользователь офлайн   Карнач

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • ГородЛипецк

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:18

Просмотр сообщенияМикус (14 января 2013 - 10:42):

Что-то мне всё это напоминает... Какая-то борьба за голоса на выборах. А судя по обвинениям имеет место личная вражда. Какое-то кидание грязью в друг-друга, прикрываясь общинами и понятиями. Карнач, Вы, староста той общины от которой речь ведёте? Сама липецкая община знает о всё происходящем и поддерживает Вашу точку зрения?. Да и какой-то странный вызов. Надоть голову человеку расшибить- сам к нему и сгоняй. А то - на тебе билетик, приезжай мы тебе кости переломаем. По Правде было бы встретится на нейтральной территории, под присмотром незаинтересованной в деле стороны, где никто и никому пакостить бы не смог. Вон в Красотынке той же судный поединок устроить, а жрецы и главы общин посмотрели, чтоб вы друг-друга не поубивали бы до смерти. Или вообще, коли весь этот мусор вынесли сюда, то и попросить суда у общества. А иначе зачем сюда такие объявы вешать? От грязи отмыться? Ну так не отмываются- так ещё больше измазываются.


Микус,
1. Вы внимательно прочли вызов? Речь идёт не о личной вражде, а о решении принципиальных вопросов. К тому же: "...почему-то у многих складывается мнение, что… как бы так сформулировать поровнее… ну, грубо говоря «к хорошим, достойным людям надо проявлять снисхождение, помягче надо с ними, они ж хорошие» Да кто вообще придумал эту опасную глупость??? Все с точностью до наоборот: чем выше уровень, тем выше спрос. Можно и от махрового двоечника требовать отличных оценок, но, согласитесь, мы как-то, так скажем, морально готовы к тому, что требование наше уйдет в никуда, а если он с нашей подачи хоть с двоек на тройки перейдет – уже ПОБЕДА. А вот если вдруг отличник трояков нахватал – вполне правомерно потребовать срочно исправлять: мы знаем, что для него это вполне реально и нормально. Это – тоже одна из причин некоторой жесткости тона..." (Рябинка (Лифантьева Ю.));

2. Вызов - не моя точка зрения, а решение вече ЛЯО "Искон";

3. Я - пресс-секретарь ЛЯО "Искон" по связи с общественностью.

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей