Мистерия, а не праздник так и победим!
#24
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:47
Цитата
Оххххххх......... :huh: я так далёк от грёз и погружений.......мало чего в этом понимаю и вообще с сильным сомнением отношусь к людям якобы "вещим". Имея опыт общения и работы на одном предприятии с поистине потомственным колдуном, который развеял даже мои сомнения, могу сказать, что НИКОГДА посвящённый человек не станет выдавать или продавать или раздвать свои секреты, это просто недопустимо в их мире, а уж тем более печатать десятки книг на эту тему. Он может лишь взять ученика (ов) и то, после долгого отбора на задатки. Всё остальное от лукавого.
#25
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:55
Будай, не хочешь помочь - не пишешь не издаёшь, желаешь людям донести - пишешь!
И тут нет тем о которых писать нельзя! Нет в язычестве таких табу! Вся правда - НАРОДУ :P
Просто не каждый способен без вреда для себя или других написанное воплотить.
#27
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:11
Самому хочется... Но есть серьёзная проблема: эти слова нельзя просто "перевести на русский". Это ведь "термины".
Астрал - не мысль, а карма - не судьба...
Я одно время занялся нахождением соответствий. От была умора... Посмеёмся вместе.
Наиболее точно соответствует:
шаман - МЕЧТНИК (МЕЧЕТНИК)
карма - ПОКУТА
астрал - МРОЯ
"личный магнетизм" - ОБАЯНИЕ (ОБАЙ)
Так совсем не прижилось... Так что проще всего именно оккульная терминология: она всеохватна (1), одннородна (2) легко переводится на иностранные языки (3).
Кстати, вэтот раз мы провели аж дважды "мистерию Каляды". Причём оба раза нам весьма откровенно "давали знаки свыше".
Произошла даже трансформация обряда: полтора месяца репетировали песни, а "колядовали" плясками...
#28
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 05:03
Будай (24 декабря 2009 - 21:01):
Ты объясни мне Хверсон, вот ты добыл золотую жилу, сам, один. Ты станешь рассказывать оней всем подряд и раздавать карты с местом её нахождения?
Будай, аналогия не корректна!
Золото-исчерпываемый ресурс. Его на всех может не хватить.
Сила и безупречность духа - неиссякаемый источник в каждом человеке. Свой у каждого. Никто за человека не пройдет путь Прави, но можно указать дорогу... Если не быть полным эгоистом, логичнее же все таки поспособствовать духовной эволюции. Простите за корявость и пафос...Но все же.
Всеслав. Можно еще и третий раз провести )))
А по поводу шамана - может точнее КУДЕСНИК? А то я даже слова такого не ведаю - МЕЧЕТНИК. От слова МЕЧЕТЬ что ли?
#31
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 14:19
Расскажу - братьям, если нужно будет и друзьям.
А с твоей логикой... в общем она мне не нравится...
А ещё не нравится, что для тебя едино что золото, что знанания... но это уже моя проблема. Тебе до неё я думаю дела нет. ;)
#35
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:32
Вот как раз таки про традицию ученичества в противовес работы с аудиторией я тоже слышала, но это, полагаю, не от прижимистости учителя, а от неподготовленности большинства воспринимать учение.
Будай, я придумала пример получше твоего с золотой жилой.
Представь, в твоей деревне ты ЕДИНСТВЕННЫЙ умеешь читать. Что - не научишь остальных? Ведь сподручнее же: и записочку можно будет послать кому нужно, и не будут дергать тебя каждый раз, когда от властей грамота приходит.
#36
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:30
Цитата
Т.е.если использовать родные определения, то результата не будет?
Цитата
Золото-исчерпываемый ресурс. Его на всех может не хватить.
Пока ещё не исчерпали, исчерпаемы лишь возможности его добычи, в виду неразвитости технологий, но вот у нас появились нано технологии, теперь воплне возможно синтезировать научатся чем и уничтожат его стоимость и повергнут мир в экономический хаос. Вот об этом я и говорю. Как только знания "вещих" станут доступны, как контракты сотовой связи, так жди беды.
Цитата
Если у человека нет задатков к музыке (одарённости), то ему нет смысла преподавать нотную грамоту, ибо пустая трата времени. Мир развивают и изменяют единицы одарённых.Пока человек сам не испытает потребности в познании себя, все волхвы бессильны и уж тем более глупо нести ему знания на блюдечке. Знания, как золото, всегда добываются в труде и даются в руки единицам!
Цитата
1.Как грамотность попала ко мне и почему миновала всех остальных?
2.Конечно научу, но только тех, у кого есть к тому задатки и потребность эти задатки реализовать. Так поступают все ВУЗы мира устанавливая вступительные экзамены.
Цитата
Хверсон, я рассказал о личном знакомом и его подходе к вопросу обучения. Твоё полное право сомневаться в верности моих слов, это даже хорошо, что ты сомневаешься. Дар этого человека мною подвергался сомнению неоднократно за время общения и каждый раз я был удивлён его способностями. Жаль, что мне пока не удаётся восстановить с ним связь и пригласить на праздник, но я его разыщу.
#37
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 21:47
#38
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:48
Иггельд (25 декабря 2009 - 21:47):
А если привить привычку тактичности и уважения к собеседнику - случится чудо: все тролли исчезнут с вашего пути. На, видимо, вам это не под силам, посему жить вам бок о бок с троллями.
#39
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:54
Будай (25 декабря 2009 - 16:30):
Будай (25 декабря 2009 - 16:30):
Согласна. Но имелись ввиду именно те единицы, которые пришли к тебе и сказали: Наставник, научи!
Будай (25 декабря 2009 - 16:30):
Как попала - не суть важно. Яблока на голову упало, как когда о Менделееву.
#40
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:44
Цитата
Важно не это, а то, что мой пример оказался корректен.
Цитата
А я писал не об учениках приходящих, а об "учителях", распространяющих своё якобы "сакаральное ведание" всем подряд без разбора. (пост 24)
Цитата
1.Суть важно, ибо если грамотность наступает от удара по голове, то грамотных должны были быть тысячи, без всяких школ и прочего.
P.s. Яблоко упало Ньютону, а Менделееву приснилась таблица элементов.