Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры: Воспитание детей. Вы их вообще воспитываете? - Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3

Воспитание детей. Вы их вообще воспитываете? Тема, в основном для Вершислава. Тема про воспитание детей в школе.

#41 Пользователь офлайн   Виктория

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Май 13

Отправлено 14 Май 2013 - 18:18

Моим воспитанием родители бросили заниматься с 6 лет, отец - так как мать развелась, каждый жил сам по себе, мать - ей было некогда, да и ситуация была, мягко говоря, не фонтан. Мы с сестрой были сами по себе.
Школа? Влияла. Влияли. Учителя "совковой закалки". До сих их помню и благодарю. Но в целом школа оставила негатив после себя. В колледже были практически все учителя "с совка", к тому же большинство с Грозного, свое дело знали и делали хорошо. Благодаря им в голове не пусто и "своеобразное" воспитание получила.
В итоге - родители на меня /и сестру/ не оказывая влияния и не воспитывая, смогли "получить" нормальных детей. Это как? сама считаю, благодаря генам (?). Почему? бывали ситуации, с которыми ранее ни я ни родные не сталкивались, но я "знала", как должна поступить. Самовоспитание? возможно, но не всё объяснимо.

Сегодня был момент. Прохожу курсы, в колледже, уже по другой профессии. Мастер нам /9 учащихся возрастом 24-45 лет/ рассказывает о студентах. Жалуется. Они там реально как в садике носятся со студентами. Что очень редко встретишь (мастера тоже с совка, знающие свое дело). В школе так не занимаются и не воспитывают. Остались еще люди в нашей деревне (с)

#42 Пользователь офлайн   Велизар

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Жрец ССО СРВ
  • Сообщений: 2 841
  • Регистрация: 26 Сентябрь 09
  • ГородКалуга, палеоевропейцы

Отправлено 15 Май 2013 - 09:47

Когда я по молодости работал преподавателем, то обнаружил, что в большинстве своём ученики становились полностью сформированными личностями этак к классу 6-у. А к 11-у уже и говорить нечего. У них формировалась определённая иерархия, определённые привычки, и самое главное - психологическая разница в типах поведения. И понятие "воспитание" складывалось из выявления у детей следующих понятий: лидер (скрытый лидер)- подчинённый, волевой - безвольный (покапинканедашьподзаднеполетитник), аккуратист - раздолбай, и т.д. Так вот. Хороший преподаватель в течение ВСЕГО ВРЕМЕНИ ОБЩЕНИЯ С УЧЕНИКАМИ обязан неотрывно заниматься "направлением чад на путь истинный". Для этого всегда находилось время в минуты между блоками подачи информации. Этакие "душеспасительные" короткие монологи. Они и мозг ученика переключают с писанины на другой вид деятельности, и дают повод "заняться воспитанием не отходя от кассы", и добавляют уважения к "профессору".

#43 Пользователь офлайн   Радимiръ

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 434
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • ГородКалуга, Вятичи,

Отправлено 29 Июль 2013 - 03:43

Вот в продолжение темы о воспитании нашёл интересную статью на Сваргаман.
Конечно больше говорится о воспитании мальчишек, но как раз здесь то у педагогики наибольшие упущения.

Как подрывают русский дух Педагогический разврат

Летом 2002 года в одном из подмосковных городков произошла вполне обычная для нашего времени история. Двое закадычных друзей-шестиклассников поехали кататься на велосипедах в заброшенную деревню. Там наткнулись на бомжа. Что произошло дальше — к чему описывать? Как незачем говорить и то, что бомжа найти не удалось. Один из оперативников, ведших следствие, удивлялся: «Для нас всех до сих пор остаётся загадкой, почему мальчишки не убежали. Ведь для этого не было никаких препятствий. К тому же мальчики отнюдь не робкого десятка, да и выглядят старше своих лет. Непонятная история«. И действительно, для меня тоже — фатально непонятная! Я уже писал об этом в своих статьях и обещал вернуться к теме. И вот возвращаюсь, хотя начало кое-кому может показаться странным. Почему просто сразу не убежали? Почему не отметелили бомжа (не верю, что не справились бы вдвоём, я видел фоторобот этой помеси кощея с египетской мумией!)? Почему один «закадычный друг» по приказу безоружного хлипкого негодяя покорно связал другого и безропотно дал связать себя? Почему даже потом они сидели на месте, послушно считая до тысячи, как им велели? И что значит — не робкого десятка? Что под этим сейчас понимается? Умение пререкаться со взрослыми? Умение уже в этом возрасте «закинуться пивасиком» и покурить у школьного подъезда, показывая всем, как ты крут? Умение кидать петарды под ноги старушкам? Да, прав следователь. Вроде бы непонятная история. Совсем.
В 1972 году была такая история. Двое мальчишек, ровесников этих, нынешних, «не робкого десятка», столкнулись с бежавшим убийцей-рецидивистом. Едва ли он собирался делать с ними то же, что бомж в наши дни. Он собирался их просто убить, потому что они его увидели, а он был в бегах. Недолго к тому времени, но всё-таки посещавшие секцию бокса мальчишки отходили взрослого «крутого» дядю так, что в милицию он попал в бессознательном состоянии. Им было страшно. Они сами об этом потом говорили. Но их было двое — двое друзей — и они решили драться. Мысль о том, чтобы покорно сдаться, им даже в голову не пришла. Ну, вот и ответ. Бомжу не было надобности угрожать оружием, хватать, тащить… Прикажи он мальчишкам повеситься — они бы и повесились. Со слезами и просьбами, но повесились бы. Точно вам говорю. Потому что струсили. Мгновенно струсили. Впрочем, это не их вина. В них просто исчезло что-то, что было у большинства их ровесников даже не тридцать — двадцать лет назад. А если это и беда — то не только их, а целой страны. Нашей с вами Родины. Трусость, ставшая чуть ли не органичной частью характера большинства потомков бойцов Куликова поля, Смоленска, Полтавы, Бородина, Шипки, Курска и Кандагара. И не только детей, но и взрослых. Но эта трусость возникла не просто так. Она умело привита, заботливо выращена и тщательно культивирована.

Современная система воспитания держится на нескольких постулатах.
ПЕРВОЕ. Изначальность и первоочерёдность прав ребёнка.
ВТОРОЕ. Демонизация слова «долг» как калечащего «свободную волю» и «ранимую детскую психику».
ТРЕТЬЕ. Уравнивание в правах ребёнка и взрослого.
ЧЕТВЁРТОЕ. Максимальное потакание прихотям (даже нежеланиям) детей, в которых видится некое «самовыражение» и «саморазвитие» личности.
ПЯТОЕ. Воспитание через внушение чувства своей неповторимости, чувства нигилистического индивидуализма.
ШЕСТОЕ. Разработка темы толерантности к происходящему вокруг.
СЕДЬМОЕ. Отказ от наказаний из-за их «жестокости».
Следует сказать, что задачам современного общества эти постулаты соответствуют как нельзя лучше. На них воспитываются трусливые, страдающие огромным количеством комплексов, жестокие, лживые, безответственные, истеричные, неспособные на физические или духовные усилия, на творчество, с размытыми сексуальными и полностью отсутствующими моральными ориентирами существа, неспособные дать отпор даже уличному хулигану. То есть то, от чего наши предки отвернулись бы с омерзением, посчитав появление таких людей признаком вырождения нации.

Но мы будем говорить о людях другого типа и о том, как следует воспитывать не «электорат», а Человека и Бойца. И начнём мы с постулата, без осознания и принятия которого на веру весь дальнейший разговор просто бесполезен. Хотя с точки зрения современной педагогики этот постулат звучит так же, как для правоверного католика Чёрная месса.

Итак.

Подросток личностью не является. Он формирующаяся личность, а это совсем другое. Настолько другое, что и рядом не лежало. Сундучок: что положим, то и будет лежать. И в первую очередь надо беспощадно подавить любую мысль в голове вашего подопечного, что он и в самом деле что-то собой представляет изначально и имеет какое-то мифическое «право» на «права».
Первой заповедью ваших подопечных должно стать следующее. Каждое право нужно зарабатывать Его нельзя получить, выпросить, украсть, купить — в этом случае оно перестаёт быть правом. На этом постулате и нужно базировать всю систему воспитания подростка: получить любую малость можно лишь действием, трудом, упорным и тяжёлым. «С самого начала» и «просто так» ничего не даётся.

Засилье женщин в системе образования и воспитания давно стало национальной угрозой.
Я уверен, что именно это было одной из причин, погубившей пионерско-комсомольское движение и что именно от этого может погибнуть движение скаутов. Поймите меня правильно. Я ничего не имею против женщин. За исключением того, что мальчик, воспитанный женщиной, в лучшем случае переживёт в жизни массу неприятностей. В худшем — вообще скатится на дно. Конечно, есть исключения. Но они до такой степени редки, что строить на них систему нелепо. А уж в системе военно-патриотической подготовки женщин быть не должно. На мой средневековый взгляд, женщинам в армии в мирное время вообще не место, а кретинизм правительства можно чётко определять в процентах в точном соответствии с процентностью женщин в вооружённых силах.

Долг перед Родиной и товарищами свят
«Я никому ничего не должен» — нередко можно услышать самодовольное высказывание из уст молодых. Должен. Должен родителям. Отечеству. Своей девчонке. Своим друзьям. Своим предкам. Никто из нас не свободен от этих долгов. Не может быть от них свободным. Не имеет права. А тот, кто пытается освободиться, — трус и подлец.

Наказание — необходимая часть воспитания
Современная система поощрений порочна. Поощрять вообще нужно реже, чем наказывать.

И ещё много интересных мыслей на тему воспитания, постулатов, умозаключений. Я почти со всем согласен, хотя конечно есть несколько спорные моменты. В чём то даже перекликается с недавно обсуждавшейся темой о моральном облике родновера, в смысле дополнения к ней.

Полностью статья на http://voprosik.net/...ut-russkij-dux/ Обязательно прочтите!

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3


Быстрый ответ

  

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей