Отбились, называется((( Наше право на нашей земле. Есть ли оно?
#22
Отправлено 08 Июль 2011 - 17:21
Допишутся однако, будет им вместо минаретов по локальному космодрому. ;)
#23
Отправлено 08 Июль 2011 - 17:48
Однако речь тут на самом деле не в нациях и народах... Можно подумать, если эти 15 джипов были бы из Южной Кацапетовки, мужики реагировали бы иначе. Пришли чужие, пришли безобразничать и устанавливать свои порядки. И пофигу, кто они там в какой графе. Просто пусть ВСЕ знают: того, кто к нам с мечем придет - на щите унесут.
#24
Отправлено 08 Июль 2011 - 17:58
#27 Гость_ангел_*
Отправлено 08 Июль 2011 - 19:19
#31
Отправлено 09 Июль 2011 - 22:38
Что вы как кисель растекаетесь в самом деле,ни какой конкретики.То не надо опускаться до национализма,то:
Цитата
А справедливо ли,что на нашей земле,политой кровью и потом наших дедов-прадедов,творит беспредел всякая мразь,предок,которой судя по их поведению,недавно с пальмы спустился? Или у них своей земли нет? Хотите ассимилировать?
Дружить можно,но уж лучше в гости друг к другу ездить,чем видеть каждый день незваного гостя в своём доме.
#32
Отправлено 10 Июль 2011 - 12:48
Хочу заметить, что бандитов по некоторым данным было 50-60 человек, вооруженных автоматами и пистолетами (хотя СМИ наперебой пытаются уменьшить количество нападавших до 15-20 человек). Крестьян же с десяток и несколько охотничьих ружей. Однако, судя по сообщениям, сагринские мужики и кулаки об бандитов отбили, и накостыляли им конкретно (один из мужиков махал кулаками с кардиостимулятором), да в одного попали из ружья, видимо тот представлял действительную угрозу.
Т.е., как только эти ребятки с горячей южной кровью видят, что их угрозам противопоставляется угроза, пусть даже меньшими силами, так они быстренько лапки клеют и сматываются. Эта же схема просматривается в некоторых стычках на Кубани и на Ставрополье.
Я понимаю, что в менталитете славян способ решения конфликтов - переговоры. Эта наша реакция на угрозу воспринимается кавказцами как признак слабости. Видимо, на какое-то время надо поменять схему. Угрозе надо сразу, не вступая в разговоры, противопоставлять угрозу, наезду - наезд. :ph34r: После чего противник сам идет на переговоры. B)
#33
Отправлено 10 Июль 2011 - 14:08
А это что за звери такие?
Да, славяне склонны к ведению переговоров... Но это не слабость, это понимание не только своей силы, но и не желание никчемного кровопролития. Однако, и то, что ворога надо гнать до логова, оно тоже в крови, что доказывалось неоднократно. Историю тоже помнить не мешает...
#36
Отправлено 10 Июль 2011 - 16:30
Ястреб (10 июля 2011 - 13:46):
Женский вариант: Петербуржка, менее грамотный но более красивый - Петербурженка.
А питер и питерцы - это, извините, сленг B)
Питер и питерцы меня волнуют мало, а вот согласно правилам русского языка, уж пардоньте, все же, пЕтербуржцы и, все же пЕтербуржЕнки являются жителями Санкт Петербурга. Ничего личного :)
#38
Отправлено 10 Июль 2011 - 22:03
Влх. Велеслав о национализме:
Я - НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
1. Это значит, что я люблю свой народ, Родину, Родную Землю.
Природа-Родина-Народ – три Родовых понятия, которые мне близки и дороги.
Родная Земля, Родная кровь, Родные Боги – корень их один: РОД.
2. Любить своё – не значит отвергать и ненавидеть всё чужое. Только люди низкой души меряют любовь к своему ненавистью к чужому. Но, глядя на окружающий меня мир, я вижу его различия, и я говорю: «Вот это – моё, родное, Родовое, Исконное; а вот то – не моё, чужое, чужеродное, привнесённое и навязываемое нам извне».
3. По природе я – человек любознательный. Меня интересуют другие культуры, их верования, обряды, обычаи, уклад жизни. Но в своей жизни я руководствуюсь правилом – заветом моих предков: «Изучай мудрость иных родов, но сам следуй мудрости своего рода».
4. Я не выступаю против других рас, наций и народов. Но я против их смешения. Я с большим интересом посмотрел бы, как совершают свои священнодействия, скажем, африканские шаманы, но я не хочу, чтобы мои дети были наполовину чёрными. Как сказал один мой знакомый собаковод: «Если скрестить представителей двух благородных пород собак, то у них родится не вдвойне благородный пёс, а простая дворняжка – выродок, изгой – безродное и беспородное существо».
5. Для каждого человека, равно как и народа, наиболее приемлемой культурой является та, которая ему свойственна отроду. Но, как говорится: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть!»
6. У каждого человека, равно как и у народа, свои предки, свои обычаи, своя Родовая Память. Русский человек, русич и славянин – не китаец и не зулус, не немец и не еврей. Он – русич. Он думает по-русски, чувствует по-русски, поступает по-русски – со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками.
7. Все живые существа, включая как отдельных людей, так и целые народы, РАВНЫ перед Богом, но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ в мире. Так, например, корова и комар – оба являются живыми существами, но при этом всем вполне очевидно, что разница между ними всё-таки есть. Берёза – не то же самое, что и дуб, а русич – не то же самое, что и зулус, и т.д.
8. При этом есть народы, национальные черты характера которых вызывают недоумение и неприятие у представителей других народов. Возьмём, например, цыган. Практически на протяжении всей своей истории большая часть этого народа жила как паразиты, не трудясь, – доставая себе пропитание воровством и обманом. Ещё совсем недавно в русских деревнях слова «цыган» и «конокрад» были почти синонимами. Есть ли среди цыган порядочные люди – не воры и не жулики? Да, конечно, есть, и их немало (некоторых из них я даже знаю лично). Есть ли среди русских воры и негодяи? Да, конечно, есть, и их тоже немало. Но у русичей, в отличие от цыган, подобный образ жизни всегда осуждался обществом, народом. У цыган же такой образ жизни представляется чем-то в порядке вещей. Так как же после этого можно утверждать, что, де, цыгане и русские «равны» между собой?
Или другой пример – евреи. У каждого народа есть свой эпос, своя мифологическая история, в которой представители данного народа борются и побеждают представителей других народов (вспомним хотя бы наши былины, в которых русские богатыри одерживают победы над полчищами «злых татар»). Но только евреи почитают свой эпос и свою мифологию, описанную в их Торе, за свою величайшую святыню – «святое Писание», в котором, помимо всего прочего, очень красноречиво описывается, с каким изуверством древние евреи расправлялись с представителями других народов и с их святынями.
9. Если всё человечество уподобить Единому Организму, то разные народы будут представлять в Нём, так сказать, разные Его «клетки» и «органы». Так, например, в человеческом организме есть клетки мозга и клетки жировых отложений, клетки мышечных тканей и клетки потовых выделений и т.д. Все они, в той или иной степени, полезны и необходимы организму для поддержания его полноценной жизнедеятельности, но это отнюдь не значит, что клетки мозга «равнозначны» жировым клеткам, а такой орган как сердце «равнозначен», скажем, кобчику.
10. Иногда меня спрашивают: «А если к вам на славянский праздник придёт инородец, вы позволите ему участвовать в действе вместе с вами?» Обычно я отвечаю так: если пришедший к нам на праздник инородец по каким-либо причинам испытывает искренний интерес и влечение к нашей традиции, если он верит в то же, во что верим и мы, если он хочет славить наших Родных Богов, потому что та картина мира, которую представляет русское и славянское Родноверие, кажется ему более близкой и понятной, чем своя родная, – пусть приходит и славит вместе с нами. Но это отнюдь не значит, что он может присутствовать на всех без исключения наших Общинных обрядах и таинствах, как не значит и того, что мы готовы смешать кровь его рода с нашей.
11. По всему миру есть, например, последователи индийского Ведизма и Индуизма – Родовой Веры индусов. Это значит, что в Индуизме есть много такого, что оказывается притягательным и востребованным для представителей разных народов, хотя сами индусы, а особенно выходцы из древних брахманских (арийских) родов, относятся к инородным последователям своей Веры довольно скептически. Также я лично знаю некоторых людей, живущих в Германии и даже в Америке (помимо русских эмигрантов), для которых русское и славянское Родноверие оказалось ближе и доступнее их собственных родовых традиций.
12. Итак, что значит для меня быть националистом?
Это значит, что я хочу жить на земле моих предков и следовать Вере и обычаям предков.
Это значит, что я хочу, чтобы мои дети были похожими на меня и моих родителей, а не на представителей других рас и народов.
Это значит, что я буду жить на своей Родной Земле так, чтобы в моей душе и на моей земле не осталось места для всего нечистого, неправого, мелочно-суетного, картаво-порочного и лживого – всего того, что мешает истинному Русу и Славянину быть тем, кем он является по праву рождения, по Крови и по Духу: не «рабом божьим», но ВНУКОМ ДАЖДЬБОЖЬИМ!
Слава Роду!
Слава Родным Богам!
Слава Родной Земле!
#39 Гость_ангел_*
Отправлено 10 Июль 2011 - 22:34
#40
Отправлено 11 Июль 2011 - 06:56
Александр Торшин, исполняющий обязанности спикера Совета Федерации
У меня как руководителя комиссии по межнациональным отношениям в Совете Федерации есть отдельный вопрос к главе следственного управления СКР по Свердловской области Валерию Задорину. Меня абсолютно не устраивает объяснение, данное Задориным по поводу конфликта в Сагре.
Это объяснение смахивает на издевательство. Задорин говорит, что все установлено и никто не прячется. Все, о чем он говорит, это попытка свести ситуацию к ЧП районного масштаба. Мне хотелось бы услышать состоятельные объяснения.
Просто удивляет та неподдельная радость господина Задорина, когда он говорит по поводу того, что среди конфликтующих были не только лица кавказской национальности, но еще и славяне. Спрашивается, следственные органы преступления расследуют или просто анкету смотрят, кто и где родился? Не беря в расчет, что у преступников нет национальности. Это абсолютно безответственные заявления.
Никто не собирается давить на следствие. Тем не менее Задорин будет приглашен на заседание комиссии, где будет обсуждаться конфликт в Сагре. Мне хочется спросить у господина Задорина, с какой целью он акцентировал внимание в своих высказываниях на кавказцах и славянах. Пусть он нам объяснит.
Возникает также вопрос: где были все это время органы ФСБ и Госнаркоконтроля? Пусть каждый из них отчитается, где они были и чем занимались. Такие вопросы сегодня задают простые налогоплательщики.
Правоохранительные органы не смогли защитить население. И в этой ситуации необходимо возвратить право населения на самозащиту.
И особенно хочу сказать господам полицейским, которые больше всего возражают против этого: нас, законопослушных граждан, умеющих обращаться с оружием, много. И когда вас (полицейских) сильно прижмет, бегите к нам, мы вас защитим.
При этом замена милиции на полицию не улучшила правопорядок в стране. Как милиция бегала от преступников, так и сейчас продолжают бегать полицейские. Поэтому когда дело дойдет, пусть полиция нам не мешает обороняться. В стране еще немало нормальных мужиков, прошедших настоящую армейскую службу. Поэтому мы можем и за себя постоять, и за полицейских.
В Конституции РФ должно быть закреплено право на приобретение оружия. Этой поправкой мы ни у кого и ничего не отнимаем, ни избирательных прав, ни экономических, напротив, мы добавляем еще одно право: когда не работает правоохранительная система – защитить себя и свою семью, а не быть расстрелянным теми, у кого нет проблем с оружием.