Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры: Подготовка к материнству - Форум Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подготовка к материнству Практические советы и моральная помощь.

#1 Пользователь офлайн   Клинок

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 26 Сентябрь 09
  • ГородКалуга

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:01

Народ, мы с женой вот задумались.. А поскольку опыта мало, то может кто подсказать, что нужно для планирования семьи (в чисто медицинском смысле).
Ну там может анализы какие сделать надо перед этим, обследование пройти или еще что..
что в конце-то беременной можно, а что нельзя?
Может кто просветить?

Сообщение отредактировано Клинок: 08 Ноябрь 2010 - 18:01


#2 Пользователь офлайн   Сергей1234

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 25 Декабрь 09
  • ГородОбнинск

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:41

Беременность - естественное состояние женщины, а не болезнь, и лечить его не надо. Что можно что нельзя - купи какую нибудь энциклопедию для беременных, там везде в принципе одно и тоже написано. К примеру, тяжести поднимать нельзя.
Поменьше химии любой в жизни. Чем её меньше - тем меньше вероятность всяких гадостей у ребёнка. Не курить и не пить. Вообще. Ходить в лес, можно с палаткой на несколько дней. Мы с рюкзаками в Бурятию на 5-м месяце ездили и жена тоже с рюкзаком была. Витамины в таблетках лучше заменить продуктами, где они содержаться. Мы вообще ничего из фармацевтики и химии не едим и не пьём. Но. Это если нет объективных показаний и мать и отец здоровы.

#3 Пользователь офлайн   Радимiръ

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 434
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • ГородКалуга, Вятичи,

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 00:24