Страница 1 из 1
СМИ о Родноверии. Изведы с главой Беловской общины.
#1
Отправлено 26 Август 2010 - 20:58
Интервью в неформальном журнале «зелёное пламя»
Чем увлекается современная молодёжь? Не так давно было много кружков по интересам. Сейчас от этого мало что осталось. Большинство молодых людей проводит своё свободное время в компании пива и сомнительных друзей. Тем более вызывают интерес возникающие организации. В городе можно заметить разнообразную рекламу - вот клуб восточных танцев приглашает, вот христианская церковь из америки. Моё внимание привлекло необычное объявление - Беловская Славянская Община поздравляла людей с древним народным праздником и приглашала в свои ряды. Чтобы побольше узнать о том что это за Община и какие стоят за ней люди я назначила встречу с их представителем Святославом.
- Здравствуй, Святослав! Кем ты приходишься Беловской Славянской Общине?
- Добрый день. Я являюсь её основателем и верховодой.
- И чем же занимается твоя организация?
- Она – наша. Община ставит своей целью духовное и физическое развитие горожан в рамках славянской культуры. Мы занимаемся изучением народных традиций, и даже более - возрождением и воплощением их в повседневной жизни. На данном этапе основной упор мы делаем на возрождении традиционных народных праздников.
- И какой праздник мы можем увидеть в ближайшее время? Кстати, чтобы там поприсутствовать, необходимо быть членом общины?
- Накануне у нас один из четырёх главнейших солнечных праздников года - Купала.
Думаю у многих этот праздник на слуху. Правда, не многие помнят, что в этот святодень празднуется.
Чтобы побывать на празднике, организованном нашей Общиной, не обязательно быть её членом. Ведь все из нас когда-то были сами по себе. У нас не закрытый клуб. Мы всегда рады видеть единомышленников, людей, интересующихся культурой предков.
- Ты всегда так одеваешься? (На Святославе русская национальная одежда).
- Конечно я не всегда её ношу. Только если в этом есть необходимость. На праздники или обряды. Так что обычно я одеваюсь как среднестатистический житель города. Тем не менее, я считаю, что каждый русский человек, который чтит культуру своих предков, обязан иметь национальную одежду. Сейчас общество следует западной моде, одевается в китайский ширпотреб, всюду логотипы с непонятными надписями. Напротив, человек, который носит одежду своего народа, выглядит как нечто неестественное. Этот стереотип надо ломать.
- Я вижу у тебя на поясе нож. Зачем он?
- Это важный элемент славянского национального костюма, оберег мужчины. Это то, чем он может на охоте добыть пропитание для своей семьи и то, чем он может защитить свою семью в опасный момент. Только рабы не носят оружие. А наш народ обезоружили, пытаются привить рабскую психологию.
- Что значит вышивка на твоей одежде, эти свастичные символы? Имеет ли ваша организация какое-то отношение к нацистам?
- На моей рубахе вышито Солнце, там, где христиане носят изображение христа. Для меня Солнце - это символ моей веры, веры сотен поколений наших славянских предков. И ведь недаром в анатомии человека это место называется солнечным сплетением. Ну а выбор того, что для человека освещает путь и греет в холода - Солнце предков или распятый труп инородца - этот выбор пусть остаётся на личной совести каждого.
Коловрат или, как в некоторых русских землях называли эту вышивку, солнечный зайчик, ярга - древнейший символ Солнца и благополучия у европейских народов.
К нацистам мы никак не относимся. Мы занимаемся славянской культурой. Мы - русские рационалисты.
- Тем не менее, вы пропагандируете националистические идеи? «Россия для русских», как по-твоему?
- Мы пропагандируем патриотизм. Любовь к своему отечеству. Являются ли эти идеи националистическими - решать тебе. Отмечу, что стараюсь не пользоваться чужими словам. Наш язык и без этого богат. Нация - это латинское слово, в переводе на русский язык это - народ. Мы за славянский народ. Мы - народники. Можно и так выразиться.
- Как соотносится ваш рационализм и вера в языческих славянских богов?
- Разве вера - это что-то нерациональное? Верить – это такое же свойство человека, как дышать, например. Вопрос только в том, во что человек верит. И это главное. Верит ли он в законы природы или ложные идеи вырождения, боготворит идеалы своего народа или стандарты чужого, почитает своих Предков и родителей или называет своим отцом небесным чужеродного бога.
Наш рационализм заключается в том что мы не ждём второго пришествия и что какой-то добрый парень решит все наши проблемы. В этом мире мы рассчитываем на себя. А боги покровительствуют лишь смелым! Быть сильными и создавать мир в котором жить нам и нашим детям - вот чему учат наши боги.
- Ты наверняка знаешь, что в Европе неоязычество стало модным трендом. Как с этим обстоит дело в России?
- Как обычно, западная мода докатилась и до нас. Хотя языческий ренессанс национальных верований в России имеет и свои особенности и причины. У нас 70 лет был атеизм, марксистский материализм и за это время умы людей очистились от опиума религии. Выросло целое поколение людей с другим мировоззрением. Но тут и атеистический строй рухнул, у людей возник духовный вакуум. Конечно, тут же воспрянула якобы русская церковь. Но многие люди уже не так доверчиво отдают свои души греко-иудейскому учению. Многие стали думать и искать основы, истоки, обращаться к народной тысячелетней мудрости - национальной вере, идее, если хотите.
Что мы теперь и можем наблюдать: по всей России начинают формироваться общины, строиться капища. Люди возвращаются в лоно традиционной культуры.
- Мне известно, что Святослав - это не настоящее твоё имя. Вы меняете имена при вступлении в общину?
- В древности было принято иметь несколько имён. Одно знали все люди, другое - только родители. Это - оберег. Осталось мало истинно славянских имён. Например Святослав, Владимир, Ярослав. Большинство же распространённых имён греческого, латинского, еврейского происхождения. По нашему мнению, не гоже славянам отзываться на иноземные имена. В общине мы все друг друга нарекаем родными именами.
- Кто финансирует ваши мероприятия?
- Одежду каждый шьёт сам для себя, на праздничный стол мы собираем сообща. Да для этого много и не нужно. Мы рабочие люди, сами себя обеспечиваем. Поэтому спонсоров у нас нет. Свою деятельность мы осуществляем на пожертвования общинников.
- В вашем движении есть какие-нибудь авторитеты, люди, на которых вы равняетесь? Или люди известные?
- Изначально наша община никому не подчиняется и не входит ни в какие объединения. Мы самобытны как в плане самоуправления так и в духовном плане, в плане авторитетов.
- Как вас найти людям заинтересовавшимся?
- Если человек проявляет интерес к родной культуре, истории, традициям и хочет найти единомышленников чтобы дальше развиваться в этом направлении сообща - он может обратиться к нам через электронную почту slavsbelovo@yandex.ru
либо позвонить по телефону 8-923-624-08-55 и договориться о встрече.
Интервью брала ДАрья
Чем увлекается современная молодёжь? Не так давно было много кружков по интересам. Сейчас от этого мало что осталось. Большинство молодых людей проводит своё свободное время в компании пива и сомнительных друзей. Тем более вызывают интерес возникающие организации. В городе можно заметить разнообразную рекламу - вот клуб восточных танцев приглашает, вот христианская церковь из америки. Моё внимание привлекло необычное объявление - Беловская Славянская Община поздравляла людей с древним народным праздником и приглашала в свои ряды. Чтобы побольше узнать о том что это за Община и какие стоят за ней люди я назначила встречу с их представителем Святославом.
- Здравствуй, Святослав! Кем ты приходишься Беловской Славянской Общине?
- Добрый день. Я являюсь её основателем и верховодой.
- И чем же занимается твоя организация?
- Она – наша. Община ставит своей целью духовное и физическое развитие горожан в рамках славянской культуры. Мы занимаемся изучением народных традиций, и даже более - возрождением и воплощением их в повседневной жизни. На данном этапе основной упор мы делаем на возрождении традиционных народных праздников.
- И какой праздник мы можем увидеть в ближайшее время? Кстати, чтобы там поприсутствовать, необходимо быть членом общины?
- Накануне у нас один из четырёх главнейших солнечных праздников года - Купала.
Думаю у многих этот праздник на слуху. Правда, не многие помнят, что в этот святодень празднуется.
Чтобы побывать на празднике, организованном нашей Общиной, не обязательно быть её членом. Ведь все из нас когда-то были сами по себе. У нас не закрытый клуб. Мы всегда рады видеть единомышленников, людей, интересующихся культурой предков.
- Ты всегда так одеваешься? (На Святославе русская национальная одежда).
- Конечно я не всегда её ношу. Только если в этом есть необходимость. На праздники или обряды. Так что обычно я одеваюсь как среднестатистический житель города. Тем не менее, я считаю, что каждый русский человек, который чтит культуру своих предков, обязан иметь национальную одежду. Сейчас общество следует западной моде, одевается в китайский ширпотреб, всюду логотипы с непонятными надписями. Напротив, человек, который носит одежду своего народа, выглядит как нечто неестественное. Этот стереотип надо ломать.
- Я вижу у тебя на поясе нож. Зачем он?
- Это важный элемент славянского национального костюма, оберег мужчины. Это то, чем он может на охоте добыть пропитание для своей семьи и то, чем он может защитить свою семью в опасный момент. Только рабы не носят оружие. А наш народ обезоружили, пытаются привить рабскую психологию.
- Что значит вышивка на твоей одежде, эти свастичные символы? Имеет ли ваша организация какое-то отношение к нацистам?
- На моей рубахе вышито Солнце, там, где христиане носят изображение христа. Для меня Солнце - это символ моей веры, веры сотен поколений наших славянских предков. И ведь недаром в анатомии человека это место называется солнечным сплетением. Ну а выбор того, что для человека освещает путь и греет в холода - Солнце предков или распятый труп инородца - этот выбор пусть остаётся на личной совести каждого.
Коловрат или, как в некоторых русских землях называли эту вышивку, солнечный зайчик, ярга - древнейший символ Солнца и благополучия у европейских народов.
К нацистам мы никак не относимся. Мы занимаемся славянской культурой. Мы - русские рационалисты.
- Тем не менее, вы пропагандируете националистические идеи? «Россия для русских», как по-твоему?
- Мы пропагандируем патриотизм. Любовь к своему отечеству. Являются ли эти идеи националистическими - решать тебе. Отмечу, что стараюсь не пользоваться чужими словам. Наш язык и без этого богат. Нация - это латинское слово, в переводе на русский язык это - народ. Мы за славянский народ. Мы - народники. Можно и так выразиться.
- Как соотносится ваш рационализм и вера в языческих славянских богов?
- Разве вера - это что-то нерациональное? Верить – это такое же свойство человека, как дышать, например. Вопрос только в том, во что человек верит. И это главное. Верит ли он в законы природы или ложные идеи вырождения, боготворит идеалы своего народа или стандарты чужого, почитает своих Предков и родителей или называет своим отцом небесным чужеродного бога.
Наш рационализм заключается в том что мы не ждём второго пришествия и что какой-то добрый парень решит все наши проблемы. В этом мире мы рассчитываем на себя. А боги покровительствуют лишь смелым! Быть сильными и создавать мир в котором жить нам и нашим детям - вот чему учат наши боги.
- Ты наверняка знаешь, что в Европе неоязычество стало модным трендом. Как с этим обстоит дело в России?
- Как обычно, западная мода докатилась и до нас. Хотя языческий ренессанс национальных верований в России имеет и свои особенности и причины. У нас 70 лет был атеизм, марксистский материализм и за это время умы людей очистились от опиума религии. Выросло целое поколение людей с другим мировоззрением. Но тут и атеистический строй рухнул, у людей возник духовный вакуум. Конечно, тут же воспрянула якобы русская церковь. Но многие люди уже не так доверчиво отдают свои души греко-иудейскому учению. Многие стали думать и искать основы, истоки, обращаться к народной тысячелетней мудрости - национальной вере, идее, если хотите.
Что мы теперь и можем наблюдать: по всей России начинают формироваться общины, строиться капища. Люди возвращаются в лоно традиционной культуры.
- Мне известно, что Святослав - это не настоящее твоё имя. Вы меняете имена при вступлении в общину?
- В древности было принято иметь несколько имён. Одно знали все люди, другое - только родители. Это - оберег. Осталось мало истинно славянских имён. Например Святослав, Владимир, Ярослав. Большинство же распространённых имён греческого, латинского, еврейского происхождения. По нашему мнению, не гоже славянам отзываться на иноземные имена. В общине мы все друг друга нарекаем родными именами.
- Кто финансирует ваши мероприятия?
- Одежду каждый шьёт сам для себя, на праздничный стол мы собираем сообща. Да для этого много и не нужно. Мы рабочие люди, сами себя обеспечиваем. Поэтому спонсоров у нас нет. Свою деятельность мы осуществляем на пожертвования общинников.
- В вашем движении есть какие-нибудь авторитеты, люди, на которых вы равняетесь? Или люди известные?
- Изначально наша община никому не подчиняется и не входит ни в какие объединения. Мы самобытны как в плане самоуправления так и в духовном плане, в плане авторитетов.
- Как вас найти людям заинтересовавшимся?
- Если человек проявляет интерес к родной культуре, истории, традициям и хочет найти единомышленников чтобы дальше развиваться в этом направлении сообща - он может обратиться к нам через электронную почту slavsbelovo@yandex.ru
либо позвонить по телефону 8-923-624-08-55 и договориться о встрече.
Интервью брала ДАрья
#2
Отправлено 26 Август 2010 - 20:59
интервью городской газете "Беловский Экспресс"
ИНТЕРВЬЮ СО СЛАВЯНИНОМ
В Белово появилась новая общественная организация.
Когда я увидел расклеенное на остановках объявление, приглашающее славян к изучению своей культуры, я испытал смешанные чувства. С одной стороны, массовое изучение славянской культуры не только нужно, но даже необходимо в эпоху глобализации, если мы хотим сохранить свою уникальность и самобытность. С другой стороны, под вывеской славянской общины может скрываться неонацистская организация, или ещё что-нибудь неприятное.
Размышляя над этим вопросом, я договорился о встрече с лидером Беловской Славянской Общины (БСО). Названное славянское имя – Святослав. Беловская община, основателем которой Святослав и является, образовалась летом 2009 года, во время праздника Иван-Купала, и состоит из самого Святослава и нескольких любопытствующих, познакомившихся через интернет, и находится в стадии формирования. Сам Святослав по образованию технарь, окончил Юргинский колледж по специальности радиотехник, а работает электромонтёром. Гуманитарные знания касательно истории и культуры славян изучал самостоятельно, сначала в виде хобби, позже увлечение переросло в нечто большее. Своих мероприятий община пока не проводит, но активно участвует в жизни аналогичной организации города Новокузнецка, и прочих крупных городов.
Предлагаю нашу беседу к вниманию читателей.
- Святослав, как Вы пришли к глубокому погружению в славянскую культуру?
- В основе лежит собственный духовный поиск, сейчас в мире много самой различной информации, в которой человек неустойчивый просто теряется. Чтобы развиваться и чего-то добиться, необходим прочный фундамент. А в чём его искать, как не в истории народа? История и связь поколений позволяют брать лучшее из опыта предков, то, что сделает нас сильнее. Сейчас много западной культуры, а эта культура слабая, ведёт к пьянству, наркотикам, отказу от семьи. А всё это ведёт к тому, что земля скоро просто опустеет.
- Ну, опустеет вряд ли, есть ведь ещё восточные народы.
- Да, и это хороший пример. Восточные народы не отказываются от корней, они умудрились совместить социализм и собственную самобытность, поэтому сейчас эти народы сильнее. Если ничего не изменится, за ними будущее.
- Как Вы начали создавать славянскую общину?
- Вначале был просто интерес к славянской культуре, которая пропитана духом общинности, поэтому я стал искать единомышленников. Обращался в фольклорные кружки, но там я единомышленников не нашёл. Их занятия ближе к эстраде и оторваны от духа, истинного содержания. Те же танцы и песни были органично включены в события жизни: свадьбы, похороны; или приобщены к явлениям природы: смена времён года. Да и этнография у них позднего периода. Меня же больше интересует культура славян с самого зарождения народа. Ещё общался с казачьим атаманом, у него я нашёл отклик. Пусть вера нас и разъединяет, но кровь – объединяет. Единомышленников пока немного. Город у нас провинциальный и получается, что если человек хочет чего-то в жизни добиться, он уезжает в крупный город. А те, кто остаются, с головой уходят в бытовые проблемы. Но будем стараться, чтобы показать людям, что есть в жизни что-то ещё, кроме работы и быта.
- Как Вы относитесь к такому фундаментальному событию отечественной истории, как Октябрьская революция?
- Революция – зло, это всегда резкий слом традиций, жертвы. Другое дело, что Октябрьская революция была закономерным развитием ситуации в обществе. Николай II был слабым правителем, и то, что произошла революция – целиком его вина. Праведный гнев народа был подхвачен большевиками и использован дл я своих целей – разжигания мировой революции. Судьба нашего народа отходила на второй план. Но впоследствии Сталин сменил политику на построение социализма в одной отдельно взятой стране, вернулся к державности, и это позволило народу возродиться. Так что, возможно, зло это необходимое. Но не хотелось бы лично пережить революцию.
- Как Вы оцениваете перспективы России в будущем?
- Учитывая то, что наши сырьевые ресурсы утекают на Запад, перспективы мрачные. Если смотреть на проблему глобально, Россия сейчас вплетена в систему мирового сообщества, и в этой системе нам отведена роль сырьевого придатка. Пока у американцев проблемы с арабами, они пользуются нашим сырьём. В таком положении есть свои плюсы – это стабильность, защита от военного вмешательства, развитие инфраструктуры, тех же трубопроводов, или хранилищ ядерных отходов. Но самобытность народа будет утрачена безвозвратно, и население сократится до необходимого минимума.
- Мрачное будущее.
- Но оно зависит от нас. Если будем трудиться, всё будет хорошо. Хоть развлекательные СМИ делают всё, чтобы мы не думали об этом. Вот я по собственной воле создал кружок, пытаюсь вытянуть людей из этого болота, чтобы сохранить нашу культуру, и не как музейный экспонат, а живую культуру народа.
- Какие мероприятия вы проводите?
В основном участвуем в мероприятиях других общин. В городе Новокузнецк есть центр традиционной культуры Параскева-Пятница, у них представлены многие направления деятельности. Недавно вместе с ними проводил праздник Ивана-Купала. К празднику привлекли ролевиков, они сделали историческую реконструкцию, мы провели традиционные праздничные обряды. Всем понравилось, будем сотрудничать дальше. Ещё в последнее время стало модным проводить свадьбы в традиционном славянском укладе. В будущем собираюсь заняться организацией таких свадеб.
- Благодарю за интересную беседу. Желаю удачи в вашем деле.
Мои подозрения были рассеяны, фашизмом здесь и не пахнет, славянская община по своему положению ближе всего к любителям ролевых игр. Тем не менее, Святослав не боится поднимать серьёзные и спорные вопросы, заставляет задуматься о своей роли в этом мире. Хорошо это или плохо – судите сами.
Владимир Павлов
ИНТЕРВЬЮ СО СЛАВЯНИНОМ
В Белово появилась новая общественная организация.
Когда я увидел расклеенное на остановках объявление, приглашающее славян к изучению своей культуры, я испытал смешанные чувства. С одной стороны, массовое изучение славянской культуры не только нужно, но даже необходимо в эпоху глобализации, если мы хотим сохранить свою уникальность и самобытность. С другой стороны, под вывеской славянской общины может скрываться неонацистская организация, или ещё что-нибудь неприятное.
Размышляя над этим вопросом, я договорился о встрече с лидером Беловской Славянской Общины (БСО). Названное славянское имя – Святослав. Беловская община, основателем которой Святослав и является, образовалась летом 2009 года, во время праздника Иван-Купала, и состоит из самого Святослава и нескольких любопытствующих, познакомившихся через интернет, и находится в стадии формирования. Сам Святослав по образованию технарь, окончил Юргинский колледж по специальности радиотехник, а работает электромонтёром. Гуманитарные знания касательно истории и культуры славян изучал самостоятельно, сначала в виде хобби, позже увлечение переросло в нечто большее. Своих мероприятий община пока не проводит, но активно участвует в жизни аналогичной организации города Новокузнецка, и прочих крупных городов.
Предлагаю нашу беседу к вниманию читателей.
- Святослав, как Вы пришли к глубокому погружению в славянскую культуру?
- В основе лежит собственный духовный поиск, сейчас в мире много самой различной информации, в которой человек неустойчивый просто теряется. Чтобы развиваться и чего-то добиться, необходим прочный фундамент. А в чём его искать, как не в истории народа? История и связь поколений позволяют брать лучшее из опыта предков, то, что сделает нас сильнее. Сейчас много западной культуры, а эта культура слабая, ведёт к пьянству, наркотикам, отказу от семьи. А всё это ведёт к тому, что земля скоро просто опустеет.
- Ну, опустеет вряд ли, есть ведь ещё восточные народы.
- Да, и это хороший пример. Восточные народы не отказываются от корней, они умудрились совместить социализм и собственную самобытность, поэтому сейчас эти народы сильнее. Если ничего не изменится, за ними будущее.
- Как Вы начали создавать славянскую общину?
- Вначале был просто интерес к славянской культуре, которая пропитана духом общинности, поэтому я стал искать единомышленников. Обращался в фольклорные кружки, но там я единомышленников не нашёл. Их занятия ближе к эстраде и оторваны от духа, истинного содержания. Те же танцы и песни были органично включены в события жизни: свадьбы, похороны; или приобщены к явлениям природы: смена времён года. Да и этнография у них позднего периода. Меня же больше интересует культура славян с самого зарождения народа. Ещё общался с казачьим атаманом, у него я нашёл отклик. Пусть вера нас и разъединяет, но кровь – объединяет. Единомышленников пока немного. Город у нас провинциальный и получается, что если человек хочет чего-то в жизни добиться, он уезжает в крупный город. А те, кто остаются, с головой уходят в бытовые проблемы. Но будем стараться, чтобы показать людям, что есть в жизни что-то ещё, кроме работы и быта.
- Как Вы относитесь к такому фундаментальному событию отечественной истории, как Октябрьская революция?
- Революция – зло, это всегда резкий слом традиций, жертвы. Другое дело, что Октябрьская революция была закономерным развитием ситуации в обществе. Николай II был слабым правителем, и то, что произошла революция – целиком его вина. Праведный гнев народа был подхвачен большевиками и использован дл я своих целей – разжигания мировой революции. Судьба нашего народа отходила на второй план. Но впоследствии Сталин сменил политику на построение социализма в одной отдельно взятой стране, вернулся к державности, и это позволило народу возродиться. Так что, возможно, зло это необходимое. Но не хотелось бы лично пережить революцию.
- Как Вы оцениваете перспективы России в будущем?
- Учитывая то, что наши сырьевые ресурсы утекают на Запад, перспективы мрачные. Если смотреть на проблему глобально, Россия сейчас вплетена в систему мирового сообщества, и в этой системе нам отведена роль сырьевого придатка. Пока у американцев проблемы с арабами, они пользуются нашим сырьём. В таком положении есть свои плюсы – это стабильность, защита от военного вмешательства, развитие инфраструктуры, тех же трубопроводов, или хранилищ ядерных отходов. Но самобытность народа будет утрачена безвозвратно, и население сократится до необходимого минимума.
- Мрачное будущее.
- Но оно зависит от нас. Если будем трудиться, всё будет хорошо. Хоть развлекательные СМИ делают всё, чтобы мы не думали об этом. Вот я по собственной воле создал кружок, пытаюсь вытянуть людей из этого болота, чтобы сохранить нашу культуру, и не как музейный экспонат, а живую культуру народа.
- Какие мероприятия вы проводите?
В основном участвуем в мероприятиях других общин. В городе Новокузнецк есть центр традиционной культуры Параскева-Пятница, у них представлены многие направления деятельности. Недавно вместе с ними проводил праздник Ивана-Купала. К празднику привлекли ролевиков, они сделали историческую реконструкцию, мы провели традиционные праздничные обряды. Всем понравилось, будем сотрудничать дальше. Ещё в последнее время стало модным проводить свадьбы в традиционном славянском укладе. В будущем собираюсь заняться организацией таких свадеб.
- Благодарю за интересную беседу. Желаю удачи в вашем деле.
Мои подозрения были рассеяны, фашизмом здесь и не пахнет, славянская община по своему положению ближе всего к любителям ролевых игр. Тем не менее, Святослав не боится поднимать серьёзные и спорные вопросы, заставляет задуматься о своей роли в этом мире. Хорошо это или плохо – судите сами.
Владимир Павлов
#9
Отправлено 28 Август 2010 - 10:01
Конечно подправили. Текст интервью в Беловском Вестнике есть журналистское "изложение" написанное с моих слов.
Так что, Xверсон, я говорил Купала. Ну а написали так как это понимается обществом.
Ну а текст в Зелёном Пламени в точности мои слова.
Правда, к сожалению или к счастью, в готовом номере журнала я не увидел вопросов касательно свастики и нацизма. Видимо редактор журнала приложил руку.. =)
Мирослав, в чём исключения? =)
Так что, Xверсон, я говорил Купала. Ну а написали так как это понимается обществом.
Ну а текст в Зелёном Пламени в точности мои слова.
Правда, к сожалению или к счастью, в готовом номере журнала я не увидел вопросов касательно свастики и нацизма. Видимо редактор журнала приложил руку.. =)
Мирослав, в чём исключения? =)
Страница 1 из 1